Не стирать с белыми вещами / Я вообще нелюдь

Вчера была в детской поликлинике. Пока стояли в очереди, рассматривала всякие картинки и постеры, и вот что интересного нашла. Я извиняюсь за качество фото - эти еще годные, ибо в коридоре темно, только лампы горят, и вот получилось, что получилось.

Плохо видно, но вот, например, на первой картинке говорится о том, что я совершаю насилие над ребенком, если угрожаю ему наказанием. Даже если дальше угроз дело не идет. 

На третьей картинке говорится о том, что насилие - это если "заставлять ребенка совершать плохие поступки", например, врать. "Скажи тете Маше, что мамы нет дома" - так штоле?  
Также дать подзатыльник - тоже насилие, особенно, если есть за что. Сразу нужно звонить по указанным номерам и жаловаться на нерадивую мать или тирана-отца..
И если моему ребенку, например, 16-17 лет, и во время застолья налью ему пол бокала шампанского или пол рюмочки вина, это значит, что я совершаю над ним насилие, предлагая алкоголь?)))
И если я наказываю своего ребенка за плохое тем ,что отвожу его за руку в соседнюю комнату, включаю свет, оставляю открытой дверь и строго говорю "посиди и подумай" - это значит, "закрываю одного в комнате" ,и за это мне грозит ответственность?

Понимаю, что даже озвученные мной моменты спорные, но. По сути, все можно перевернуть и подать под каким угодно соусом. Поэтому вопрос в небо - я мать или нелюдь?))))

А вот еще один постер, мне очень понравился совет как защитить себя от вирусной инфекции

 

Я его обвела
 
Я бы даже увеличила цифру до 5 метров))) Причем не только во время эпидемий, а так просто  

Короче, будьте здоровы, следуйте советам и будет вам щщастье    



 
  • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:08 #
    +1
    1
    Предлагать ребёнку алкоголь? Это как??? А сигаретку не предложить?)))))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.04.2019 11:10 #

      Олеся, в 17 лет - это ребенок?)) Я не вижу ничего страшного в рюмке красного вина на день рождения, например. Или ты думаешь, дети не киряют, начиная с 13?) Смешно.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:14 #
        +6
        6
        Конечно, киряют))) но сложно контролировать что у них там в компании проходит, но программировать на трезвость можно и нужно в семье. извините, я как мама, думаю о здоровье моего ребёнка полезности его напитков))) предлагать (именно такая формулировка) я точно не предлагала сыну выпить со мной алкоголь. Да ну бред.  Ну или я чего-то не понимаю.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 24.04.2019 11:17 #
          +1
          1
          Программировать на трезвость - это не употреблять самому. А если родители на праздники и пикники собираются за рюмочкой настойки, почему ребенку нельзя с ними? И с какого возраста тогда "уже можно" - с 18?) С 20?))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:20 #

            Без проблем. Я против чтобы дети пили алкоголь. И тем более против того чтобы собственные родители их к этому алкоголю приучали.  Остальное, как происходит, в других семьях, это не моё совершенно дело.
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 24.04.2019 11:32 #

              Так а если ребенку будет 25, 30 лет - тоже нельзя за одним столом, мотивируя, что вы два разных поколения?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:34 #

                Фигасе ребёнок 25 лет)))))
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 24.04.2019 11:34 #

                  Для родителя все равно ребенок ведь. Но можно в 25, ты ж не ответила?))))
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:37 #
                    +1
                    1
                    Уверена, что в детской поликлинике написано про 25-летних детей))))
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 24.04.2019 12:02 #

