Не стирать с белыми вещами / Очередная смерть

Вчера от прививки погиб маленький мальчик, два месяца.

Родители, которые отвезли сына на плановую прививку, не предполагали, думается, и в страшном сне, чем закончится процедура. Ребенок до прививок был здоров. Медики дали добро, а после двух вакцин мальчику стало плохо. Он скончался в больнице.

От таких новостей становится жутко и мороз пробирает по коже. Особенно, когда понимаешь, что нам на эту прививку нужно было через неделю. Теперь баста, никаких прививок. Слишком дорогой ценой обходится игра в русскую рулетку "выживет - не выживет". Как и в случае с шестилетней девочкой, погибшей от прививки два года назад, врачи разведут руками и скажут, мол, индивидуальная непереносимость, простите.

Нет, я не обвиняю врачей. Понятно, что непереносимость компонентов и так далее. Но кто даст гарантию, что очередной ребенок не погибнет после вакцинации? Почему нельзя провести тест на индивидуальную непереносимость?
И пока эти вопросы остаются открытыми, мой ребенок будет не привит.

Это тоже палка о двух концах, но для меня это решение сегодня верное.
А вы что думаете?
  • Gina, 14.08.2018 16:08 #
    +1
    1
    Сколько раз эта тема уже подымалась... Трудная тема. У меня Полина не привита. Вообще. Фёдор пока тоже, писала отказы, но с нем ещё есть время, ещё думаю...
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 16:14 #

      Я старшего прививала, хотя было очень стрёмно. Тогда тоже как раз этот случай с девочкой произошел. Но я успокоила себя тем, что это единичный случай, а без прививки опаснее. И патронажная сестра была у нас пожилая и очень хорошая, говорила, не беспокойтесь, все у вас будет хорошо, я уверена. А теперь я вижу, что смертность от прививок превратилась в систему. Кто виноват? - вопрос риторический, может, бесплатная вакцина. Но где гарантия, что от платной все будет хорошо? Может, и в ней тоже содержатся компоненты, которые вызовут аллергию? А ребенка родителям никто не вернёт.
      ответить на комментарий
      • HighAley, 24.08.2018 21:15 #
        +2
        2
        А про смертность от отсутствия прививок слышали? Про эпидемию кори в Укарине и Сербии? Это вам не два случая за два года. Уже по всей Европе говорят о пробеме.
        ответить на комментарий
  • pandolya, 14.08.2018 16:19 #
    +13
    13
    Имхо, потенциальный вред от прививок минимален, если сравнить с последствиями болезней, против которых они, собственно, проводятся. Увы, индивидуальную непереносимость никто не отменял. Но родителям малыша, к сожалению, от этого не легче. Если решусь на детей, буду прививать.
    ответить на комментарий
    • simplelife, 14.08.2018 17:36 #

      Согласна
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 17:40 #

      Я с тобой во всем согласна полностью. Но и что родителям не легче... И где гарантия, что кто-то следующий не попадет в страшную статистику? Пы.Сы. меня родители не прививали с семи лет, выросла, практически не болела ничем серьезным
      ответить на комментарий
      • pandolya, 14.08.2018 18:02 #
        +1
        1
        А где гарантия, что непривитый ребёнок не заболеет какой-нибудь дрянью в тяжёлой форме? Организм человеческий штука далеко не всегда предсказуемая. А ещё же непривитые дети могут за счёт коллективного иммунитета не заболеть, то есть всё относительно. Так что решение за родителями.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.08.2018 18:03 #

          Вот поэтому и выбор очень сложный. И страшный
          ответить на комментарий
  • polunoch, 14.08.2018 16:28 #
    +5
    5
    печально и сложно конечно, возможно так будет случаться... но думаю, от некоторых болезней (от которых есть прививки) погибло и погибает гораздо больше деток... и от повального отказа вновь произойдут вспышки давно забытых эпидемий, уже есть такая тенденция. и если поискать - таких случаев (смерти от туберкулёза и прочих) больше, чем подобных реакций на прививку в разы...
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 17:41 #

      Я тебя тоже поддерживаю.  И надо, и страшно. Рискнуть сегодня или потом понадеяться на авось. Ты своих прививаешь?
      ответить на комментарий
      • polunoch, 15.08.2018 01:47 #
        +1
        1
        угу, я к этому привыкла относится как к защите от куда больших рисков
        ответить на комментарий
      • HighAley, 24.08.2018 21:15 #

