Не стирать с белыми вещами / Кошмарище

Псс, поцанчег, не хочешь немного трэша и угара? Их есть у меня. Слабонервным беременным детям до 18 не читать. А лучше читать. Итак, поехали. 

Продолжение поста про плесень у меня в квартире. Если вы не в теме, пробежитесь глазами, там не так много.

Ну вот, логически я подумала так: если обратиться в санстанцию, она, возможно, обработает мне плесень чем-либо, однако первопричина образования останется. А значит, ничто не помешает появиться плесени снова. Мне сказали, что вот буквально на днях по телявизеру была передача, где обращались с тем же вопросом на прямую линию к кому-то там главному, и главный сказал звонить в ЖРЭТ, там сразу все решат (после горячей-то линии дооо, а мне?))). Ну, я как все: нашла номер, позвонила в ЖРЭТ. Там пояснили, что надо начинать озвучивать эту  проблему сначала в ЖЭУ, ибо начинать решать проблему надо с "низов". И писать туда же им на электронный адрес.

Однако в поиске электронный адрес конкретно ЖЭУ № 1 г. Витебска я не нашла. То ли меня в Гугле забанили, то ли такового просто нет. Есть общий имейл, но я подозревала, что это или общий по всем ЖЭУ, или это и есть сам ЖРЭТ. Однако была не была, отправила туда - благо разберутся и перенаправят, я не виновата, что нигде не написано.

К письму решила прикрепить фото для пущей убедительности. Пошла фоткать квартиру. Насмотрелась такого, что волосы встали дыбом: в прошлые годы, да в какие прошлые - когда я писала тот самый предыдущий пост о плесени, о котором выше ссылка, такого ужаса в моей квартире не было. Такое ощущение, что вся квартира заросла прямо на глазах, да так, что вот вчера тут еще было нормально, а сегодня стена пушистая  .

Сфоткав все, что было можно, я отправила 5 вроде файлов - больше было нельзя. Однако я и назавтра, и напослезавтра продолжила натыкаться на плесень везде, в самых неожиданных местах, и продолжила фоткать ее для доказательств и для того, чтобы отправить мужу. Ну и на случай, если приедет какая-либо проверка, к тому времени вовсю будут работать батареи и плесень уменьшится или исчезнет. Или я потеряю терпение, удалю ее и она больше пока не будет расти из-за горячих батарей в доме.

Итак, вы готовы к тому, что сейчас увидите?

Ну, я  предупредила...

Моя спальня, где я сплю с детьми. 


 
Там же окно.
 
Там же - детская кроватка. И нет, это не пыль. 
 

Зал, в углу. Вонь от ковролина такая, будто его замочили в болте и там же оставили. Когда лежишь на диване, т.е. низко, это особенно явно чувствуется. На фото не слишком видно, на ароматы такие, что и смотреть не надо. 

 

За батареей сырость там такая, что однажды утром я пойду под стол собирать грибы. Вот все это черное - не грязь.
 
Вы спросите, почему я фоткаю вместо того, чтобы быстренько не убрать? Да убираю. Проблема в том, что с каждым днем количество плесени растет в геометрической прогрессии. Сегодня вытерла в одном месте - завтра такое же в другом, послезавтра на старом месте опять все в плесени. Грибок появляется на глазах, но проблема в том, что вонь от него я точно ничем убрать не могу. Более того, я уже месяц не проводила влажную уборку, ибо даже при полном сквозняке сырость только увеличивается, да и на домашнюю сушилку не могу повесить выстиранные вещи, балкона нет... В общем, понимаете, да?!!




Повторюсь: когда я писала прошлый пост, не было и половины этого всего. С каждым днем нахожу все новые и новые очаги. И хочется просто все спалить. Но, боюсь, и на пепелище эта сволочь прорастет.

Та же дверь, слева у стекла 


 

Душевая кабинка. В ней тоже есть, чистка помогает на пару дней, максимум неделя.

 

 

Коридор. Видно плохо, но это пятна плесени. 
 
Другая дверь. В ванную комнату.


 

Сапожки детские из обувнички. 
 