                      В детской поликлинике много чего написано... я просто пытаюсь понять. В 25 уже можно, а в 18'? То есть употребление алкоголя регламентировано только законом, или еще какими-то принципами? Иначе чем 17, 18 и 25 тогда отличаются друг от друга? Печень-то одна
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 12:11 #
                        +1
                        1
                        Я не про печень))) а про отношения внутри семьи))) у тебя так, у меня иначе, но кто я такая чтобы комментировать твои принципы воспитания? Никто. Я и не комментирую, права такого не имею) Вон, я прочитала, комментарии Леонида, что они с детства пили в семье по чуть-чуть и дети и родители. А у меня ни дедушки ни бабушки ни родители не поющие. И муж не пьёт. это не плохо и нехорошо, а другая традиция просто)  Я одна пью за всех)))))  Сыну 18 лет и по закону он имеет право покупать алкоголь и выпивать. Я ему это, естественно, не запрещаю.
                        ответить на комментарий
                        • Marleniken, 24.04.2019 12:17 #

                          Ну вот. Ты же можешь пить, устраивать застолья, пикники. Сын видит. Ему ведь тоже, наверное, хочется, быть частью вашего процесса общения. Полноправным членом вашей взрослой коалиции. В 17 лет он не мог с вами чокнуться бокалом вина, а в 18 уже может? Иль как? Я действительно просто пытаюсь понять точку зрения. Без сарказма. Например, мне да, можно было пить, но курить нельзя. Прибили бы. Поэтому я бы даже сейчас, если бы курила, не осмелилась в присутствии родителей закурить. Это для меня сродни как сексом заняться при них, понимаешь. Вот я и пытаюсь понять - а как у других?)
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 12:24 #
                            +1
                            1
                            Повторюсь: я вообще никогда ничего не запрещаю своему ребёнку делать. Но и алкоголь я сама ему не предлагаю. Он решает сам пить ему или не пить. Ой,ладно. Я высказала уже свою тз. А дальше пошла демагогия, чесно.  Ты своим уже предлагаешь,пьют?)
                            ответить на комментарий
                            • Marleniken, 24.04.2019 12:28 #
                              +4
                              4
                              Ты своим уже предлагаешь,пьют?) 
                              Вот сейчас только один вопрос напрашивается - ты правда глупая?
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 12:29 #
                                +2
                                2
                                Молодец, Марина. Спасибо за беседу.
                                ответить на комментарий
                                • Marleniken, 24.04.2019 12:30 #
                                  +3
                                  3
                                  Ты над вопросом-таки подумай на досуге. 
                                  ответить на комментарий
        • Nayana, 24.04.2019 13:26 #

          поддерживаю
          ответить на комментарий
    • Leonid, 24.04.2019 11:13 #
      +1
      1
      а что будет с ребенком (5-15 лет) от 100г вина или пива?
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:15 #
        +1
        1
        Эм. А зачем?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 24.04.2019 11:17 #
          +3
          3
          не задавался никогда этим вопросом.. У нас с далеком детстве было нормально когда детям наливали немного вина за обедом.  На Кубе так вообще объявление было с просьбой следить чтобы дети не пили более двух бутылок пива за мероприятие. Я лично считаю, что употребление алкоголя в небольших дозах (вино, пиво) предотвращает пьянство, потому как приучает к культуре потребления данной субстанции
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:32 #
            +2
            2
            Так, кстати, можно тренировать с рождения и все остальные навыки, а не только переносимость к алкоголю, а так же тренировать силу, выносливость, способность к выживанию, устойчивость к голоду и жажде и пр. Вот, почитайте на эту тему как раз)  https://ihappymama.ru/uzhasnaya-istoriya-devochki-otets-kotoroj-hotel-sdelat-iz-nee-sverhcheloveka/
            ответить на комментарий
            • Leonid, 24.04.2019 11:44 #
              +2
              2
              дай дураку Богу молиться... Одно дело вместе с семьей поднять тост и выпиь за вечер 100мл вина, другое дело "тренировать" ребенка на выносливасть к алкоголю и заставлять его пить по поллитра водки. Да и дело добровольное. Не хочет - пусть не пьет.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:48 #

