Не стирать с белыми вещами / Арт-пространство и мои мировоззрения

Пошла я вчера выгуливать свой табор, пока светит солнышко и погодка радует. Забрели мы случайно в центр современного искусства "Арт-пространство" на Толстого (вроде так он называется). Попали внутрь совершенно случайно: нам пообещали, что внутри будет "волшебно". Что же, 2,5 рубля - не такая уж большая сумма, а детям бесплатно. И я решила побродить по старинным закоулкам центра.

Скажу сразу, фото в процессе перемешались, поэтому где что - я не знаю. Однако у меня нет цели рассказать об авторах сих "произведений" - я лишь хочу показать красоту, которую видела сама.

На первом этаже было три зала, куда можно было попасть и посмотреть инсталляции, а на втором я даже счет потеряла комнатам, где были выставлены какие-то невообразимые фигуры и картины. Ладно, лучше один раз увидеть... Поехали :)

Часть некоей невообразимой скульптуры. Когда-то эта часть была живой. Но это было давно. 3,14 здец.


Я настолько дилетант в искусстве, что здесь мне просто стенка понравилась))))) 
Картин было очень много. Не все впечатлили. Сфоткала самое интересное. Я не знаю, что это, но задумка прикольная. Я дилетант в живописи, чо уж)
 
Картина фото с замерзшим украинским флагом. Залипла.


Сыну зато все очень понравилось, особенно плетенные из лозы, или сена, или соломы, фигуры) Ходил и вслух восторгался, не мог сдержать эмоции. Оно и понятно, дома он такого не видел  

Мне тоже понравилось, только вот я не знаю, куда такое применить... Или оно все не создано, чтобы применять?)


Несмотря на то, что я, как попугай, твердила: "Не трогать!!!", меня никто не слушал  

В этой комнате мне показалось, что художник, да простит он меня, находился под чем-то, вроде ЛСД. И пусть еще раз он меня простит, нипанимать мне этой красоты, я обычное быдло, ну  


А скульптуры эти нравятся...


А ребенку нравится кресло под потолком... Вот как можно оптимизировать пространство, мелькнула у меня в голове шальная мысль  


Не знаю, что можно класть в эти стеклянные колбочки, но они мне понравились. 


И вот эти часы.


И вот эти фото... Я долго их рассматривала... 


А это похоже на стул в моей комнате. Там тоже накидано все, что можно, и сверху ремень  Если залить сверху клеем или краской, будет нечто подобное)

А эта картина тоже пришлась по душе. Люблю, когда фотографы запечатлевают что-то непривычное глазу, свежее.


Отличный медведик) 


И тумбочка на потолке норм)))) 


А такое кресло раньше у меня в квартире стояло, теперь на даче живет... Вот что прикольного, скажите мне?


Это... Это мы все, когда были еще совсем маленькими  


А что это я не знаю...


И что вот это, мне тоже непонятно)


Еще одна картина примешалась, ну пусть будет...


Вот это - оно подвешено сверху...


Типа такое деревце. 

За стеклом - предметы недалекой старины. Это я люблю рассматривать...

И снова активная молодежь...  

А вот эта штука, которая уже была показана выше, отлично зашла старшему))) 


Не знаю, кто это)) Но зачетный. 


И он)



Машина времени))



Потолок на втором этаже


Окошко первого этажа с вазочками


Еще одно фото этого кошмара с кошачьей (?) головой...


А вот еще одно фото моей полюбившейся инсталляции, только уже поближе) Я ленюсь сортировать фотки, слишком их много, простите.



Наверное, тот самый автор плетеных изделий)


Это, видимо, стул. Который под кем-то расплавился и сгорел. Теперь я это могу наглядно себе представить  



Вот люстру такую ябзабралЪ! 


А такие двери, только поменьше, у меня до сих пор в кладовке... Ничего удивительного, весь старый центр - он и в Африке старый... 


Нечто


Надо было назвать пост "Полтергейст" и поставить на превью на главную это фото. Только табличку обрезать  



Опять нечто, подвешенное к потолку)


И картины, картины...



Вид из окна второго этажа

 Впечатления мои от выставки довольно неоднозначные. С одной стороны, мне интересно было посмотреть на всю эту богадельню. Интересно было погадать, что в головах, в хорошем смысле слова, у тех людей, кто все это делает и творит. С другой стороны - не понимаю я это современное искусство как будто бы несовременное понимаю   
Хорошо было бы, если бы ходил специально обученный человек и объяснял, что хотел сказать автор тем или иным способом. Тогда, возможно, многое бы стало понятнее. Старшему сыну все понравилось, наверное, впечатлен был намного больше меня  

Пойду ли я еще раз? Вряд ли. Сказали, что выставки постоянно меняются. Но это не мое. Я лучше в краеведческий. 

Ну, и на прощание хочу сказать всем спасибо за то, что добили до конца этот пост. Хороших выходных  
музейглазамибыдла,современноеискусствоонотакое,некуритеганджубас
  • Lapka, 24.08.2019 13:13 #
    +1
    1
    Виды у вас фантастические.  У меня к концу просмотра уже все чесалось(
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.08.2019 13:15 #

      Значит... пора в Витебск?☺
      ответить на комментарий
  • poker-face, 24.08.2019 13:54 #
    +1
    1
    Похоже это сперматозоиды
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.08.2019 15:31 #

      Ага, я так и написала, только чуточку нежнее     
      Это мы все, когда были еще совсем маленькими
      ответить на комментарий
  • elina, 24.08.2019 14:20 #
    +1
    1
    Обалденная выставка! Обожаю современное искусство разгадывать
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.08.2019 15:31 #

      Надо приехать к нам  
      ответить на комментарий
      • elina, 24.08.2019 17:10 #

        Надо. Никогда не была в Витебске, объездив более 20 стран.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 24.08.2019 19:04 #

          Это непростительное упущение...Вам надо к нам!!!
          ответить на комментарий
          • elina, 24.08.2019 19:26 #
            +1
            1
            Понято. Принято))
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 24.08.2019 17:21 #

    Больше всего мне понравился вид со второго этажа))).  Вот уж действительно интересно было бы послушать, какую идею должны нести облезлое кресло на потолке и сперматозоиды из соломы...)))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.08.2019 19:05 #

      Я согласна, на многое интересно просто смотреть... но еще бы понять, что оно из себя представляет)) хоть бы описания какие добавляли, желательно крупным планом, чтлбы не искать...
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 24.08.2019 19:10 #

        Ну да) потому что большинство работ для меня выглядят как выпускные работы кружка "из, пардон, говна и палки своими руками"))).
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 24.08.2019 19:32 #

          И с черепами животных...
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
144 поста
Последние комментарии
Skazka
Nayana
Nayana учора ў 21:03
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}