Входная дверь 
 
Стул в зале - белое плесень, сверху шесть котинная  

 
 
Еще одна дверь
 

Ну и самый  трэшачок... 
Мой пуховик из шкафа, купленного и собранного в мае сего года:
 
 

Мои резинки для волос, которыми я пользуюсь постоянно, а не на чердаке храню:
 

Моя мельница для специй, которой я также пользуюсь на постоянной основе:
 
И - тадааам! - под столом. Да-да, это все оно...

И если неделю назад масштабы бедствия не казались такими катастрофическими, то сейчас мне просто страшно, что же будет еще через неделю  

Аккурат на той же неделе я отправила письмо, пока ответа нет, когда мне ответят - не знаю. Чем убирать плесень с обоев и пола - не знаю, ибо средство не подходит для этого. Нужно пробивать нормальную вытяжку и делать тягу. Иначе хана.

Спасибо за внимание. А я скоро дома в респираторе ходить буду...
  • zelenaya, 13.10.2020 19:27 #

    Значит так  Санэпидемстанция, начальство, приемный день. Звони, приходи лучше. Текст такой, маленькие дети растут в антисанитарии по вине жэса. Охрана детства - тот же вопрос. Жэс бездействует Прием замглавы-главы исполкома. Тот же вопрос. Пару фоток на планшете -распечатку имей с собой.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 13.10.2020 19:27 #

      И не жди.это здравствуй астма или грибок в легких
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 20:26 #

      Так а почему санэпидемстанция, а как же ЖЭУ и ЖРЭТ, не их ответственность разве?..  Я в письме ЖРЭТу кинула ссыль на свой блог. Понятно, я обращаюсь в первый раз по этому поводу, но медлить тут нельзя, все хуже и хуже
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 13.10.2020 20:42 #

        Ссылки на смотрят. Увы. К письму надо аттачить фотки. Санстанцию обязательно ибо несоблюдение сан условий проживания.  Не церемонится, сразу на приемы к зам и начальникам. Сразу! Я помню, ты не раз трясла это болото с нулевым результатом. Если нужна помощь - напиши мне в какой мессенджер, я напишу подробно к кому и что.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.10.2020 20:59 #

          Дык фотки ж прикрепила, аж 5 штук, самые трэшовые, где стол и моя парка и еще что-то Таня, спасибо, я сейчас на этой неделе своими силами постараюсь, я уже не раз лезла в дебри и заставляла людей работать, и сейчас не остановлюсь. Все буду писать сюда, и телефонные разговоры по возможности скидывать)
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 13.10.2020 21:04 #
            +1
            1
            Вот сейчас не поленись и выпиши на бумажку когда принимают эти начальники: -санстанция - зам начальника исполкома - главный в жэсе и жрэо Обычно приемный только один день в месяц. Не профукай. Я потом научу, что говорить;) Пиши, не стесняйся
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 13.10.2020 21:06 #

              Океюшки. Спасибо за помощь! Очень признательна, правда  
              ответить на комментарий
      • macArdRi, 14.10.2020 11:18 #

        ЖЭУ и ЖРЭТ, не их ответственность разве?.. 
         Ответственность будут перекидывать между собой чтоб слабый духом отвязался.  У меня знакомый в похожем случае (хотя масштаб  там и рядом не лежал) до кучи в прокуратуру ещё сходу написал, и в МЧС, просто чтоб сразу максимум шестерёнок задвигалось. Чем больше на начальном этапе напрячь народу даже непричастного, тем активнее они друг друга пихать начнут и больше шансов что найдут крайнего кому придётся ехать и разбираться с проблемой.
        ответить на комментарий
  • Lapka, 13.10.2020 19:35 #

    Слушай, тебе надо с детьми оттуда срочно выехать. Не знаю как, но срочно нужно. У моего такие проблемы со здоровьем всю жизнь, и все из-за плесени.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 20:27 #