        Как вы только на машинах ездиете? Каждый день люди погибают.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 26.08.2018 11:52 #

          Одно другое не исключает
          ответить на комментарий
  • Denissey, 14.08.2018 16:34 #
    +1
    1
    Герман Стерлигов:"Прививая детей - прививаете им болезнь..." "Элита" не делает прививок (много видео доказывает это) ответственный за вакцинацию Билл Гейтс,который признался,что 10-15% населения мы сократим с помощью прививок. Билл детей своих не прививает....задумайтесь...
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.08.2018 17:17 #
      +10
      10
      в принципе в  социуме, где все привиты, не так страшно жить без прививок)
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 14.08.2018 17:42 #

        Да, тем более. Правда, люди становятся пугаными, и многие, не только я, отказываются от вакцинации
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 14.08.2018 17:58 #
          +2
          2
          Вот это уже хреново  Вы хотя бы скажите своим детям когда подрастут до сознательного возраста , что у них нет иммунитета на ряд болезней.
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 14.08.2018 18:02 #

            А чё, мы на "вы"?)) Можно сделать и в более старшем возрасте, я думаю. Почему нет? Пусть сами решают
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 14.08.2018 23:19 #
              +1
              1
              я переболела в детстве ветрянкой, краснухой и корью. просто не было тогда ещё прививок от этих болезней. не скажу. что я и мои родители были счастливы когда я болела. мой сын уже был привит от этого всего. а вырастит ребенок и станет путешественником и поедет, например, на африканский континент где, гипотетически, все эти болезни все ещё бушуют... как ему быть тогда?)
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 15.08.2018 00:03 #

                Пусть сделает себе прививки и едет на здоровье. Я не против другого мнения, и никого не отговариваю. Я говорю только за себя. Сейчас читала про эту эупенту, прививку, которую укололи бедному мальчику. В интернете о ней много плохих отзывов, и дети ее плохо переносят. Есть ещё платная прививка, аналогичная, но от нее меньше последствий и переносится она проще. Но что-то читаю, что никто не может купить, резко исчезла. Может, это как раз связано с нежеланием колоть злосчастную эупенту?  А ещё прививка прививке рознь. Есть лёгкие, есть, как АКДС, тяжёлые, вот в данном случае, речь о тяжёлой прививке
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 15.08.2018 00:13 #

                  Тогда я не понимаю просто, ты в принципе против вакцинации или за, но против каких-то конкретных вакцин? У меня после последней акдс неделю полужопие болело)
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 15.08.2018 17:00 #

                    Я за вакцинацию, но после последних событий у меня истерика, т.к. сыну скоро эту же прививку делать, и у меня голова болит от мыслей, как не навредить. Может, куплю платную, или откажусь вообще. Короче, мне очень страшно. Есть лёгкие прививки, Назар хорошо их переносил, я их меньше боюсь.
                    ответить на комментарий
                • zelenaya, 15.08.2018 00:17 #
                  +1
                  1
                  Успокойся, мать. Пентаксим и Инфанрикс исчезают не первый раз. Они проходят сертификацию или что-то там. Инфанрикс вот уже пару дней как появился в инфекционке, а с нее стартует все. Эти перебои постоянно бывают. До корейской была российская что-ли. Тоже были разные мнения о ней. АКДС впринципе серьезная вакцина, даже при мощном иммунитете и отсутствии реакций организма.
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 15.08.2018 17:02 #

                    Вот про Пентаксим хорошие отзывы, и педиатр мне ее советовала. Я дурочка, в прошлый раз колола обычную Назару (тогда ещё не эупенту, что-то другое. Педиатр сказала, если хорошо перенесет первую, не тратьте деньги, колите ещё бесплатно вторую).
                    ответить на комментарий
  • Nayana, 14.08.2018 16:51 #
    +10
    10
    Прививаю все. Умереть можно от любого лекарства
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 14.08.2018 17:12 #
    +3
    3
    а заключение уже есть от чего именно умер малыш? ведь медсестры тоже люди и им свойственно ошибаться  как любому... может перепутала ампулы или дозировка не та была... да мало ли... умирают,случается, и в кресле стоматолога и на операционном столе узнай, в диагностическом должны делать тесты на реакцию на составляющие вакцин я уже писала своему сыну делала там тесты на анестетики
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 17:49 #

