Не стирать с белыми вещами / Накипевшее

Слушайте, ну вот реально надоело))) Сейчас буду бубнеть.

Приходишь такая в женскую консультацию к гинекологу. Берешь, известное дело,талон заранее. А зачем берешь? ))

Прихожу, сидят люди. Кто в мой кабинет последний? Я. Окай, по очереди или по талонам? По очереди. И напряженно смотрят на меня четыре-пять пар глаз. Начну ли ругаться.

Если я пришла бы один раз, может быть, под настроение бы и возмутилась, мол, а чейта все по очереди, когда вот он, талончик? Только хожу я каждые две недели, и каждый раз одна и та же картина маслом. И каждый раз ехать в консультацию, настраиваясь на скандал, мне ну совсем-совсем не хочется. Поэтому я обвожу взглядом честную компанию с мыслью - ай, все равно примерно через такое время и будет мой талон, пришла-то я все равно заранее, - и сажусь ждать.

Далее два варианта развития событий.

Приходит бабка с талоном и начинает всех строить. Мол, давайте-ка на первый/второй рассчитайсь. Ок, по талонам так по талонам - и я тащусь по времени, если бабка все разрулит. Но такое случается крайне редко - в основном тогда, когда у меня самой нет талона. Бывалит у меня форс-мажоры, не без греха, но крайне редко. Тогда бабка выходит на сцену, как по мановению волшебной палочки закону подлости.

Но чаще всего сидишь ты такая с талоном, как, например, в последний раз, когда я пришла к гинекологу. Передо мной два человека - по живой очереди, разумеется. И тут к кабинету акушерка приводит девушку и говорит - подождите, мы вас сейчас позовем. Выходит из кабинета пациентка, новую девушку акушерка затаскивает за плечико в кабинет. Все возмущены, а что поделаешь. Не пойдешь же к врачу ругаться.

Дальше нарисовались две дамы "только узнать анализы у медсестры". Одна зашла с новой пациенткой, почти сразу вышла. Вторая зашла следующей, тоже "только к медсестре", и задержалась на двадцать минут - ее принимал врач. Вне очереди, конечно.

После этого мой врач вышел из кабинета и обратился к даме, которая заняла очередь через пять человек после меня - вы на УЗИ?

Та кивнула. Он ей - пойдемте, - и повел делать УЗИ   Конечно, тоже вне очереди, хотя ее время приема и близко не подошло. И отсутствовал с ней он также минут двадцать. Которые я сидела возле кабинета, хотя мое время по талону давно уже прошло.

И лишь после этого вошли две дамы передо мной и, наконец, я. Потратив хороших два часа - час на ожидание очереди и час на дорогу туда-обратно. Вот что за х...????

Вариант - приходить вместо бабки и начинать всех строить, мол, я по талону, идите в опу. Только не очень-то хочется в моем состоянии каждый раз рвать себе нервы, потому что кто-то согласится, а кто-то нет, и начнется курятник. Оно мне надо каждые две недели? Неа. Нет желания.

Но и сидеть часами под кабинетом тоже бесит. Не пропускать тех, кто "к медсестре"? Но блин, я тоже так заходила узнать результат анализов - и честно смывалась через две минуты, удовлетворенная. Не прорываясь на прием вперед очереди нечестными методами. И не только я, однако же, не все.

Да и вот это приглашение "своих", когда люди ждут, внеочередные УЗИ и прочие "радости" - явление системное, по крайней мере, у моего врача.

Тут впору мне петь под Харламова...

 


Но ведь реально задолбала же такая дурная тягомотина!!  Почему нельзя прийти по талону, войти и выйти? Почему нельзя сделать так, чтобы вызывали по фамилиям, или разрешали входить только по времени?