                Так это не я, это вы сами сказали в целях предотвращения пьянства) думаю, с такой целью употреблять ребёнок должен хоть и не много, но регулярно))) ну типа как витамин д с целью предотвращения рахита)
                ответить на комментарий
                • Leonid, 24.04.2019 11:58 #
                  +2
                  2
                  знаю много случаев когда подросткам "15-18 лет" сносило голову на "первой пьянке" с друзьями.. Что делать когда чувствуешь опьянение они не знали. Как и не знали как дозировать алкоголь. Последствия у этого были разные.. От возвращения домой в блевотине до "девочку по кругу".. И это.... Ребенок не должен пить алкоголь и родители "не должны" его к этому готовить. Это семейное дело каждого.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 12:05 #

                    Вот и я о том же... Не моё дело это, воспитание чужих детей в чужих семьях. если кто-то из моих друзей даёт своему ребёнку выпить алкоголь - я не вмешиваюсь.
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 24.04.2019 12:12 #
                      +1
                      1
                      ну и я об этом.. Было бы странно если я "наеду" на друзей в гостях словами "почему вы вино ребенку не даете"
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 12:15 #

                        Конечно. Я сразу оговорилась, что своим я алкоголь не предлагаю, а остальные вольны делать что им хочется.
                        ответить на комментарий
                  • stasa, 24.04.2019 13:25 #

                    У нас ребенок попробовал алкоголь дома, с нами. Так вышло, она хлебнула очень крепкого напитка сама, я не видела. Результат был ооочень ужасный. ей было плохо, она не понимала что с ней происходит. пыталась собрать сознание в кучку. плакала, кричала. Зато теперь она знает что это. хлебнуть вкусненького вискаря. и хорошо что дома, а не с кем-то где-то, где ей бы не помогли
                    ответить на комментарий
      • Marleniken, 24.04.2019 11:18 #

        Развеселится))))
        ответить на комментарий
      • Nayana, 24.04.2019 13:28 #

        с ребенком будет психологическая зависимость. Помимо физической)
        ответить на комментарий
        • Leonid, 24.04.2019 13:35 #
          +2
          2
          вы серьезно? Прямо таки ломки начнутся если ему вдруг пива не налить? )
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 13:44 #

            А кому охота опытным путем проверять начнутся или нет?)))  Мой, кстати, в год был реально болен по пиву. видел, если мы пили пиво, просто орал дайдайдай!!!! Ааа))))  Мне кто-то объяснял это типа ему чего в организме не хватало, что в пиве есть (не алкоголь, а что-то полезное, якобы) . Так или нет я хз))) но мы уж думали пивной алкоголик в семье)))) ну так он у нас сидел на пиве до полутора лет примерно)))) потом отпустило)))) до сих пор к пиву спокойно)))
            ответить на комментарий
            • Leonid, 24.04.2019 13:49 #
              +2
              2
              дети почти все от пива тащатся. Там или дрожжи или витамины какие-то чувствуют. 
              А кому охота опытным путем проверять начнутся или нет?)))
               Ну вот не совсем понимаю стеб это или нет.. Какие опыты? Если алкоголь часть рациона семьи, то и детям его можно. Во всем мера нужна. Мы же разрешаем пить чай с сахаром, но врядли кто-то допустит чтобы сахара больше чем чая было.. Мне интересно что в других странах по этому поводу. Во Франции дают детям вино за столом? Раньше так точно давали.. Судя по старым фильмам.. Может сейчас нормы поменялись. В Грузии это норма. Вопрос только в количестве и качестве
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 13:51 #

                Не. Не дают. До 18 лет закон как и в РБ
                ответить на комментарий
                • Leonid, 24.04.2019 13:51 #

                  ясно.. 
                  ответить на комментарий
                • Leonid, 24.04.2019 13:52 #
                  +1
                  1
                  нашел сейчас в инете 
                  Вино - это, пожалуй, уже у нас, во Франции: действительно, вплоть до 1956 года его наливали детям даже в школьных столовых - вроде бы разбавленное водой, но все же. Да и сегодня во Франции для детей нет официального запрета на употребление алкоголя (продажа - разрешена с 18 лет): лишь оговаривается, что до 16 лет распивание должно происходить под надзором родителей.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 13:55 #
                    +1
                    1
                    Да, я тут постила это недавно. Раньше вино было разрешено в школьных столовых. Но мы ж не в раньше живём.  Повторюсь: я своему не запрещала никогда. Хочешь - пей, но и сама специально не предлагала, как это звучит в самом посте. Я вообще против любых запретов.
                    ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 14:01 #

