Нашла

Леди и джентльмены, я нашла фотку, которую делала в фотошопе, когда мне лет 16 было. Чем больше смотрю, тем больше ржу. Если встретите на улице кого-то, похожего на этого кота, знайте: это я  

Ну, или если вы меня еще не видели, то вот...

Дилемма

Завтрак:


Обед:

Ни о чем

Хоспаде, кто придумал душевые кабинки... Это ад. Мало того, что лично мне она совершенно неудобная, ребенка в ней не помыть, так она еще и обрастает грязью моментально во всех труднодоступных местах. И пидоришь ее, пидоришь, и света белого не видишь... А пятна какие-то все равно остаются ((

Сегодня пидорила "Кометом", и надела свою одноразовую маску, лежавшую в ванной. Пипец, запах хлорки совершенно беспрепятственно в нее проник, хоть я и старалась сильно не "дымить" порошком. А маску напялила на нос тщательно. Нет, я, конечно, не совсем наивная, и понимаю, что эти макси так, чистой совести…

Мой новый опыт общения с интернет-продавцами

Фак, сегодня снился сон, что в квартиру залетела шаровая молния. Есть такие сны, когда до вечера не отпускает, и вот не отпустило, хотя уже ночь.

Но написать я хотела не об этом.

Вчера сидела в нете с телефона, ночью, и даже не помню в упор, где увидела рекламу этого гребаного *** (пусть условно он будет называться Гербалайф), который лично мне будет доставлен со скидкой 100%

И хотя я не верю никогда в эти бесплатные сыры, и ваще, по правде говоря, не нуждалась в данном продукте но троюродная бабушка  по линии сестры мачехи нуждалась, я по приколу оставила номер и имя, за что через пять минут…

..лядство

Не знаю, чем я так прогневила бога, но сегодня день ужаснейший.

Утром подавилась желтком от крашеного яйца)) 

Дети с ума сходят, целый день нервничают и кричат. Хотят на улицу, скучно, а нельзя. Погода адская. Давление упало до 90/сколько-то. Температура упала до 35 и 4, потом поднялась до 35 и 9 после трех кофе))))) и качания пресса) А сердце все равно заходится, голова кружится и сил нет. 
Ну, и вишенка на тортике: тадааам! - у меня флюс на заднем зубике))) Сегодня.

Я не пошла к стоматологу. На кого мне детей оставить? Жду, рассосется - хорошо, нет - ну, пойду с детьми....
Думала прокалить иголку…

О сказках и детках

Вы читаете детям сказки?

Старший сын у меня ненавидит сказки. Ненавидит, когда я пою ему песенки, и сразу визжит, чтобы не пела. Раздражает его, видите ли, что у мамы до сих пор медведь сидит на ухе )))

Когда начинаю читать сказку, беру книжку с картинками, старший сразу же перебивает меня и начинает спрашивать, кто на картинке, что он делает, или просто задает вопросы, связанные со сказкой или не связанные, так что я отвлекаюсь на все его вопросы, и рассказать нормально от начала до конца просто невозможно. Поэтому, к моему большому сожалению, я никогда не пела ему колыбельные и сейчас не…

Эксперимент

Итак, объясните мне, неразумной...

1. Одноразовые маски - для условно одноразового использования. Два тире три часа она тебя защищает, а там как пойдет.

2. Одноразовые маски стирать нельзя, многоразовые - можно. В одноразовой фильтр перестает защищать после стирки. А до стирки типа же защищает, но мнения на этот счет, как известно, разделяются.

3. Маска не защищает от коронавируса, но если зараженный и незараженный в масках, вероятность отсутствия заражения намного выше (пусть будет без пруфов, без уточнений, что если не лобызаться в десна, можно и так не подцепить, но по факту - ведь так же?)

Храм Гроба Господня в Иерусалиме

Случайно узнала, что можно войти в Храм онлайн. Можно написать письмо Богу онлайн. В этом году все можно сделать онлайн... А как бы я (и когда?) еще туда попала?..

Можно обойти весь храм, прочитать или послушать о нем историю. Экшн камера 360 градусов покажет вам все, от пола и до потолка. 21 век... Я прогулялась, залипла надолго.

Ссылка.

О бессимптомном течении короны

Врачи из США и Японии, работающие с коронавирусом, сделали неприятное открытие. У людей, переболевших COVID-19 без симптомов, возможны изменения в легких. Патология видна на снимках компьютерной томографии таких пациентов. 
То есть человек чувствует себя нормально, а коронавирус повреждает его легочную ткань. Подробнее о бессимптомном течении болезни нам рассказали в отделении лучевой диагностики Открытой клиники "Медико-хирургического центра на Пресне". И еще: точность существующих ПЦР-тестов для выявления COVID-19 составляет не более 70–80 процентов, поэтому все чаще специалисты ставят…

Лайфхак от бабули

Бабули давно нет на свете, а лайфхак есть.

Лайфхак простой, как пять копеек, но сто раз помогал мне не заболеть.

Бабушка говорила: если ты вышла на улицу с голой головой и замерзла, когда приходишь домой, пошкрябдай голову ногтями, всю часть, где волосы растут, чеши, пока кожа горячей не станет. Кровь прильет и никогда не заболеешь!

И реально, сколько раз мерзла и пользовалась бабушкиным советом, никогда не болела. Спасибо бабушке. Вот, кстати, и она. С моим дедушкой. Фотографии лет 70. Вроде обычная фотка, коих полно в альбоме... А все равно раритет...

Marleniken
345 постов
Посты блогера Marleniken
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lapka
poker-face сёння ў 13:53
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}