А у вас как с этим обстоит дело?
  • ohankovich, 20.03.2018 17:26 #

    Я бешусь. Меня такое реально просто выводит из себя. Как и опаздывания. Если взяла талон, то иду по талону. Потому что чаще всего я отпрашиваюсь с работы на это время и ждать у меня возможности нет.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 17:35 #

      Если бы я так отпрашивалась, и я бы ругалась. НО приходить каждый раз и ср..ться, реально, не хочется. Я пришла как-то, поругалась, пошла по своей очереди. НО мне это очень энергозатратно. Да и несправедливо - сидеть перед кабинетом и ругаться, и не бдеть, чтобы врач никуда не ушел и никого не провел. Хочется просто прийти, войти к врачу и свалить, а не вот это все.
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 20.03.2018 17:36 #

        Вот поэтому я даже кровь хожу сдавать платно. Пришел - еще и раньше примут, если никого нет. Я даже не знаю, где моя консультация находится))) Ну а вообще я тебя понимаю - для меня ругаться - последнее дело. Слишком уж нерв поднимается.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 17:37 #

          У меня, как понимаешь, не прокатит - мне нужно являться по месту жительства в определенное указаное время)))
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 20.03.2018 17:42 #

            Ну у тебя-то да))))
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 20.03.2018 17:42 #

              Потому у меня горит очаг....  
              ответить на комментарий
  • Lapka, 20.03.2018 17:26 #
    +1
    1
    Всегда это бесит, поэтому и не хожу в поликлинику. Сделайте уже, наконец, два кабинета, для планового и срочного приёма. Так нет же, надо вырвать нервы ц пары десятков человек под дверью.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 17:36 #

      Да.. Или сделать, как у некоторых других врачей, когда заходит по очереди человек, а если по срочному - без очереди, но очередность контролирует медсестра. А то дурдом на колесах)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 20.03.2018 17:38 #

        Похоже, это уже традиция(
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 17:39 #

          Или отсутствие контроля со стороны поликлиники...
          ответить на комментарий
  • Leonid, 20.03.2018 17:28 #

    У меня ни как.. не хожу. Могу посоветовать зайти к заведующей когда время прошло и попросить написать предложение по организации приема по талонам. И включить туда: не проводить людей по очереди и тд. Вопрос в том, что талоны выдают без учёта реальной очереди. Это маразм нашей бесплатки.  Ну и эффективно просто предупредить очередь, что ты заходишь в своё время по талону и недовольные могут идти жаловаться
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 17:38 #

      Шутишь... Заведующая прекрасно знает ситуацию, уж поверь)) А очередь предупреждать нет смысла - начнут вламываться даже после того, как ты войдешь в кабинет... Да и ругаться все то время, пока сидишь на коридоре, напряжно - а это будет, если "предупредить", процентов в 70)
      ответить на комментарий
  • polozkaya, 20.03.2018 17:33 #

    Вообще это должен решать врач, точнее, по его указанию медсестра. Но когда я сама работала на приеме и без медсестры, то так задалбывалась, что мне было пофиг, хоть поубивайте друг друга в очереди. А у меня их (очереди) было две: первичные и после обследования.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 17:40 #

      Ну, это все понятно, и все-таки как быть с тем, что кого-то акушерка провела без очереди вообще, а потом еще врач взял на УЗИ пациентку, которая должна была быть чуть ли не последней в нашей пищевой цепочке? Вот тут уж не себя винить и не очередь, а с врачом ругаться тоже не будешь....
      ответить на комментарий
      • polozkaya, 20.03.2018 19:54 #

        Часто бывает необходимость взять кого-то за ручку и отвести. Разные ситуации. Кто-то уже был раньше и нужно дообследовать. Кто-то ложится в больницу и я знаю, что если я не возьму его в первую очередь, он не успеет пройти обследование. У кого-то экстренная ситуация. Всякое бывает
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 19:56 #

          С таким случаем, конечно же, соглашусь. Но вот вести девушку на УЗИ только потому что идешь в ту сторону, а ей до приема еще, как до луны... Или принимать тех, кто зашел "просто спросить" - ну сколько можно-то?)))
          ответить на комментарий
          • polozkaya, 20.03.2018 19:57 #