      Информация из группы Нетипичный Витебск 13 августа мама ребенка Ольга решила отвезти сына на прививку в ФАП в деревне Большие Круговичи. Какие вакцины должны были вколоть Кириллу, Александр точно не знает. По его словам, «это были обычные плановые прививки». — Приехали, врач его послушала, сказала: «Все хорошо, давайте прививочки». Ну давайте. После двух прививок ему стало плохо — он побелел. Тогда ему что-то укололи. Возможно, адреналин, — рассказал Александр. Состояние малыша не улучшилось. На место вызвали скорую. Прибывшие медики забрали Кирилла и увезли в районную больницу в Ганцевичах: — В реанимации он еще глазками моргал. Что было дальше — мы не знаем. В операционную супругу не пустили. Она просила: «Пустите, может задышит». Несмотря на все усилия медиков, спасти Кирилла не удалось. — Я это просто так не оставлю, буду жаловаться, — подчеркнул Александр. Как сообщает БЕЛТА, обстоятельства смерти ребенка будет выяснять специальная комиссия Министерства здравоохранения. В нее вошли различные специалисты. «Использование иммунобиологических средств серии, которые были введены ребенку, временно приостановлено. Точная причина гибели ребенка будет установлена только после завершения работы данной комиссии», — сообщили в Минздраве. В гибели ребенка также разбираются следователи, сообщал ранее официальный представитель управления Следственного комитета по Брестской области Дмитрий Иванюк. В настоящее время назначены необходимые экспертные исследования, изъяты медицинские документы и препараты. Главный врач «Ганцевичской ЦРБ» Вадим Сошко ранее рассказал газете «Ганцавiцкi час», что прививку ребенку делал медработник Огаревичской амбулатории, который выезжал для осмотра детей и процедуры на ФАП в деревню Большие Круговичи. «Мы сами все в шоке, что такое случилось. Прививки детям всегда дают опытные медработники, как того требуют нормы Минздрава. И в этот раз прививку ребенку давал медработник, который проработал 30 лет, и никогда никаких не было нареканий. Ребенок абсолютно здоровый был… Что случилось — это должны уже установить эксперты», — цитирует медика издание.
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 17:49 #

      Спасибо, узнаю!
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 14.08.2018 17:14 #
    +3
    3
    Прививаемся по графику и даже больше
    ответить на комментарий
    • Nayana, 14.08.2018 17:19 #

      Юля, расскажи про "даже больше"
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 14.08.2018 17:43 #

        Может, речь идёт о вакцинах от гриппа, например (Юля, извините, что вместо вас предположила))
        ответить на комментарий
        • Ayrlily, 14.08.2018 17:46 #

          Да, от гриппа. И ещё от пневмококка привили детей. Очень довольна. @Nayana
          ответить на комментарий
          • winner, 14.08.2018 17:48 #

            Юля, а где от пневмококка прививали.? Вчера как раз хотели, в поликлинике не было вакцины, сказали поискать по городу.
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 14.08.2018 17:50 #
              +1
              1
              В поликлинике. Но это было не сейчас. Дочку 1,5 года назад, сына в начале этого года
              ответить на комментарий
              • winner, 14.08.2018 17:51 #

                Понятно, спасибо, буду искать.
                ответить на комментарий
                • Ayrlily, 14.08.2018 17:53 #

                  Позвони в детскую инфекционку. Там городской центр иммунизации, или как он там называется, не помню))
                  ответить на комментарий
                  • winner, 14.08.2018 19:36 #

                    Ага, спасибо.
                    ответить на комментарий
          • Nayana, 14.08.2018 17:55 #

            Я хочу от менингококка привить. Но беда ж в том, что не только он менингит вызывает. страшная штука (((
            ответить на комментарий
    • natchen, 15.08.2018 10:41 #

      +++
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.08.2018 17:32 #
    +2
    2
    Натыкалась на информацию, что 1процент людей не выдерживает общий наркоз.  Риск есть везде, увы. Только для семьи этот процент оказался горем. Соболезнования, это ужасно
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 17:44 #

