Моральный стриптиз

Почему некоторые люди, когда расстаются, решают, что об этом должны знать все. Все друзьяшки ВК. И одноклассники, и коллеги по бывшей работе, и сосед-алкоголик, который остался в подписчиках, и случайно зашедший на страницу гость. Или не случайно зашедший.

Пусть не ВК, пусть будет, что угодно - Одноклассники, Фейсбук, да хоть Мой мир. Зачем постить на стенке туеву хучу пи*дострадальческих постов о том, как плохо без него/нее, как ему аукнется, как он еще вернется, как пережить с алкоголем и без эту страшную травму и как хочется сдохнуть..., ну и все в таком ключе.

Ладно, если бы этим грешила…

Любимые и нелюбимые

Помните анкету в детстве? Там были вопросы вроде: какое ваше любимое число? Любимый день недели? Любимое слово?
Во взрослой жизни, кажется, немного определилась. Любимый день недели - выходной, любимое число - когда перечисляют зарплату, а любимое слово... Да, пожалуй, "шаурма".
Хотя, конечно, не так: шаурма - мое любимое кушанье. А слово? Вы серьезно? Как слово может быть любимым?))))

Блин, не поверите. Может. У меня есть любимые слова - они такие приятные для слуха, что хочется их повторять)))
Например, мне нравится слово рейлинг. Оно так красиво звучит)
Есть ещё любимые, так сразу не вспомнишь…

Сверхъестественное

Я пишу этот пост в кромешной темноте.
Рядом со мной лежит младший сын, дальше - кот. В обычной жизни такой набор живых существ обеспечивает мне защиту от привидений, и я могу не спать с головой под одеялом, как спала раньше, когда была не замужем. Потому что мне было страшно. Ведь я очень боюсь привидений и всякой нечисти.
Но сегодня мне страшно, потому что я залезла в интернет и решила почитать какой-то говнофорум на тему "видели ли вы призраков". Прекрасно отдавая себе отчёт, что написать могут что угодно, я всё-таки прочитала...
Лучше бы я этого не делала на ночь глядя))))
Теперь я не могу лечь…

Мужчина с добрыми глазами

Псто будет посвящен отношениям, поддержу, так сказать, флешмоб.

...Я никогда не знала, где знакомиться. В учебном заведении я встречалась с мальчиком из другой группы, а потом на работах не было подходящих по возрасту и статусу парня. На заводе, где я работала, были или совершенно на голову отбитые грузчики, бухавшие с пеленок и разговаривающие матом, или мужики, старше моего бати на пару лет, и тоже, кстати, почти все бухающие. Из молодежи там было три человека, и все - девушки. Потому я всегда торчала на сайтах знакомств, и это, скажу я вам, наркотик. На Мэйл ру и Мамбе пристуствует иллюзия…

Я человек простой: вижу паука - переезжаю

Зашла на ББ и испугалась. Что у вас тут происходит?  
Решила сменить тему и рассказать байку, самую что ни на есть правдивую байку про вчерашний день.

У меня страшная арахнофобия. Реально страшная. Это не каприз и не причуды. Я неконтролируемо боюсь пауков. До того, что если его на меня посадить (пожалуйста, не додумайтесь до этого!!!), то я, возможно, сойду с ума от ужаса.

Когда я вижу длиннолапое чудище, у меня кровь стынет в жилах, а волосы на теле встают дыбом. И потом я мучаюсь с этой гусиной кожей еще минут 10-15. Она не проходит. При малейшем воспоминании о паучке все…

Послеродовая д.

Всем отличного дня!
Мне жаль, что я редкий гость на бб, и в последнее время только читаю посты, а пишу мало. Всему виной усталости и невозможность присесть. Во-первых, простыли дети, во-вторых, младший даёт мне прикурить так, как старший не давал никогда.

Я, конечно, и раньше знала, что все дети разные. Но тут просто сумасшедший дом. И, честно, не удивляйтесь, если однажды я и буду вести свой репортаж из того самого уютного дома с мягкими стенами. Ибо недалёк тот час, когда я там окажусь. Может даже сама приду сдаваться. Пусть там меня кормят, смотрят. Уколы делают от нервов. Я уже даже хочу…

Кинестетика

Когда я была маленькой, я очень любила ходить в гости. Наверное, все дети любят. Но все родственники знали - я иду рыться.

Как только я переступала порог чужого дома, я кричала - "Где тут можно рыться?!" - и мне тут же предлагали ящик или комод, возле которого я садилась и начинала все оттуда доставать и пересматривать. Мне доставляло настоящее удовольствие ковыряться, разглядывать, ощупывать. Потом мне, конечно же, что-нибудь дарили. И все знали, что если мне не дать "рыться", будет страшный скандал.

И вот ради этого я ходила по гостям.

Уже потом, повзрослев, я поняла, что я кинестетик. Приду к…

В тему о трагедии в Лунинце

Ситуация. Моя соседка и по совместительству хорошая приятельница. Хорошая квартира, условия, муж, дети. Все пучком.

Поругалась с мужем, дело закончилось вызовом милиции. Поругались без драки. И даже без повода. Крики, мат, слезы. Выгоняла, не ушел, заклнчилось терпение, позвонила в 102. Милиция забрала недебошира на ИВС на все выходные. В понедельник отпустили.

Спустя неделю супруги всё-таки помирились. Муж раскаялся, все осознал, обещал исправиться, жена простила. Вроде бы хэппи-энд.

Через полторы недели после скандала в квартиру к ним позвонили. Пришла проверка по делам несовершеннолетних. Дома…

Родишь - поймёшь

Пост, конечно же, приурочен к мамочкиному дню, поэтому от всей души поздравляю с праздником всех мам, зарегистрированных на ББ, а также тех, кто не зарегистрирован, но все равно читает сейчас эти строки. Здоровья вам, любви, огромного терпения и мужества!

Пронесло

Боитесь ли вы ходить под балконами?
Если нет, то зря
Я очень боюсь, особенно с ребенками.
Раньше мне казалось, что такие страхи - признак истеричности. Потому что если суждено случиться, оно и случится. И дома, и на улице. Транспорт, например, тоже опасен. И заносит, и аварии с заездом на тротуар, и провода обрываются... Короче, всякое бывает.
Но на балконах летом выставляют цветы. Один такой балкон как раз есть в пешей доступности от моего дома. Прямо на балконной решетке стоят вазоны. Привязаны они или нет - я не знаю.
Балкон находится на третьем этаже.
И вот как-то раз я шла мимо. Точнее, не…

Marleniken
122 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}