            На это должна быть медсестра, распределяющая потоки. Врачу фиолетово, кто за кем.
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 20.03.2018 19:59 #

              Ну вот, у нас этим никто не занимается, а реально устаешь от такой системы, бегая постоянно. И не отвертишься же от походов.
              ответить на комментарий
  • fostermama, 20.03.2018 17:34 #

    Играем с детьми тихонько, или читаем (они почти всегда со мной). Не напрягаюсь, Заранее ищу, чем буду заниматься в удовольствие ))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 17:42 #
      +2
      2
      Мне мало удовольствия сидеть и пропускать без очереди кучу народа, которые нагло вваливаются в кабинет под любыми жалостливыми предлогами... Да и временем не располагаю, да и зачем мне это все?) Хочу напрягаться, но напрягаться эффективно, а метода решения проблемы не вижу - она стара, как СССР
      ответить на комментарий
      • fostermama, 20.03.2018 17:48 #
        +1
        1
         Понимаю, ещё как. Но понимаю и то, что платно - мы тянем только стоматологию. И слава Богу, что есть остальное пока в госполиклинике. Поликлиника по сути у нас - оч. хорошая. Поэтому ради себя самой решила не загоняться. Это же моё здоровье уйдёт, если я буду переживать. Зачем, если я могу подождать. Временем располагаю с того момента, как подсчитала и поняла, что я как раз гораздо больше времени трачу на ерунду вроде трёпа по телефону с подругами )), Да и книгу почитать - для меня вполне себе не тратить время, а грамотно использовать ))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 18:21 #
          +1
          1
          У меня дома двухлетний ребенок, который, как правило, остается с тем,кто не располагает временем сидеть с ним по два часа. Потому что муж допоздна работает, а с родителями свои траблы. Поэтому я не могу себе позволить роскошь пропускать вперед всех, кто наглее, да и не хочется)
          ответить на комментарий
          • fostermama, 20.03.2018 18:24 #

             Тоже понимаю )) Не вполне помню, что я делала, когда дети были совсем маленькими, а сейчас они почти всегда со мной, в польке мы вместе тоже, поэтому я особенно сочувствую необходимости оставлять ребенка даже ненадолго. Думаю, что в таком случае пыталась бы хотя бы по времени талона пойти.
            ответить на комментарий
  • pandolya, 20.03.2018 17:50 #
    +1
    1
    А говорят, что беременным нервничать нельзя. Все условия создают, блин.  Я думала, что для беременных отдельное время выделяют в жк. В моей старой поликлинике у эндокринолога так было точно.  Именно к гинекологу в частную к определённому врачу хожу по многим причинам.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 18:25 #

      Эх, если бы)) Нет, к сожалению, все вместе)
      ответить на комментарий
      • pandolya, 20.03.2018 18:42 #
        +1
        1
        Хоть ты с топором ходи, слушай)  Но бредово. Это как к терапевту всегда две очереди и ругань, кто по талону, а кто без. Однажды я на больничном была, терапевт сказала прийти в определённый день по талону, талонов не было. Я пришла, а там капец. Сидела два часа, пропуская всех с талонами, потом психанула и сказала, что сейчас я пойду, ибо моей вины в отсутствии талонов нет. А вообще у нас некоторые врачи вызывали троих, например, по талонам, потом одного по очереди, а моей всё равно было)
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 18:54 #

          Я про терапевта вообще молчу))) Ходить в обычную поликлинику - это трэшак еще тот) Там вообще черт-де что творится, стараюсь не попадаццо)
          ответить на комментарий
  • Gina, 20.03.2018 18:02 #
    +1
    1
    Когда стояла на учёте по беременности, точно также было, как и у тебя. Час минимум пустого сидения в очереди... Сидишь в телефон втыкаешь, тока голову поднимаешь, чтобы быть в курсе, кто за кем, и как там движ идёт... или не идёт.) Ничего с этим не сделаешь: хромая система.(
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 18:26 #