      Да, мозгом это все понимаешь, знаешь и не споришь. Но если попасть, не дай бог, в эту статистику, будет ли дело до того, что "со всяким могло случиться"? И как потом жить всю оставшуюся жизнь, не обвиняя себя... Да и просто, как жить??(((
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 14.08.2018 17:48 #
        +1
        1
        А если ребенок не дай бог заболеет чем-то, от чего можно было привить? Как тогда чувствовать себя родителям?
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.08.2018 17:51 #

          Это тоже дилемма. Я же говорю, палка о двух концах. Страшно и так и так. Тут только родителям решать...
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 14.08.2018 17:59 #
    +1
    1
    Кроме прививки,могло быть простое совпадение разных факторов.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 18:01 #

      Если сразу после укола стало плохо, то какие ещё факторы?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 14.08.2018 18:03 #
        +2
        2
        После двух! Вакцин
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.08.2018 18:04 #

          Да. И старшему сыну сразу два укола вшпилили в свое время. Так делают, что тут скажешь
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 14.08.2018 18:32 #
            +2
            2
            Может быть все что угодно. несовместимость компонентов вакцин в конкретном случае , несовместимость между собой, реакция на продукт распада в конкретном случае, синдром внезапной смерти и т.д. Судэспертиза даст ответ.
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 14.08.2018 18:54 #

              Я бы только несовместимость компонентов, наверное, исключила, потому что колят-то всем его
              ответить на комментарий
            • elina, 14.08.2018 20:00 #
              +1
              1
              Судмедэкспертиза нам уже дала ответ такой предсказуемый по смерти моего свекра в больнице, хотя все знали, что была врачебная ошибка. Поэтому... корпоративная этика, мать её...
              ответить на комментарий
  • poker-face, 14.08.2018 18:29 #
    +2
    2
    Я однозначно за прививки.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 18:56 #

      А не страшно вообще вот все это... Прийти, в очереди сидеть, делать...? Мысли вот эти все не лезут?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 14.08.2018 19:33 #
        +5
        5
        Нет, не страшно, страшно будет болеть с осложнениями.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.08.2018 21:31 #

          А как же случаи вроде этого, не пугают? Ты молодец, храбрая мама. Но я так нимагу.
          ответить на комментарий
          • poker-face, 14.08.2018 22:30 #
            +4
            4
            Страшно конешно, но эт мой выбор. Меня скорее пугают непривииые
            ответить на комментарий
  • aksinia, 14.08.2018 18:37 #
    +1
    1
    Сейчас прочитала, что: 
    По словам главврача, использовать эти две вакцины в больнице прекратили. Партии изымают и будут проверять. По информации Минздрава, использование серии иммунобиологических средств, которые вводили детям, приостановлено по всей стране.
    Мы прививаемся. В приоритете - платные.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 18:56 #

      Я бы тоже за платные была бы. Но, на самом деле, я не знаю, что там в них. Может, чисто для самоуспокоения.
      ответить на комментарий
  • Letto, 14.08.2018 19:21 #
    +2
    2
    вспышку кори мы уже получили. сама уже возила в инфекционку случаи (хорошо, что я привита) посмотрим что будет дальше с отказниками от вакцинации риск для ребенка есть везде - увы открытые окна, домашние животные, аллергены типа клубники и арахиса, лекарства, кипяток и т.д. соболезную родителям и сочувствую коллеге
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 21:30 #