      Выехать можно, есть квартира, но там нет унитаза и газовая плита 60-х, неизвестно, что страшнее, надо в срочном порядке где-то что-то менять, либо там сантехнику и плиту, чтобы элементарные гигиенические процедуры выполнять и готовить еду, либо здесь срочно пробивать вентиляцию и проводить санобработку, и вот куда податься.
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 13.10.2020 19:39 #
    +2
    2
    Ни@уя себе! А с соседями говорила, у них так же? Это я к тому, что если все эти жэсы толпой долбить, может, быстрее добьётесь?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 20:29 #

      Да, у тех, с кем я говорила, у всех проблема та же, кроме тех вроде, у кого старые деревянные окна времен постройки. У нас такие были, там дыры были с палец. У всех, у кого пакеты, тоже плесень. Причем появилась не тогда, когда поставили пакеты, а когда обшили дом.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 13.10.2020 20:35 #

        Дуть, Марина. Срочно надо что-то делать, а что, я хз. У мну в втб тож старый дом обшили и пакеты поставили, но такой проблемы ни разу на было, значит, строительный/ремонтный косяк...
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.10.2020 20:39 #

          если все эти жэсы толпой долбить, может, быстрее добьётесь?  
          Пропустила. Олеся, я только за себя отвечаю, а за то, что люди не мычат, не телятся - не могу отвечать. Так же, как и бегать по четырехподъездному дому и агитировать. Чай, не маленькие, постарше меня в основном, сами знают, куда писать и где ругаться. Однако воз и ныне там. Одна лишь моя соседка-подруга сказала гнать комиссию к ней, если ко мне придут, бо она вызывала, развели руками и ушли. Но, опять же... Так строительный косяк однозначно. Под окном на кухне была вытяжка, ее запилили, нет вентиляции совсем. На кухне решетка вентиляции на деле старая труба от титана, что стоял в 50-х годах, и вытяжки там ноль. А в ванной.. Я три дня назад стирала ногти, два дня проветривала зал, воняло ацетоном, хотя обычное средство было. А в ванную не зайти было.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 13.10.2020 20:48 #
            +1
            1
            Ну хотя бы тепловентиляторы поставь, как временное решение, я прошлый раз тебе о них говорила https://vitebsk.deal.by/Teploventilyatory-bytovye Чем я ща твоих мальчишек волнуюсь
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 13.10.2020 20:56 #

              Один мальчишка у бабушки, от нее в сад ходит. Второй скоро тоже пойдет, осталась медкомиссия. Осталась я да коты. Но я все равно не успокоюсь, пока не добьюсь официального ответа на самой высшей инстанции  
              ответить на комментарий
  • Nayana, 13.10.2020 20:00 #
    +1
    1
    Нужно уезжать. Нами возможность снять квартиру, хоть однуху? Это большая опасность для здоровья
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 20:30 #

      Однуху снять нет денег, я Люде написала выше, есть кв, но там нет норм сантехники и газ плиты, пока это поставиццо, уже здесь скорее решится. По крайней мере, скоро отопление. Когда топят, все уходит, сейчас самый пик. а пока переедем да купим-поставим, это месяц минимум
      ответить на комментарий
  • poker-face, 13.10.2020 20:14 #

    Главное, что б не в лёгких это все было.уезжацте скорее.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 20:31 #

      Было бы норм жилье ((( Куда ехать((( Да и кредитов полно, снять не на что особо
      ответить на комментарий
  • batleya, 13.10.2020 20:34 #

    Няма добрай вентыляцыі, пэўна вентканалы даўно не абслугоўваліся! 
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 20:36 #

      И вентканалы, и дырка была у меня на кухне под подоконников с решеточкой, все наглухо замазали. Какая же тут вентиляция ((( 
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 13.10.2020 21:03 #

    ПЛЗ. Лайкните, чтобы на главную попал, пожалуйста. Возможно, увидят не только блогеры, хотя я особо не рассчитываю, конечно
    ответить на комментарий
  • sheldon, 13.10.2020 21:39 #

    Надо как говорит Zelenaya, иди ногами и устраивай по фактам, фотки распечатай чтоб в нос тыкать. И ещё найди телефон горячей линии жрэу и туда звони мол все молчат и бездействуют
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 21:40 #