                    Да, вот таблицу нашла https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Âge_légal_pour_la_consommation_d%27alcool В рб употребление и покупка с 18 Во Франции употребление как родители разрешат, покупка - с 18. То же самое и с сигаретами. Я уже писала, что у нас в школе есть курилка для старшеклассников, но с разрешения родителей.
                    ответить на комментарий
          • Nayana, 24.04.2019 14:39 #
            +2
            2
            Ломки вряд ли. Но закрепленный способ на будущее уже будет. В психологии считается, чем раньше возникла какая-то проблема, тем меньше вероятность её устранить
            ответить на комментарий
            • Leonid, 24.04.2019 14:46 #
              +1
              1
              а почему это проблема? Вино (больше про него) обычный пищевой продукт. Если его не пить до опьянения, то в чем проблема? Привычка к вкусу? Это же субъктивно. Он может банально не понравится. Я, например, до сих пор терпеть не могу вкус обычной водки.  Я к чему веду. Если ребенок с детства научен пить вино небольшими порциями... ну это тоже самое что суп ложкой есть, а не пить из тарелки. 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 24.04.2019 14:48 #

                Тот факт, что это алкоголь вообще-то, вас не смущает? Алкоголизм - не болезнь и в мире её нет?
                ответить на комментарий
                • Leonid, 24.04.2019 14:54 #
                  +2
                  2
                  Алкоголь не смущает.  Алкоголизм - да. Только связь не особо вижу. По тем условиям, что я описывал на примере своего детства. Привязываются не к алкоголю, а к эффектам от его употребления, особенно если они помогают отложить решение проблем и т.д. Могу так же отметить, что в РБ столкнулся с непонятным на то время явлением как "просто бухать". Когда обычные парни, которые могут неделями не пить вообще, просто затариваются водярой и бухают без закуски и душа неделю.. Типа "так проводят время".. Но это скорее проблема развития. Если ребенку объяснять, что "бухать надо" потому что "так надо" или чтобы "провести время" - то да.. Бухать будет..
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 24.04.2019 15:05 #

                    Вы не можете знать, как даже минимальные дозы алкоголя отразятся на детском организме. Все органы в процессе формирования, обменные процессы нестабильны, печёночные механизмы незрелые. Вырабатывается ли алкоголь - дигидрогеназа в нужном количестве неизвестно. Связь тут прямая. Не корректное расшепление алкоголя в печени и повышенная проницаемость сосудов обеспечивает совершенно иное действие на ребёнка, чем на взрослого. И никто не скажет, как и чем это для него аукнется, какие системы похерит и в каком объеме
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 24.04.2019 15:05 #

                      на себе испытал
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 24.04.2019 15:07 #

                        При чем тут вы? Вы это не ваши дети.
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 24.04.2019 15:10 #
                          +1
                          1
                          О каких дозах вы говорите? В 100мл вина пол чайной ложки спирта..  Вы реально считаете, что вышеупомянутые процессы произойдут в печени при употреблении раз в месяц? Этот алкоголь до печени и не дойдет
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 24.04.2019 15:11 #

                            О любых. Я не понимаю, зачем это делать вообще
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 24.04.2019 15:12 #
                              +1
                              1
                              не делайте
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 24.04.2019 15:13 #

                                И не собиралась даже
                                ответить на комментарий
                        • Leonid, 24.04.2019 15:12 #

                          Детям дают по 20-30 капель настоек вроде боярышника по 3-4 раза в день.. И как-то не наблюдается проблем
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 24.04.2019 15:13 #

