Не стирать с белыми вещами / По мотивам поста

...@lea
Когда-то ооочень давно писала пост, но уже давно сменились все люди, поэтому еще раз напишу. 


Представьте, что ваш самый близкий и родной человек болеет и умирает. Умирает долго и мучительно. Лекарства не помогают, боль усиливается. И вот вы приходите в больницу, а этот человек лежит под кислородом и просит вас перекрыть его, чтобы умереть быстро и без мучений. В контексте общих ежедневных мучений, я имею ввиду.

И что вы сделаете при условии полной безнаказанности, то есть никто никогда не узнает о вашем поступке, отключите кислород?
Отключите?
Да 0 %
Нет 0 %
Голосовать
 

Один человек сказал мне, что не сможет (я к себе примеряла ситуацию), даже если очень захочет. А второй сразу кивнул, что сделает для меня все. Однако это настолько все теоретически, и вполне вероятно, что тоот, который лил крокодиловы слезы, закрутил вентель, а второй бы никогда не смог.

К чему здесь эта тема и СК? Да все просто. Никогда не знаешь, как поступишь в критической ситуации, а в теории - это всего лишь теория. Хотя и от нее зависят многие вещи. Например, зависели бы, если бы мы голосовали за или против СК. Но нет, сынок, это фантастика.
  • poker-face, 11.03.2020 19:43 #
    +2
    2
    А что за мания убивать, отключать, ликвидировать? совсем охренел царь зверей? Любое убийство - табу.   ЛЮБОЕ!
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 11.03.2020 19:45 #

      Я не отключила бы. Нимагу. Даже если кому-то хуже от моих действий.
      ответить на комментарий
    • Nayana, 11.03.2020 19:54 #
      +2
      2
      вовсе нет) 
      ответить на комментарий
    • macArdRi, 11.03.2020 20:33 #

      В идеальном мире может быть. Но не в реальном.
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 19:44 #
    +1
    1
    я за добровольную эвтаназию
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 11.03.2020 19:46 #

      Я кагбэ тоже, но если углупбляться в тему, то тоже всяко бывает... Родственники, жаждующие наследства, уговаривают слабоумную старушку подписать себе эвтаназию, она и подписывает, и т.д.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 19:52 #

        а что за наследство, много там? эвтаназия тоже какбэ совсем недешево. 
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 11.03.2020 20:05 #

          Да я чисто гипотетически, мало ли какие случаи, как и с казнью
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 20:07 #

            ну я б не стала  бы ни кислород перекрывать (а вдруг завтра лекарство изобретут или ещё что)ни уговаривать безумную старушку подписать документы на эвтаназию. 
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 11.03.2020 20:12 #

              Ну, это ты, а есть люди разные, и мотивы не у всех прозрачные...
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 20:59 #

                так вопрос у тебя звучит а что ВЫ сделаете... я и отвечаю за себя ,а что другие я хз)  убивают за наследство не только больных и старых но и молодых здоровых. даже просто так убивают без наследства
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 11.03.2020 21:02 #

                  Это верно, а я ответила в контексте того, что если разрешить эвтаназию, могут пострадать и те, кто не хотел смерти, просто в силу старческого маразма не смог противостоять грубому или не очень напору со стороны недобросовестной родни. Но тебя я поняла.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 21:04 #

                    нет, там у них очень хорошо и четко организованно плюс это реально стоит больших денег, так что напор недобросовестной родни исключается) ну исключают же сторонники ск судебные ошибки)))
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 11.03.2020 21:14 #

                      Я где-то недавно читала как раз про случай того, как родня заставила старика или старушку подписать такие документы, правда, в упор не помню, где, и что-то мне подсказывает, что в посте на тему эвтаназии ссыль нашла.
                      ответить на комментарий
    • macArdRi, 11.03.2020 20:34 #
      +1
      1
      Снова вопрос о палаче и жертве. Кто будет эту добровольную эвтаназию в исполнение приводить?
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 20:36 #
        +1
        1
        погуглите "Exit" швейцария. в сети достаточно информации как эта это работает. сравнение палач и жертва не по теме.
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 11.03.2020 21:43 #