      Да, так и собираюсь действовать. Все сюда напишу. Пока это было лишь первое письмо, посмотрим, как быстро его рассмотрят и что дальше. Надоело в болоте жить, и , думаю, пневмония у меня беременной и у старшего ребенка могла быть вызвана именно этим говном. 
      ответить на комментарий
      • sheldon, 13.10.2020 21:43 #

        Письма это ок, но ты следом иди на приём и по всем инстанциям. И упоминай про вентиляцию которую похерили. Можешь ещё подписи собрать за переделку вентканалов
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.10.2020 22:19 #

          Идти - это круто, но это не особо возможно, когда малой на руках. Что могу, то сотворю, одна соседка сама продрала дырку на старом месте, но я не стану: во-первых, я на первом этаже и могу отхватить нехеровый штраф, во-вторых, надо нормальная решетка, а не дыра, куда люди будут мусор совать.. Короче, пойду решать .буду отписываться)
          ответить на комментарий
          • sheldon, 13.10.2020 22:52 #

            Может с малым и хай орет?)) ну типа поьыстрее может решат))
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 14.10.2020 10:07 #

              Так-то да, только обычно это мне на нервы действует, у меня и итак один глаз дергается, если ребенок на руках там орать будет, второй задергается и тогда марина может сорваться и покусать, а им потом прививки от бешенства делать придется
              ответить на комментарий
  • kalinna, 13.10.2020 21:40 #

    Тепловентилятор с открытой спиралью чтобы подсушивать воздух и открытые на минимальное проветривание окна. Электроэнергии можешь конечно много, но здоровье дороже. После включения отопления должно немного полегчать. Но проблема серьезная, надо срочно пытаться восстановить вентиляцию любым способом.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 22:14 #

      Ты права, но не пошли ли они нахер. У нас квартира нормальная была 20 лет, сколько мы жили тут, и лишь после ремонта все это говно происходит. Пусть государство дает деньги на вентиляторы, или проигрывает их в суде, если потребуется, или что угодно делает, чтобы я жила в сухой квартире. Пусть другую равнозначную предоставляют, деньги дают или снимают свою побелку, мне все равно, лишь бы я могла жить в нормальных , а не ухудшенных условиях из-за того, что я плачу за ремонт дома и прочее, и еще сама должна платитьденьги, чтобы просто можно было существовать в своих же квадратных метрах.
      ответить на комментарий
      • kalinna, 13.10.2020 22:26 #

        Это понятно.. но как говорится, это РБ (( к сожалению, по работе знаю что ты в своих проблемах очень не одинока
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.10.2020 23:00 #

             уверена, что битва предстоит долгая. 
          ответить на комментарий
  • kalinna, 13.10.2020 21:40 #

    А дом утеплён снаружи?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 22:16 #

      Нет, просто выровняли и побелили, пенопласт не клали, просто типа красиво сделали, в результате пи...ц)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 13.10.2020 22:25 #

        Ну да. Был бы утеплён, даже без вентиляции не было б так плохо
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.10.2020 23:00 #

          Незнаю, скорее всего, да...  Но вентиляция необходима, ибо это трындец
          ответить на комментарий
  • aksinia, 13.10.2020 22:26 #
    +3
    3
    Если ЖЭУ и санстанция не пошевелятся, звони на горячую линию в горисполком и говори. всем, что будешь привлекать прессу, чтобы придать делу как можно большую огласку. Где-нибудь да выстрелит.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 22:59 #
      +1
      1
      Тоже как вариант расматривала такое, да)
      ответить на комментарий
  • cbeta, 13.10.2020 23:18 #

    В отопительный период было лучше? Когда устанавливает весь стояк пластиковые окна, то нет притока воздуха и вентиляция не работает.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.10.2020 23:25 #

      В отопительный лучше, н овсе равно пахнет плесенью Окна давно, а проблема появилась только с ремонтом
      ответить на комментарий
      • cbeta, 14.10.2020 01:01 #

        Менять жилье, а лучше - страну  
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.10.2020 10:08 #