      Риск есть. Но одно дело - несчастный случай, другое - сознательно привести ребенка, зная, что он может погибнуть или остаться инвалидом Чтобы не быть голословнойr> http://www.kp.ru/daily/24379.5/560384/ В Тверской области полугодовалая малышка впала в кому через пять дней после прививки http://www.city-n.ru/view/295826.html 10 января 2012 года смерть после прививки от гепатита http://paranormal-news.ru/news/smert_ot_privivok/2011-11-25-4019 АКДС умирает 2-х летний мальчик http://www.segodnya.ua/news/14178846.html «Пентаксим» умирает 7-ми месячная девочка http://kp.ua/online/news/248121/ «Пентаксим» умирает 4-х мес.мальчик http://kp.ua/daily/200809/191351/ умерло 2 малыша в Артемовске и Красноармейске http://news.mail.ru/incident/5029577/?frommail=1 Младенец умер в Омске на следующий день после прививок http://baikal-daily.ru/news/20/20926/ В Бурятии умер малыш http://www.vz.ru/news/2011/3/17/476468.html диагноз врачей СВДС http://kp.ru/online/news/971175/ В Молдове после прививки скончался 2-х летний мальчик http://kharkov.comments.ua/news/2011/12/08/163621.html В Харькове умирает годовалый малыш после прививки http://lifenews.ru/news/77021 умирает 4-х мес.девочка в Иркутске http://www.kianews.com.ua/node/41197 прививка от гепатита В.умирает фельдшера-лаборанта центральной горбольницы http://ulpressa.ru/2012/01/27/smert-mladentsev/ умирает 2 малыша после прививки от гепатита В http://www.moe-online.ru/news/view/238358.html девочка боролась за свою жизнь.но все таки умерла http://maidan.org.ua/static/news/2010/1273141447.html в городской больнице №2 г. Николаева скончалась шестимесячная Везиринская Кристина Владимировна http://www.eurosmi.ru/v_rossii_posle_privivki_protiv_poliomielita_umer_rebenok.html В России после прививки против полиомиелита умер ребёнок http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/04/30/encevir/ В Ярославской области приостановлена вакцинация против клещевого энцефалита http://www.utro.ru/articles/2010/04/30/891713.shtml Десятки детей попали в больницу после прививки http://samara.kp.ru/daily/24463.5/627786/ Смерть двухмесячной малышки после пробы манту http://yar.kp.ru/daily/24482.4/638946/ Прививки спровоцировали у грудной малышки опасную болезнь http://np.aif.ru/issues/774/01_01 Прививка сделала ребенка инвалидом http://www.rosbalt.ru/moscow/2009/09/28/675644.html В столичной поликлинике ребенок потерял сознание после прививки http://www.gazeta.spb.ru/124940-0/ Восьмимесячный ребенок умер после прививки http://www.ntv.ru/novosti/150227/ В Калининградской области полностью приостановлена вакцинация детей. Медики и родители встревожены недавней смертью трехмесячного ребенка. Девочка скончалась через 20 минут после того, как ей сделали прививку АКДС, защищающую от коклюша, столбняка и дифтерии. 58 http://tver.kp.ru/daily/24274/469705/ В Твери малыш серьезно заболел после прививки? http://eg.ru/daily/melochi/12378/ В начале февраля в Калининградской области через полчаса после прививки АКДС (коклюш, дифтерия, столбняк) и гепатита умерла 3-месячная Полина Иванова http://health.mail.ru/news/ru/18605/ В Самаре после прививки умер младенец http://www.amur.info/news/2010/05/14/16.html В Амурской области после прививки от полиомиелита скончался ребёнок http://www.sz.aif.ru/crime/news/32913 В Волгограде 4-месячный ребенок умер после прививки от полиомиелита кристина иркутск Источник: https://m.babyblog.ru/community/post/01medicina/1704998 © BabyBlog.ru
      ответить на комментарий
      • Letto, 14.08.2018 21:48 #
        +5
        5
        Если прогуглить про каждое из этих заболеваний - как болеют и какие последствия, то будет еще страшнее Можно оставить ребенка без прививки, зная, что он может заразиться и погибнуть или остаться инвалидом         лично я привита а прививаться или нет - дело каждого. я против насильственной вакцинации
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.08.2018 21:58 #

          Я считаю, каждый должен решать для себя сам. Мнение не навязываю. Но хорошо говорить тем, кто о подобных случаях узнает в новостях, и не соприкасается лично. А родителям ребенка никто малыша не вернёт. Вот уверена, старшего сына, который у них есть, они не будут прививать не под каким предлогом, что бы им не говорили. Опять-таки, не агитирую никого. А у тебя на практике были вызовы скорой помощи для ребенка после прививки?
          ответить на комментарий
          • Letto, 14.08.2018 22:02 #

            были, но по фигне - небольшая темпа или место от прививки слегка припухло осложнения встречаются не так уж часто и 2 года на ФАПе работала - детей прививали с врачом амбулатории - максимум небольшая темпа была и сбивалась Ибуфеном можно вообще никого не прививать - закон позволяет же
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 15.08.2018 00:08 #