                            Я не даю детям боярышник. И любые другие спиртовые лекарства
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 24.04.2019 15:16 #
                              +1
                              1
                              Вы не даете спиртовые настойки, кто-то не дает мясо, а кто-то не разрешает газировку.. У каждого свои принципы воспитания. Правда не раз читал и слышал как дети, воспитанные на правильных паровых котлетках и теплой минеральной воде без газа, объедались до одурения майонезными салатами и оппивались колой при возможности.. Потому что новые вкусовые ощущения.   Но вот сказать "так правильно", "это не правильно" я не могу. Пусть в каждой семье будут свои правила
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 24.04.2019 15:22 #

                                У моих детей не много запретов. И газировку можно, и мясо жареное. Но я за адекватность и целесообразность. Ни то, ни другое не относится относится к употреблению алкоголя ребёнком
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 24.04.2019 15:29 #
                                  +1
                                  1
                                  злоупотребление ребенком не отличается от злоупотребления взрослым. И как-то странно получается.. В 17 лет и 11 месяцев пить детям нельзя, а с 18 - пожалуйста..
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 24.04.2019 15:37 #

                                    Конечно, отличается. Для детей алкоголь более токсичен, алкоголизм наступает быстрее. Я бы и до 21 запрет дотянула, мозга в этом возрасте мало у кого. Ещё и алко наверх)
                                    ответить на комментарий
                                    • Leonid, 24.04.2019 15:38 #
                                      +1
                                      1
                                      Для детей алкоголь более токсичен, алкоголизм наступает быстрее.  
                                      Скорее от маленькой массы тела и отстуствия привычки. Я видел как здоровенные арабы "уплывали" от полбанки пива. Потому как пробовали алкоголь впервые
                                      ответить на комментарий
                              • Nayana, 24.04.2019 15:24 #

                                Наркотики тоже детям нельзя. По чуток будете давать, чтобы потом крышу вдруг не сорвало от запрета?
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 24.04.2019 15:28 #

                                  наркотики запрещены. Алкоголь- нет
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 24.04.2019 15:29 #

                                    В рб употребление алкоголя до 18 лет запрещено
                                    ответить на комментарий
                                    • Leonid, 24.04.2019 15:30 #
                                      +1
                                      1
                                      и секс до 16....
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 24.04.2019 15:35 #

                                        Кстати, вряд ли вы с супругой сексом при детях занимаетесь)))
                                        ответить на комментарий
                                        • Leonid, 24.04.2019 15:37 #
                                          +1
                                          1
                                          ясно дело.. А вот малолетки (в небольшом хочется надеятся количестве) в 14-15 лет уже "любятся".  Я к тому, что запреты мало что дают, а вот объяснения и воспитание по большей части работают.
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 24.04.2019 15:38 #

                                            А я и не предлагаю тупо нет говорить. Ниже адельке я про это писала
                                            ответить на комментарий
                          • sheldon, 24.04.2019 15:18 #

                            каких 20-30 капель?О_О у спиртовых настоек лекарственных детская дозировка в среднем 1-2 капли - 1 год жизни. То есть 5-6 летнему не более 5-6 капель настойки разведенных водой. И только по показаниям врача.
                            ответить на комментарий
                            • Marleniken, 24.04.2019 15:50 #

                              Бебинос - до шести капель. С двух недель жизни, для трехмесячных колик. До 36,6 процентов этанола. Без рецепта.
                              ответить на комментарий
                              • sheldon, 24.04.2019 15:52 #

                                изкаждого правила есть исключения но это же не значит что раз с двух недель можно капли на основе этанола, с тех же двух недель можно и винишка в эквиваленте капать, а че нет то
                                ответить на комментарий
                                • Marleniken, 24.04.2019 15:53 #

                                  Нет ,конечно. Нельзя. Я считаю, что сделать поблажку можно подростку 16-17 лет, потому что он и без меня напробуется, так пусть лучше дома под наблюдением. А про детей речи нет
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 24.04.2019 16:01 #

                                    А почему ты думаешь, что это связано? Он и дома попробует, и не дома попробует))))
                                    ответить на комментарий
                                    • Marleniken, 24.04.2019 16:03 #