          Правильно, лучше мне уехать в Бразилию, там тепло и плесени может не будет  
          ответить на комментарий
          • cbeta, 14.10.2020 10:11 #
            +1
            1
            Но много-много диких обезьян  
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 14.10.2020 10:22 #

              Заведу себе вместо котика 40 обезьянок  
              ответить на комментарий
  • winner, 14.10.2020 09:15 #

    А воспитатели из сада не приходят? Может они бы помогли с обращением в инстанции?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.10.2020 10:09 #
      +1
      1
      Должны прийти. Я говорила о проблеме, но не знаю, что они могут. В нашей стране у нас только органы опеки в ответ прийти могут и на соп поставить.
      ответить на комментарий
      • cbeta, 14.10.2020 10:13 #
        +1
        1
        Я только написать хотела, что они еще и жалобу настрочат, что дети содержатся в ненадлежащих условиях(
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 14.10.2020 10:21 #
          +1
          1
          Вот-вот!  Я же и виновата останусь  Страна же для жизни, чо)
          ответить на комментарий
  • Ranevskayaya, 14.10.2020 09:54 #
    +1
    1
    Могу сказать одно :нужно писать электронное обращение сразу в прокуратуру (областную) и министерство ЖКХ. Никто сильно не будет напрягаться в вашем ЖЭСе. А именно электронное обращение в течение нескольких дней спустя на исполнителей и!!! Поставят на контроль!!! А через 15 дней у вас поитересуются о качестве выполнения. Работает 100%. К сожалению сама работала в гос структуре. И оперативно выполняется только то, что на контроле у высшего руководства. И не бойтесь туда писать. Есть закон об обращениях граждан, по которому гражданин не обязан сильно разбиваться, куда жаловаться. Удачи.  Советую именно электронное обращение через выше названные сайты.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.10.2020 10:37 #

      Спасибо. Не, писать я не боюсь, но все равно сначала надо соблюсти все правила и начать с письменного запроса на имейл жэу, а потом, после бездействия, писать дальше. Я знаю, я везде напишу, я ниусапакоюся  Спасибо вам, буду подглядывать алгоритм в случае необходимости. 
      ответить на комментарий
  • Ranevskayaya, 14.10.2020 09:56 #
    +2
    2
    И ещё можно инициировать обследование строительных конструкций для определения причин образования сырости
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.10.2020 10:37 #

      Инициируем. Пока мне дом по кирпичику не разберут и не выяснят, в чем проблема)
      ответить на комментарий
  • Tysj-Lapusj, 14.10.2020 12:20 #

    Пипеццццц......... Там же нельзя находиться! Не то что ЖИТЬ! Это в этом году или в каком началось?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.10.2020 23:18 #

      Это осенью 17 года началось, сначала слабо. Я была беременна, не до того мне было. Тем более ,пока я обнаружила, включили отопление и все пропало. А потом с каждым годом все хуже и хуже. Сейчас вот вообще полная попа ((
      ответить на комментарий
  • natchen, 14.10.2020 12:50 #
    +1
    1
    Марина, желаю удачи в том, чтобы дали ход делу и поскорее устранили проблему, но выехать оттуда надо по-любому((
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.10.2020 23:18 #

      Спасибо, Наташа. На неделе дадут отопление, оно все исчезнет. Но проблему это не решит, конечно, просто жить и дышать можно будет.
      ответить на комментарий
      • natchen, 15.10.2020 10:21 #

        де Фантомас делся, который разбушевался?)))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 15.10.2020 10:23 #

          Закрыла))
          ответить на комментарий
  • cbeta, 14.10.2020 15:18 #

    Вспомнила, в подвале гаража тоже плесень пошла, хоть и вентиляция была принудительная. Все пошло сыростью и плесенью. Так муж надыбал гдет по объявлению промышленный кондиционер и вытянул всю эту гадость (кондиционер сушит воздух), теперь периодически вот в такие сырые дни включает. Так я к чему - пока весь сыр-бор может хоть в комнату детям поставить?..
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.10.2020 23:20 #