          Нет, это одно и то же. Сознательно лишение жизни человека.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 21:46 #
            +1
            1
            нет, не одно и тоже:в случае эвтаназии человек добровольно принимает решение уйти из жизни. ск - государство принимает это решение за него, против его воли. всё. тема закрыта. 
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 11.03.2020 22:12 #

              Одно. Перефрпзируя вопрос из темы про казнь, вы лично сможете прикрутить вентиль умирающему родственнику (пусть даже законно) ? Или делегируете право третьему лицу?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 11.03.2020 22:14 #

                эм) такие вопросы))) мы с  вами знакомы?)))))
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 11.03.2020 23:47 #
                  +1
                  1
                  да нет, просто на вопрос от противника казни "вот вы бы лично согласились стать палачом?" есть отличный ответ - "а вы лично исполнить эвтаназию"?   Где же самоценность человеческой жизни как таковой?
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 12.03.2020 07:57 #

                    Эвтаназия это добровольных уход из жизни, казнь - принудительный. На счёт исполнения - нет, эвтаназию осуществляют медики, а я не врач и врачом никогда бы не стала бы да, не мое призвание. Ещё вопросы?
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 12.03.2020 08:35 #
                      +5
                      5
                      На счёт исполнения - нет, эвтаназию осуществляют медики
                       О! Отлично. То есть ответ на вопрос "а кто будет  приводить в исполнение смертный приговор" ответ - разумеется палач. Есличё - это была такая иллюстрация к примитивной манипуляции в вопросе смертной казни, когда любят (не вы первая, далеко не первая) пытаться срезать вопросом типа вы сами бы смогли казнить? Человек неподготовленный и неприспособленный к такому давлению на психику начинает теряться и мямлить, теряя инициативу. Человек хоть сколько то знакомый с азами психозащиты спокойно ответит - "нахрена, у государства монополия на насилие, государство и казнит,  я не палачи и не моё призвание, но смертная казнь должна быть, это 2 непересекающиеся плоскости". Ну и дальше бить эвтаназией напирая что это тоже сознательное лишение жизни. А дальше уже идёт копание в частностях где лоишение жизни допустимо а где нет (тут всегда карты в руки примерами несомненных маньяков, лишение жизни которых столь же оправдано как и прекращение страданий неизлечимо больного)  а исходная попытка надавить на мозги рассыпалась.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 12.03.2020 08:42 #

                        А вот согласна
                        ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 12.03.2020 08:53 #
                        +2
                        2
                        все верно. Как я и сказала ранее: палач это тоже профессия, казнь - работа, которую надо кому-то исполнять.  Не вижу никаких противоречий) просто вы меня, вижу, читаете, но не внимательно)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 12.03.2020 09:09 #
                          +2
                          2
                          Видимо, я тоже невнимательна. Как мне показалось, ты осудила людей, готовых быть палачами, хотя по факту они делают ту же самую работу, что и врачи в сфере эвтаназии. Последних ты не осудила.
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 12.03.2020 10:32 #

                            Абсолютно нет. Не осудила, кто я такая чтоб судить? Да и в одном из комментариев я написала, что быть судьей хоть над кем-то это не мое. Просто задала вопрос, отчасти риторический, отчасти для размышления, отчасти чтоб получше узнать природу собеседника... я вообще много вопросов всяких задаю) без контекста, просто мне любопытно... Но обратила внимание, что многие кто за ск стали пространно объяснять, как бы оправдывая свою позицию. Но никто тут не обязан объяснять, защищать и оправдывать свою тз... Тем более переходя на упреки и конфликты) спасибо всем, особенно тем кто остался в рамках корректной беседы!))))
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 12.03.2020 10:45 #
                              +3
                              3
                              Видимо, я как-то иначе понимаю осуждение)))
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 12.03.2020 11:37 #

                                Нет там никакого осуждения)  Но ты понимай, что как хочешь мои слова) И я себе тоже оставлю право трактовать слома моих собеседников как считаю нужным: например, меня очень удивило готовность человека, позиционарующего себя как кот-Леопольд, брать орущие и убивать) не осуждаю, но удивляюсь, точнее вчера удивилась, сегодня уже пофик))) К твоей мизантропии вопросов нет, ты ж ее не скрываешь, ты такая какая есть)
                                ответить на комментарий
                                • Elena-Leopold, 12.03.2020 22:25 #
                                  +5
                                  5
                                  Нет там никакого осуждения)
                                  Конечно нет) Там всего лишь трактовочка дивная, целый диагноз: Леопольд - фанатичный идейный палач, готовый в любую минуту схватиться за оружие и убивать) 
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 12.03.2020 22:28 #