                                      Не дома по-любому попробует. Но я все-таки надеюсь, что семья имеет не меньшее влияние, и если в семье родитель выпивает бокал по праздникам, в колокола бить рано))) 
                                      ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 14:53 #

                Ребёнку же надо хорошее вино выбирать, чернила белорусские, молдавское, вотку и пр. лучше не брать. Так ведь? Чёт ч не представляю себя выбирающей алко для детей. Ржу))) простите)))
                ответить на комментарий
                • Leonid, 24.04.2019 14:55 #
                  +1
                  1
                  Ребенку вообще не надо его выбирать.. Просто не надо плохое вино (по крайней мере, по вкусу) пить самим. У нас "чернила молдавские" и "аля грузинские" есть совсем неплохие..
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 15:02 #

                    Грузия и Франция, ваши примеры,в этих странах хоть вино гатуральное и хорошего качества, а в Витебске, я бы растерялась, если бы выбирала алкоголь для ребёнка)))
                    ответить на комментарий
              • Lea, 24.04.2019 15:17 #
                +2
                2
                Нет, алкоголь это не пищевой продукт и это первая уловка алгоголизации и самый сложный стереотип в борьбе с пьянством.
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 24.04.2019 18:20 #

                  Тщерт, по твоей аве я решила, что фрау вернулась, и аккурат ко мне заглянула))
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 24.04.2019 18:47 #

                    ))))
                    ответить на комментарий
    • Anniyak, 24.04.2019 11:19 #
      +1
      1
      Кстати, а что ты расскажешь про алкоголь во Франции? По книжкам читала, что наливают всем подряд, нет ограничений дети- не дети. Но то же книжки...
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:23 #

        У нас такого нет ни в семье, ни среди друзей. Я бы очень удивилась даже, если бы при мне стали наливать вино ребёнку.  Есть много других напитков.
        ответить на комментарий
  • Leonid, 24.04.2019 11:18 #
    +2
    2
    наливаешь ребенку - насилие, не даешь пить- насилие...
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.04.2019 11:21 #
      +6
      6
      Родил - тоже насилие. Может, он не хотел рождаться ,а ты его права нарушил
      ответить на комментарий
      • Clown, 24.04.2019 11:32 #
        +1
        1
        Во-во... Он же не просил его рожать... Блин... Скоро я могу услышать такое :)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:33 #

          Так говорят, только несчастные, обиженные дети))) а ты своим налей - они и повеселеют))) и не будут обижаться, что вы их родили))))
          ответить на комментарий
          • Clown, 24.04.2019 11:36 #
            +1
            1
            Ага, конечно. Налей... Обидиться можно на что угодно :) Лет в 13 :)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 11:38 #

              Обидится на то что не налил))))
              ответить на комментарий
          • elina, 24.04.2019 11:38 #

            +
            ответить на комментарий
        • Anniyak, 24.04.2019 11:35 #

          В смысле "скоро"? В США выросшее чадо на родителей в суд за это подало )
          ответить на комментарий
      • Hellga, 24.04.2019 12:01 #

         
        ответить на комментарий
  • elina, 24.04.2019 11:36 #
    +3
    3
    Про алко-отдельная тема. Я против даже чокаться газировкой с детьми. Но формулировки со словом «предложил»-для меня еще не насилие. Это же не мужик незнакомый предложил девочке за конфетку к нему домой сходить...ттт. Ну и в конце концов, надо с ребенками говорить: вот тебе номер телефона, если я тебя шлепну, звони и жалуйся, пусть маму лишат родительских прав, а тебя заберут в приют... чо уж там?
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.04.2019 12:09 #