      А у твоего мужа еще такой есть?  Шучу   Ну, я не знаю. Тут на днях дадут отопление - отсрочка до весны с кондиционером, только меня не устраивает все равно. В одной комнате да, но квартира похожа на склеп, я не согласна так жить, пусть решают те, кто все это устроил. А кондиционер, конечно, можно!  
      ответить на комментарий
  • ushachy, 15.10.2020 10:21 #
    +1
    1
    Основная причина появления плесени – плохая вентиляция или её полное отсутствие. Проблема характерна для старых домов, где не функционируют вытяжные вентиляционные каналы. Чаще всего потому, что хитрож..ые заебатьки за счёт венткамер увеличили площади своих квартир. В венткамерах размещают ниши, в которые втыкают холодильники*.   В идеале в первую очередь надо решать проблему с вытяжными вентканалами. Потом – с притоком. Если притока от поставленных на микро-проветривание окон не достаточно, то необходимо в стенах или в тех же оконных профилях установить приточные клапаны.     *Если полкабанщики медленно реагируют на требование восстановить вентиляционные камеры, хорошо помогает угроза бросить в вентканал с крыши (для прочистки от мусора, разумеется ;)) лом или двухпудовую гирю.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 15.10.2020 10:25 #

      Поняла, спасибо. Про гирю интересная идея  
      ответить на комментарий
      • ushachy, 15.10.2020 10:28 #

        Это не идея. Это реальная рекомендация. Работает лучше, чем страшилки от ЖЭС-а
        ответить на комментарий
      • Malechka, 15.10.2020 13:19 #

        я бы даже не угрожала, а просто бросила
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 15.10.2020 14:09 #

          Нет смысла, если не вертикальная система.
          ответить на комментарий
          • grezov, 15.10.2020 16:06 #

            Тот неловкий момент, когда не очень понятно, политический ли комментарий или коммунальный!
            ответить на комментарий
            • krem, 15.10.2020 16:23 #
              +5
              5
              добавлю из этой же серии:  тот неловкий момент, когда не очень понятно "петушок" - прическа или жизненное кредо.   
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 15.10.2020 17:04 #

                Я думаю всё проще - законопатили вентиляцию по личному приказанию луки, которому товарищ майор показал распечатки здешних тредов, вот он и осерчал. 
                ответить на комментарий
            • zelenaya, 15.10.2020 16:28 #
              +7
              7
              Тот момент, когда очень хочется снова завести шарманку, а не с кем.
              ответить на комментарий
              • grezov, 15.10.2020 17:40 #

                Те моменты, когда: - предлагаю обсуждать абсолютно аполитичные вещи (кино, дети, музыка, спорт), слышу в ответ: "Как ты можешь об этом говорить, когда в стране происходит ТАКОЕ"; - добавляю немного политоты в коммент, слышу в ответ: "Когда очень хочется завести шарманку..."
                ответить на комментарий
                • poker-face, 15.10.2020 17:44 #
                  +6
                  6
                  Тот момент когда отрабатываешь задание
                  ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 15.10.2020 19:33 #
                  +4
                  4
                  Тот момент когда ещё не дед, а таблетки уже забыл выпить
                  ответить на комментарий
    • macArdRi, 15.10.2020 17:09 #

      Странно, говорят что в стране всего 3% забатек. Соответственно в доме их должно быть примерно столько же. Пусть локальная флуктуация - их там оказалось аж 10%    И чё, если в 1 квартире из 10 сделают из подоконной вентиляции холодильник,  весь дом окажется закупоренным наглухо?
      ответить на комментарий
      • ushachy, 15.10.2020 19:56 #

        Речь не о подоконной нише. а о вентиляционной шахте проходящей от 1-го до последнего этажа. 
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 20.10.2020 18:28 #

          Мы как раз на первом. Хз, хорошо это или плохо, надо мной еще три этажа, там нет ниш для холодильников вместо вент шахт, знаю соседей всех и была дома)
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
426 постов
Посты блогера Marleniken
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Marleniken 02.03.2021 09:44
Marleniken 02.03.2021 09:43
krem 01.03.2021 19:50
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}