              Вроде читала, что хотят насильно сделать обязательную вакцинацию. Вот это будет полный п...
              ответить на комментарий
              • Letto, 16.08.2018 03:31 #

                Не сделают Я даже не слышала такого Может просто трёп
                ответить на комментарий
  • ledi-N, 14.08.2018 19:23 #

    Мариша, сорян), я может не очень внимательный читатель), поэтому могла пропустить, поэтому спрошу - а ты сама привита? Ну в детстве , родители тебя по всем схемам прививали?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 20:51 #

      Меня прививали в 6 лет, из-за этих прививок я пошла в школу только на следующий год, хотя планировалось в этот, и больше прививок не было. До 6 лет вроде прививали, не помню.
      ответить на комментарий
  • Lea, 14.08.2018 19:36 #

    я так соню привила росс акдс, до этого были только европейские импортные, три недели ада, дитё, которое вчера бегало и смеялось, - 3 недели лежало и орало от боли. ТОЛЬКО ИМПОРТНЫЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ВАКЦИНЫ!
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 20:49 #

      Импортные и высокачественные - это какие? Платные? Или где брать?
      ответить на комментарий
      • Lea, 14.08.2018 20:55 #

        да, обычно да. или по показаниям. или по блату. читать, консультироваться
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 14.08.2018 21:11 #

          По показаниям их нет почти 2 года) А платно - сколько хош. Правда 2 недели назад (как обычно) не было даже платных и в платных центрах
          ответить на комментарий
          • Lea, 14.08.2018 21:19 #

            вот и я попала в о5кошко когда не было уже 3 мес платных даже в медд центрах частных и неи предвидилось
            ответить на комментарий
  • elina, 14.08.2018 20:02 #

    У моей приятельницы недавно взяли на операцию внучку, 9 месяцев ребенку. На операционном и не проснулась... Тут не знаешь, где найдешь, где потеряешь...
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 20:49 #

      Кошмарная история.
      ответить на комментарий
  • macArdRi, 14.08.2018 20:05 #

    В Витебске ещё ладно, а вот в Москве сейчас  вроде официально разрешили в сады не принимать без полного пакета прививок и ниибёт, И на школы хотят распространить.  Не хотите прививаться - теперь куда деть ребёнка по окончанию декрета только и исключительно ваши проблемы. Учитывая количество понаехавших чёрных и букет болячек которые те несут, вплоть до чумы (да, фиксировались уже случаи, к счастью не лёгочной а бубонки, но в чуркестанах уже это давно норма), такие жётские меры вполне оправданы
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 14.08.2018 22:05 #

      Раньше ж в совке так было вроде
      ответить на комментарий
      • macArdRi, 15.08.2018 10:07 #

        были отводы по медицинским показателям. Ну там если недоношенным родился или какие болячки сразу вылезли, тогда разрешали не прививаться, у сеседей по даче дочку не прививали так. Они то и сейчас впринципе  никуда не делись, но говорят что легально от прививки освобождение получить нереально
        ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 14.08.2018 23:11 #

      вот и во франции так. насколько знаю, последнее время только акдс была обязательной. но с огромным наплывом мигрантов из третьих стран, макрон обязал 11 обязательных вакцин.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 14.08.2018 23:18 #
        +2
        2
        Пральна. Всем мигрантам уколоть по 11 вакцин сразу и отправить обратно в родные пенаты.  Развели там мультикультурализмус...за какие бабки они там жируют? 
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 14.08.2018 20:22 #

    Как и Ayrlily - все по графику и больше. От энцефалита, от менингококков разных групп.  Недавно стала обновлять свои прививки, уже с самого универа ничего не делала. Привилась от кори, энцефалита. Некоторые прививки многоэтапные, в течение года сделаю все.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 14.08.2018 21:12 #

      Расскажи про менингит-в прививку. Сколько раз колоть ее надо? И про энцефалит
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 14.08.2018 21:37 #

        Зависит от возраста. Если начать в 2 месяца делать, то три прививки с расстоянием в минимум месяц и четвертая - освежение. Если начать позже - то две прививки как две части и третья - освежение. Сыну кололи Bexsero. Там в инструкции прописана схема.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 14.08.2018 22:04 #

          А энцефалит?
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 14.08.2018 22:38 #

