Самое прекрасное, что я слышала за последнее время

Меня можно обвинить в предвзятости, ведь я давняя поклонница Снайперов, но какие же красивые слова, какая классная песня...

Самое новьё.

Энджой, пипл  

 

Задумка

Есть у меня одна задумка - завести видеоблог. Хотела написать "влог", но для меня это слово сродни "хватографу" или "абибасу", гы. Поэтому просто видеоблог.

Задумку вынашивала давно, искала подходящую тему. О материнстве? О родах? О правилах грамматики, наконец?  В чем я вообще в этой жизни разбираюсь, спрашивала я себя. И моя сущность тихонько шептала мне в ответ: "Ни в чем..."  

Мучилась-мучилась, и вот однажды ответ пришел спонтанно, сам собой. Пока пусть тема побудет в тайне (чтоб не сглазить), я о ней или скажу, когда выпущу видео, или просто скажу, потому…

Экспрессия

Как-то раз я повздорила с мужем. Не сильно-то и повздорила, но я же мастерица драмы, меня распирало, а телефон подруги, как назло, был недоступен, и я осталась без психотерапии. Взяла перо и папирус телефон и накатала злое стихотворение. Делюсь.

Клетка из золота. В ней обитает тень
Мрачных пороков. Ночь ее прячет с глаз.
Боль и печаль превращают наш брак в тлен,
Где извращенно вершили друг другу намаз.

Те, кто поют в терновнике, ищут шип,
Ищут любовь, но сразу с размаху в ад.
Тот, кто вчера горел, от страстей погиб,
Враз искусив любви послесмертный смрад.

Ранят осколки счастья сильней ножа,

Ремонт, майн либе ремонт... Частка другая.

Начало положено здесь.

Несмотря на то, что в жизни я обычная среднестатистическая тетка, в глубине души я выгляжу примерно так:

Поэтому все, что я делаю, я делаю с мучительной мыслью: чтобы покрасивее, получше, покачественнее и... подешевле…

Рецепт макарошек "растипопа"

Всем дратути. У меня тут уже скопилось много интересных новостей, может, доберусь написать. Но пока что пост будет о жрачке))) Итак. Сегодня мы готовим наивкуснейшие макарики. Нам понадобятся: Пачка макариков. Я хз, откуда такие, это муж где-то в России захватил, а вообще можно любые, конечно. Банка шампиньонов. Или идите в лес по грибы :) Сыр. В идеале плавленный типа "Дружбы", но никто из на не идеален, поэтому у меня обычный. Банка сливок. На мою порцию - стакан, я вывернула всю пачку, там чуть больше. Соль. Перец. По вкусу. Чеснок. С ним нямка ваще.

Угадай блогера

Давно знаю, но вчера имела честь лично познакомиться с прекрасной девушкой, нашей блогершей, которая почему-то удалила все свои посты :( , но читает и комментирует все происходящее. Умница-красавица, спешу представить вам... впрочем, может, кто-нибудь сам догадается, о ком речь?) Сначала я хотела сделать так:

Перезагрузка

Не знаю, бывает ли у кого такое...
Не знаю, норма это или нет вообще. Скачала свои старые посты, стала перечитывать, и как-то мне страшно стало. За себя. Такое чувство, что все это писал совсем другой человек. Мне не понятны ее мысли, чувства. Более того, она мне не нравится практически ничем.)))

Я до детей и я после - два разных человека. Я сегодня более честная с самой собой, более уравновешенная, более язвительная. Я раньше - это какой-то ужас. Мне стыдно за какие-то поступки и действия, которые я совершала, и даже не могу себе оправдание найти, ибо мне не понятны мотивы собственного…

Конкурс на интерес

На интерес - потому что у меня нет приза, но вдруг вам скучно, как мне, вот и давайте погадаем)

Два пункта обо мне фальшивые, неверные, лживые и ненастоящие  Кто угадает первым, какие пункты я выдумала, тот молодец  Зато все остальное окажется правдой  

Поехали?
Итак...,

1. Я раньше играла в "литрбол" - качала бицепс двумя 2,5 бутылками от пива с водой внутри за неимением гири


2. Я разрезаю тетрапакет, чтобы выжить весь сок, потому что я жадная, а там еще пара хороших глотков остается


3. Я ударила бывшего парня деревом по голове

Ремонт, майне либе ремонт...

Если вы - женщина, вашему старшему мужчине в доме только недавно стукнуло три, а ваша дурная голова ногам покоя не дает, это пост для вас. От такой же, как и вы    

...Когда моя трешка срук перешла в мои неответственные руки, в двух комнатах был сделан ремонт "под ключ" (уже нет, благодаря моим детям и, частично, мне и кошке), а в третьей сохранился натуральный сталинский бабушатник, и даже дух того времени изредка можно было учуять, если летнее солнышко жарило плинтуса, или я тщательно намывала доски пола, с которых от времени слезла краска…

Я ж хорошая бабушка...!

Сидели как-то с подругой на лавочке в скверике. Ее дочь, ровесница моего старшего, носилась с ним, запуская нейкий купленный мною накануне пенопластовый самолет, мой младший спал в прогулочной коляске, заботливо укутанный мамашей, то бишь мной, в одеяло, так что торчал только нос. Панамка у него съехала на глаза, но парень мой дрых беспокойно, дергался, просыпался, и я решила не трогать лихо. Проснется - поправлю панамку, ну, а пока... я только шикала на детей, чтобы потише носились вокруг коляски, да и сами болтали шепотом.

Вдруг, откуда ни возьмись, идет бабушка. За 70 такая, вполне себе…

Marleniken
271 пост
Посты блогера Marleniken
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Nayana
magma
Lapka
ledi-N
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}