      Тупая, а не хромая))) Сейчас пришла мысль в голову, что можно же перевестись к другому врачу. У мня врач типа один из лучших, к нему вечно толпы, а под соседним кабинетом вечно людей нет... Может, там врачиха бестолковая, конечно))), но я не думаю, что мне повредит, мне тут пару месяцев осталось топать к гине)))
      ответить на комментарий
  • adelka, 20.03.2018 18:03 #
    +1
    1
    Мда... Но это ещё не предел)) я как-то пришла платно по талону и прождала час))))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 18:27 #

      Вообще шок))))) А что так?
      ответить на комментарий
      • adelka, 20.03.2018 18:29 #

        видимо, был день "только спросить")))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 18:30 #

          Пипец. Ну, тут можно и администратору жаловаться, я думаю, спокойно - платишь деньги, значит, имеешь право пройти по времени)
          ответить на комментарий
          • adelka, 20.03.2018 18:39 #

            ну по-хорошему да, это я терпила такая, отсидела, не спешила никуда))
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 20.03.2018 18:55 #

              Обычно умная мысля приходит опосля))) Я бы, наверное, тоже отсидела, а потом бы негодовала, не подумала бы сразу пойти и спросить, что за нах    
              ответить на комментарий
              • adelka, 20.03.2018 18:57 #

                мне кажется, это какая-то херня из детства) посиди, потерпи, тише, не шуми, не высовывайся, не возмущайся. и я уже рефлекторно по ней сижу, потом выхожу, взрослею и начинаю думать про жалобную книгу))
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 20.03.2018 19:04 #
                  +1
                  1
                  Может быть)) Хотя лично я просто сама по себе тормоз, соображаю уже после ситуации,а потом возмущаюсь  
                  ответить на комментарий
                  • adelka, 20.03.2018 19:06 #
                    +1
                    1
                    бывает  
                    ответить на комментарий
  • Nayana, 20.03.2018 18:07 #
    +2
    2
    Первый раз была в 4 ЖК Минска, там сама врач записывала на следующий прием и все шли по времени, но там только беременные были. Второй раз, в принципе, то же самое было, тоже записывала врач, просто я у нее была по личной договоренности. Шла в то время, когда она мне говорила, иногда приходилось подождать полчасика. Была и такой, которую за плечико ведут и отводят мимо очереди 
    ответить на комментарий
    • Gina, 20.03.2018 18:10 #

      Первый раз я тоже в 4-ке была - да, там минимум очередей, всё по времени, очень удобно было. А во второй раз в нашей районке - то же самое, что Марина пишет.)
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 18:28 #

      То же ж Минск.... )
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 20.03.2018 18:10 #
    +1
    1
    помню случай, когда в очереди к терапевту старушка отпихнула беременную. чтобы пройти раньше той без  очереди)))) вот мы, обычные люди (не беременные и не старые пока), должны уважать и пропускать вперед и тех и тех... но кто ж знал, что они (старушка и беременная) между собой подерутся за место под солнцем право войти в кабинет врача первой))))))) во франции тоже бывают большие очереди к врачам, если тебя это чуть чуть успокит
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 18:29 #

      вот мы, обычные люди (не беременные и не старые пока), должны уважать и пропускать вперед и тех и тех...  
       Это с какой стати?  Меня никто никогда не пропускал вперед только потому что я беременна))) И старушек никто не пропускает) Ну, кроме тех историй, когда они сами прут, как танк, типа как в посте описано.  Очередь очереди рознь) Тоже внаглую прут мимо тех, кто занял по талону?)
      ответить на комментарий
  • Elem, 20.03.2018 18:13 #

    Иду по талонам. И всех в сад! В общем я та самая бабка)))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 18:27 #

      Ты молодец! Прийди меня проведи  
      ответить на комментарий
      • Elem, 20.03.2018 18:28 #
        +1
        1
        Легко!)))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 18:28 #