            14 дней до второй, потом 5-12 месяцев до третьей части. Через три года освежение. Потом раз в 5 лет обновление. Есть и другие схемы, но обычно трёхчастные.
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 14.08.2018 23:28 #

              Спасибо!!!
              ответить на комментарий
  • krugli, 14.08.2018 20:35 #
    +2
    2
    С 5 лет отказы пишем, жаль, что раньше не отказались. Всякие разные от гриппов вообще никогда не делали, в садике почти не болел - раз-два за зиму по паре дней.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 15.08.2018 00:04 #

      А почему?
      ответить на комментарий
      • krugli, 15.08.2018 00:21 #

        Потому что считаем, что вреда больше, чем гипотетической пользы.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 15.08.2018 17:05 #

          Это понятно) я хотела более развернутый ответ. С удовольствием послушала бы))
          ответить на комментарий
          • krugli, 15.08.2018 22:47 #

            Ой не. Нет на это ни времени, ни желания)
            ответить на комментарий
            • Clown, 15.08.2018 23:06 #

              ты вроде писал, что в сербской школе прививки обязательны. Вам сделали исключение?
              ответить на комментарий
              • krugli, 16.08.2018 00:02 #
                +1
                1
                Как оказалось, это закон для граждан. Знакомая, которая тут давно c ПМЖ, ничего не делает дочке. Я в первый класс вообще справку медицинскую так и не донес - как-то у них сквозь пальцы все эти дела, полако.
                ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.08.2018 21:18 #

    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.08.2018 22:00 #

      Я сегодня не засну (
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 14.08.2018 22:40 #

        Я привила сына от ветрянки. У него была ветрянка этой зимой, но в лёгкой форме, прыщиков 10-20 за всё течение болезни. И температуры практически не было. Я же болела с высокой температурой и с сыпью по всему телу.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 15.08.2018 00:05 #

          Да, прививка - дело хорошее, я согласна. В случае болезни спасет. Но вот некоторые полочки очень пугают.
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 15.08.2018 01:33 #

            Знать бы, где упадёшь, соломки бы подстелил. Тут не угадаешь. Смотрела видео про мужчину, который в 6 лет вроде переболел полиомиелитом и его парализовало на всю жизнь? И для дыхания ему нужен специальный аппарат. Там было про прививки и эпидемию полимиэлита, которую они остановили. Заставляет задуматься.
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 15.08.2018 01:35 #

              Вот про него
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 15.08.2018 17:06 #

                Я бы попросила себе эвтаназию, ну нахрен)
                ответить на комментарий
                • Dirndl, 15.08.2018 17:36 #

                  В редких странах она разрешена. А если сам двигаться не можешь, так и будешь дальше жить. Сегодня полночи не могла заснуть, насмотрелась фотографий больных полимиелитом.
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 16.08.2018 15:40 #

                    А я не могу прийти в себя после случившегося с ребенком. Без слёз не могу вспоминать. Понимаю, что это один случай на миллион, но...  Ай
                    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 14.08.2018 22:23 #
    +1
    1
    Пустое..колоть нада. Беспокоит другое, смогут ли "отсталые" установить истинную причину гибели ребенка? А если смогут, то как будут освещать в печати?. Или промолчат или наврут с три короба.  Дикарье. Первобытое)  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 15.08.2018 00:06 #
      +1
      1
      Истинную? Я тебя умоляю - все покроется тайной под семью печатями, и никто ничего никогда не узнает
      ответить на комментарий
  • Lapka, 15.08.2018 09:00 #

     
    ответить на комментарий
  • Ronika, 16.08.2018 02:22 #
    +1
    1
    Муж запретил все прививки. Пишу отказы каждые полгода. Мне страшнее сделать, чем не сделать. Когда пишу отказы, пожилые терапевты бухтят (даже не знаю,как можно выразиться по-другому), а внутренний голос шепчет, что лично для нас правильно так.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 16.08.2018 15:11 #

      Я не знаю, как правильно. Очень боюсь болезней, как Настя выше писала, инвалидности и необратимых последствий. Но и прививать боюсь, очень. Вы пишите про то, что отказались, и я как-то внутренне согласна с вами. Задаю себе тот же вопрос: "Отказаться?" - и тут же становится легче, будто бы приняла правильное решение.
      ответить на комментарий
  • Mafdet, 16.08.2018 04:49 #
    +4
    4
    Не, ну те кто не прививают молодцы, и рыбку съели, и .... А что делать будем когда кол-во непривитых достигнет критических %?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 08:42 #