                                    я не доктор раздавать диагнозы))) акститесь)))
                                    ответить на комментарий
  • Nayana, 11.03.2020 19:53 #

    Только это невозможно, чтобы не узнали. Для начала я бы постаралась найти деньги на эвтаназию в Швейцарии, потому что человек должен умирать достойно и безболезненно. Но если предположить такой фантастический вариант, что не узнали бы, и денег не нашла - то да.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 11.03.2020 20:05 #

       тот момент, что это был бы твой самый близкий, не остановил бы? Все-таки это не какой-то там хрен с горы.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 11.03.2020 20:07 #
        +1
        1
        Не близкому отказала бы. А близкому продлевать мучения гораздо страшнее, чем выполнить просьбу.
        ответить на комментарий
  • Elem, 11.03.2020 20:05 #
    +1
    1
    Нет. Я не религиозна. Но запрет на самоубийство, существующий в христианстве, признаю. Хотя - согласна с тобой - все может измениться в конкретной ситуации
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 11.03.2020 20:06 #

      +
      ответить на комментарий
  • Malechka, 11.03.2020 20:17 #
    +2
    2
    Не знаю Согласна мыслью, что нам не дано знать, как мы себя поведем
    ответить на комментарий
  • ledi-N, 11.03.2020 20:38 #
    +5
    5
    Очень тонкий и философский момент. Что есть любовь, а что эгоизм и трусость за себя в такую минуту Вот как известная фраза на войне " Пристрели браток , помоги " .. Ведь, если, смерть неизбежна, то что решат пару часов мучений? По сути это выбор каждого человека, дать другому пройти свой Путь до конца , полным боли, или взять ответственность на себя и дать облегчение близкому, при этом обрекая себя на постоянный самосуд.  Не знаю, но мне кажется, что , если бы близкий мне чел орал от боли и этого уже нельзя было изменить, повернула бы этот чертов вентель .. а может быть и струсила ..Дай Бог не узнать этого..
    ответить на комментарий
  • fenix, 11.03.2020 20:40 #
    +1
    1
    Да. И для себя бы так хотела. Кстати, надо поговорить со своими.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 11.03.2020 20:48 #

      А це ж бестолку. Я только дала ЦУ, как меня хоронить и под какую музыку)))))
      ответить на комментарий
      • fenix, 11.03.2020 20:55 #

        Ну мало ли , я буду без сознания, а они будут сомневаться...
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 11.03.2020 20:59 #

          Заранее надо говорить, пытать, чтобы точно знать, что тебя услышали и все сделают как ты просила)))))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 11.03.2020 22:11 #

    Не знаю...слишком сложный для меня вопрос...
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 11.03.2020 22:11 #

      Докупи себе оперативки  
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 11.03.2020 22:14 #

        Ні поніў... А...дошло...Я перегружен другими, более глобальными проблемами..
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 11.03.2020 22:17 #

          Твое глобальное мешает тебе мусор вынести из дому, я так думаю, ибо прахом бытия ты себя явно не оскверняешь)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 11.03.2020 22:18 #

             
            ответить на комментарий
  • cbeta, 12.03.2020 01:12 #
    +1
    1
    Коммент @ledi-N выражает мою мысль по этому поводу. @fenix 
    Да. И для себя бы так хотела. Кстати, надо поговорить со своими.
     Ты не представляешь на сколько человек цепляется за жизнь, за любую надежду на жизнь, до самого конца...
    ответить на комментарий
    • fenix, 12.03.2020 08:10 #

      Не представляю, и не понимаю почему
      ответить на комментарий
    • Nayana, 12.03.2020 08:30 #

      Далеко не все.
      ответить на комментарий
  • CraDy, 12.03.2020 21:29 #
    +1
    1
    У меня профдеформация, поэтому ответ "да". Но не вентиль, ибо это негуманно и страшно. Лучше передоз наркотой.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
272 поста
Последние комментарии
Nayana
magma
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}