           
          ответить на комментарий
  • Rimma, 20.03.2018 18:27 #
    +1
    1
    Я с врачом, конечно, не пойду ругаться, если она приглашает кого-то вне очереди. Мало ли у человека какие проблемы. Может срочно нужно - и такое бывает. Но к любому врачу я иду по номеру талона, спрашивая кто передо мной. Бывает, что возмущаются, бывает, что у кого-то нет талона и этот человек начинает возмущаться, что ему теперь до конца приёма что ли сидеть. Тогда я спокойно говорю, что в таких случаях лучше попросить у людей разрешения пройти в кабинет. В общем, я не ругаюсь, но настойчиво гну свою линию, и иду по номеру талона. По времени, конечно, не получается никогда, но с этим приходится смириться. Больше всего бесит, когда двадцать пятый талон приходит раньше пятого, что принимать надо по живой
    ответить на комментарий
    • Rimma, 20.03.2018 18:28 #
      +1
      1
      И кричит, что принимать надо по живой очереди.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 20.03.2018 18:32 #

        Я иногда ругаюсь, не всегда молчу. Но настроение разное бывает, и нет сил, желания и просто хочется сесть и спокойно подождать, когда подойдет очередь, а все эти непонятки очень сильно напрягают, особенно, если "небоевое" настроение...
        ответить на комментарий
        • Rimma, 20.03.2018 18:39 #
          +1
          1
          Просто приходишь и спрашиваешь у кого номер талона, который перед твоим. Молча садишься. Когда тебе начнут говорить, что приём по живой очереди, то ты говоришь, что у тебя маленький ребёнок дома, и что ты пойдешь по своему талону - и точка! Главное, не нервничай, ведь правда на твоей стороне.
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 20.03.2018 18:57 #

            Так всем пофиг... Было, правда, не в моей очереди, а в соседней, ругались, одни за талоны, другие за очередь... Там такой скандал стоял, что акушерка вышла на шум) А чего я должна оправдываться, кто у меня дома?))) У всех свои проблемы, просто сложно с той системой, которая придумывает сама себе косяки. Если уж по талонам - так по талонам принимайте, по очереди - отмените талоны, зачем лишняя путаница?..
            ответить на комментарий
  • soli, 20.03.2018 19:37 #
    +1
    1
    Это зависит только от той системы, которую организует врач. А большинству врачей без разницы: вы хоть передеритесь у неё под кабинетом, приём-то идёт ... У нас детский участковый не нарадуюсь: принимает только по записи, каждого медсестра вызывает лично по фамилии и тут уже "только спросить" не прокатит. Есть время только по записи и больничным, а есть по живой очереди. Вот в женской консультации тоже было такое, что вызывали пофамильно.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 19:39 #

      Это просто идеально, когда такое) Я с удовольствием бы приходила ко времени, и всегда бы брала талон. Правда, бывают и форс-мажоры. Но всегда можно прийти в самом конце рабочего дня, уверена, за полчаса до конца врач принять может )
      ответить на комментарий
    • bocman, 23.03.2018 10:02 #