      Они вымрут. В отличие от привитых.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 16.08.2018 15:39 #

        Ну, я никому смерти не желаю, конечно, и лучше прививаться (и не писать кипятком, как я), но все равно, кому суждено сгореть, тот не утонет
        ответить на комментарий
  • ThinkPad, 16.08.2018 11:49 #
    +2
    2
    Своим детям все прививки делаем. Вот видео, все с фактами и ссылками, не пустое бла бла.   
    ответить на комментарий
  • dmitry90, 16.08.2018 15:02 #
    +1
    1
    Ужас, конечно. Вокруг этой темы действительно столько копий сломано - одни говорят, что обязательно надо прививаться, а другие, что эти прививки вообще не нужны. И где здесь правда? В итоге каждый поступает в меру своего разуменья, и иногда это приводит к таким вот печальным последствиям
    ответить на комментарий
  • soli, 16.08.2018 18:08 #
    +1
    1
    Делаю на свой страх и риск платные. Кроме смертей хватает ещё и осложнений от прививок. Можешь глянуть в инстаграме katia.txi она ярый противник, пишет подробно с зарубежными источниками, но меня не убедило, потому что риск заболеть считаю больше, особенно сейчас. Сама делала недавно акдс себе переболела слегка.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 16.08.2018 18:27 #

      Я знаю про осложнения, и про анафилактический шок, и про все знаю... Поэтому и страшно... Не, дорогая, не буду смотреть, а то мало ли что в голову стукнет. Вообще, интернет - зло, лучше не читать тех, кто яро за или яро против
      ответить на комментарий
  • agnostic, 18.08.2018 15:07 #
    +3
    3
    Конечно прививать (!) ты че, от единичного случая можешь подвергнуть нереальной опасности своего ребенка, примеры описали уже выше. Сейчас мне надо пройти некоторые медицинские процедуры, они мне очень важны. Сдала анализы на краснуху. Высокий уровень антител IgG, поскольку а) либо болела, б) либо привита. В моем случае это второй вариант. А если не была бы привита? Краснуха страшнее ветрянки, а ею недавно болела, уже описывала. Чуть не сдохла. А от краснухи взрослые могут спокойно умереть.  Корью в Украине заболело порядка 800 человек. Корь, если описывать по-идиотски, это ветрянка + опоясывающий герпес. Адский ад для ребенка, взрослому вообще дичь с вероятностью умереть.  ВСЕГДА БУДУТ дети, которые умирают от прививок, как и взрослые, умирающие от анафилактического шока и т.д.  Это такая же для тебя русская рулетка, как и разбиться в аварии, даже больше шансов попасть под машину, чем умереть от прививки. Так теперь что, за руль не садиться или дите в машину не садить?  Сын привит. 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 24.08.2018 23:13 #

    Неизвестно, от чего летальный исход. Пишут, что вакцина вроде корейская была, оттуда уже прибудет комисия экспертов. Если это тот случай.
    ответить на комментарий
  • teplyashka, 01.09.2018 19:48 #

    По этому вопросу согласна с мнением психотерапевта Минкевича https://people.onliner.by/2018/08/29/minkevich "Когда эмоции начинают зашкаливать, наша способность к проверке услышанного или прочитанного существенно падает. Иными словами, если человека ловко поддеть, у него начисто выключается функция критического осмысления входящей информации. В случае, когда это касается медицины, подобное может привести к катастрофическим последствиям. К каким? Например, к таким: в конце мая этого года умерла 36-летняя мать двоих детей, которая свято верила, что ВИЧ, которым страдала она и ее дети, не является болезнью, и была одной из самых активных ВИЧ-отрицателей в России. Итог этой истории очень печален: умерла не только эмоциональная женщина, но и ее дети, болевшие опасным вирусом, но не получавшие по ее воле лечения. Важно отметить, что, получи все трое своевременное лечение, практически наверняка были бы живы сегодня и еще много-много лет." (с) Изложено конкретно и объективно.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.09.2018 20:24 #

         
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
65 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}