      вот у малой тоже есть такой врач, мне очень нравится. пофамильно и все тут)
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 20.03.2018 19:39 #
    +1
    1
    Я - та бабка!)) Приду и построю всех. Будут сопротивляться - вызову медсестру и скажу, что буду жаловаться. Обычно после этого у большинства оказываются талоны (просто они постеснялись переть против очереди). Остальных можно распределить "через одного". Талоны на то и существуют, чтобы бардака не было. На самом деле, почти всё зависит от врача. У нас здесь терапевт не участке так всех строит - ого-го! Фигушки к ней без талона прорвёшься. И если есть задержка в приёме - никаких спросить-узнать не прокатит. Для больничных она назначает отдельное время - на него нет талонов. Она прямо очень жёстко старается время по талонам выдерживать и всегда порядок - даже мыслей ни у кого не возникает живые очереди создавать - как приучишь.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 19:40 #
      +1
      1
      Золотой вы человек))))) И врач у вас тоже золотой)
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 20.03.2018 19:55 #
        +1
        1
        У меня ребёнок в детстве очень много болел, столько было пройдено всяких кабинетов и выстояно очередей) Научилась не сразу. А в Минске для меня вообще очень всё кажется упорядоченным, так немножко приходится иногда приструнить)) Но как же я обожаю электронные очереди)) Хотя, есть таланты, которые и при их наличии умудряются кипишь устроить - то слишком медленно работают, то не тот номер по-порядку вызвали)))))))))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.03.2018 20:00 #
          +1
          1
          Электронные очереди - это наш завтрашний день) у нас такое только в банках, до женской консультации сей сервис еще не дошел)))))) 
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 20.03.2018 21:26 #
            +1
            1
            У нас на общий анализ крови работают. Такая благодать) И в процедурный, где остальную кровищу берут по осени поставили, но не знаю заработали ли)))
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 20.03.2018 22:04 #
              +1
              1
              Когда кровь сдаешь, очередь в километр, но она очень быстрая, у нас три девушки сидит на приеме. Там и смысла нет вперед лезть, за пять минут десять человек)
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 20.03.2018 22:07 #

                Там и смысла нет вперед лезть
                Подозреваю, что у некоторых - это вообще смысл всей жизни и они от него не отступают ни на грамм))) (я ж говорю, даже с электронной очередью бодаться пытаются))))))))))))))
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 20.03.2018 22:09 #
                  +1
                  1
                  Ну, это да... Согласна, есть такие...
                  ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 20.03.2018 21:31 #
            +1
            1
            В ЖК у нас как-то вообще очень свободно. И попасть легко можно, талоны есть почти всегда. И УЗИ бесплатное без проблем делают в течение 2-х недель (если не срочно). Как-то даже странно немного. Подозреваю, что очень многие наблюдаются платно. 
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 20.03.2018 22:05 #
              +1
              1
              Странно, да... У нас УЗИ только беременным, я когда пришла впервые с тестом с двумя полосками, делала платно. Только потом плановые можно так просто сделать,внепланово даже не знаю
              ответить на комментарий
  • Ayrlily, 20.03.2018 20:04 #
    +2
    2
    У нас в поликлинике, как Надя писала,у беременных отдельное время, врач сама записывает. Вообще проблем не было. Узи в другом кабинете другой врач делает, тоже сокращает очередь.  Чаще всего я бываю в детской поликлинике. Если с талоном, прихожу, спрашиваю, кто передо мной, если все по очереди, иду в свое время. Если оказываюсь без талона, тоже довольно быстро прохожу. Потому что это или срочно и врач сказала зайти без очереди ( как недавно после снимка с подозрением на пневмонию у сына), или на прививку, это тоже без очереди. Или к медсестре за справкой, тогда захожу со следующим пациентом.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 20:18 #

      Хорошо, когда вот так все, как у вас с Надей. А у нас, к сожалению, только видимость порядка.  В детской поликлинике нет записи, все по живой) Но тоже одной проблемой меньше. Талоны только к специалистам.
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 20.03.2018 21:29 #
    +1
    1
    Отдельное время для беременных было. Но второй раз врач была шикарнейшая. Зашёл пациент - она встала и закрыла ключом дверь. На весь прием. Грит задолбалась я этих "спросить" и "посмотри моего" обслуживать.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 20.03.2018 22:06 #

      Отдельное время для беременных - мечта, а не консультация))
      ответить на комментарий
  • teplyashka, 20.03.2018 22:26 #

    Селезнёв врач ? )) На Краснофлотской?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 21.03.2018 00:21 #

      Нет)) А с чего вы взяли?)))
      ответить на комментарий
      • teplyashka, 21.03.2018 22:28 #

        Процессом обслуживания напомнило )) Тоже ходит на УЗИ во время приема, тоже очереди ))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 22.03.2018 11:37 #

          Видимо, много таких врачей....
          ответить на комментарий
  • vv, 20.03.2018 23:17 #
    +2
    2
    у терпевта такая же херь ) меня вот всегда удивляло - за каким хером там сиди сестра, если процентов 50 всякой беготни и мишуры делает врач... я не против чтобы мешать талоны/живую очередь, но это дело должно быть администрированно: зашел, отдал сестре талон - сиди жди когда позовут пришел без талона - сестра записала, предупредила что ждать минимум часа 2, пошел сел, как только по талонам врач справляется быстрее графика, тебя позовут "мне только спросить" вообще только у сестры, если не в ее компетенции - пестуй в очередь..
    ответить на комментарий
  • ivanna, 20.03.2018 23:51 #
    +1
    1
    Ой! Как вспомню эти очереди в жк, так вздрогну! А мне ещё повезло: когда у меня был только второй триместр беременности, в поликлинике остался один гинеколог на всех... под кабинетом был ад и вот эти вечные баталии: по талону или по очереди! Я не понимаю, почему нельзя ходить по талонам, для чего их выдают вообще... запомнилась ситуация: сидит беременная женщина, рожать хоть завтра, хоть сейчас и перед ней скачет юная пенсионерка, которая только пришла и пытается всех тут перевернуть, с талонов на живую очередь и на оборот, я не выдержала, у меня живот был поменьше и я была поэнергичнее, говорю: женщина, Вам не стыдно, она тут родит в очереди, третий раз занимает, а она: я тоже могу... и запнулась о мой взгляд... в общем, нигде так не бывает стыдно за женскую солидарность, как в очереди в Жк
    ответить на комментарий
  • elina, 21.03.2018 02:34 #
    +1
    1
    Запиши им в книгу предложений или на сайт поликлиники
    ответить на комментарий
  • Tatti, 21.03.2018 06:40 #
    +1
    1
    Я как та бабка. Сразу предупреждаю очередь, что 3 по талонам, 1 - без. Если не согласны, открываю дверь и уточняю у врача, действительно ли такая схема. В благословенной 4 ЖК четко действовала система талонов - во сколько талон, во столько зашел. Максимум один человек. В Солигорской ЖК - запись для беременных. Менее полутора часов наверное никогда не сидела. Всегда около двух... Было и по четыре... Аналогично, если на анализ крови из вены придешь до восьми, до до десяти не было шанса сдать...
    ответить на комментарий
  • annett, 21.03.2018 09:36 #
    +2
    2
    это неприятно, согласна конечно. Сидеть 2 часа в очереди вместо того, чтобы провести это время дома или на прогулке или заняться полезным делом...  а я ж так и вовсе человек-планинг))) у меня все по времени!)) и когда я приходила к врачу и отсиживала в очереди 2 часа, тоже негодовала часто. Работала сидела) прям в очереди))) могла расположиться где нить в стороне и даже ноут включить для работы. А наглеж терпеть не могу. Я могу уступить очередь беременной (побольше меня к примеру), пожилой, конечно экстренной. Но никогда не уступлю наглецу! Могу и к заведующей направиться, и к врачу распахнуть дверь. В общем, я такой тихий-тихий, спокойный пациент. Но лучше меня не злить))))))) ибо нужна мера всегда и во всем!  Так я однажды осадила наглую бабу, которая пыталась всех там по времени построить)))))) А еще я вносила предложение в своей жк: как в детских поликлиниках есть детский день, так и в жк нужен день беременных
    ответить на комментарий
  • Helen, 21.03.2018 22:42 #
    +1
    1
    Это, конечно, печаль, я тебя понимаю. Я однажды мужа за направлением отправила и говорю, что если на тебя налетят, что, мол, без очереди, скажи, что ты однозначно не на прием, а то там и убить могут.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
47 постов
Последние комментарии
reformat
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}