      Я, Элина, только лишь про свой опыт говорила и про своих родственников... Ладно родители, с ними я свои отношения обсуждала тут, но в любых застольях мне и другим подросткам наливалось "на донышке", гг) винца или шампанского. Никто не умер и даже не уснул в салате. Я принимаю, что где-то может быть иначе, но ярые антиалкогольные компании, где родителям можно, а великовозрастным детям нельзя, считаю забавными)  А по поводу вот такого разговора - отлично) пожалуй, возьму на заметку, если тоьько не забуду ;) хорошо возвращает на землю фраза насчет лишения прав и приюта. Наверное...
      ответить на комментарий
  • adelka, 24.04.2019 13:33 #
    +6
    6
    мне не нравится формулировка "предлагать". Я бы не предлагала. Мне больше нравится "не запрещать". В том смысле, что я не вижу ничего плохого в том, чтобы дать лизнуть ребёнку вино из бокала, если он активно интересуется, что вы там такое пьёте. Скорее всего он подумает что-то вроде "ну и дерьмо этот ваш шардоне"))) и надолго утолит свой интерес. Гораздо хуже читать лекции а-ля "тебе нельзя, это только для взрослых. Вот вырастешь и тогда дам". Это какое-то нагнетание невроза на пустом месте. Ну и позиция "вот, пей при мне. Лучше дома, чем по подворотням" мне тоже не близка. Короче, мне кажется, что здесь как с вопросом "откуда берутся дети?". Нужно решать по мере поступления и в степени, сообразной возрасту. 
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 24.04.2019 14:08 #

      А мне формулировка "не запрещать" тоже не очень. До определённого возраста я бы запрещала, и в определенном возрасте в некоторых дозах тоже запрещала (кто бы меня слушался - другая тема). Но в остальном да, согласна, лучше дома дасть на зубок. А пост и не про алкоголь даже был, но ппям все комменты о нем) а как же другие виды истязательств?(
      ответить на комментарий
      • adelka, 24.04.2019 14:32 #

        ну понятно, что в ситуации, когда какой-то нездоровый интерес к алкоголю есть, нужно что-то делать. Другое дело, что запретом это вряд ли можно решить, на мой взгляд. А по другим истязательствам я, в общем, согласна с брошюрой. Понятно, что всё можно перекрутить и довести до абсурда. Но, как по мне, важно помнить, что психика ребёнка не равно психика взрослого человека. И да, может быть мне, взрослой, наказание в виде нахождения в закрытой комнате не кажется таким уж страшным. Но для малыша это может быть очень травмирующим опытом.  Ну и ещё. Чтобы называться насилием, я полагаю, примеры из брошюры должны носить систематический, а не разовый характер. Это раз. А во-вторых, одно дело ударить ребёнка, а потом винить себя за то, что не справился со своими эмоциями, и совсем другое угрожать или лупить ремнём за плохие оценки и быть уверенным, что это отличный метод воспитания.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 24.04.2019 16:00 #

          В раннем детстве можно запретить. Потом, как повзрослеет,  просто отпустить ситуацию, что называется. Хочет на праздник чокнуться с родственниками - пожалуйста.  Я про то, что действительно, перекурить можно. Вот запрет - а притянуть за уши можно все, что угодно. 
          ответить на комментарий
    • Nayana, 24.04.2019 14:42 #
      +3
      3
      Сигарету тоже даю затянуть по этой же аналогии? Есть вещи, которые детям нельзя. От слова "совсем". Можно все объяснить без нотации, доброжелательно и научно Они ж не идиоты
      ответить на комментарий
      • adelka, 24.04.2019 14:56 #

        хм) по сигаретам однозначно нет, конечно же. Для меня сигареты и вино в несопоставимых категориях по степени вреда здоровью находятся.  А по поводу "объяснить" спасибо, честно) только сейчас поняла, что выбирала изначально из худших вариантов, просто вспоминая опыт, который видела в разных семьях. И почему-то исключила самый здравый.  В общем да, в идеале - объяснить. 
        ответить на комментарий
        • sheldon, 24.04.2019 15:04 #

          от сигарет еще никто не устраивал буйства, убийств, истязательств, за рулем не врезались в дома и деревья и т.п. по степени вреда и опасности алкоголь гораздо стремнее сигарет. 
          ответить на комментарий
          • adelka, 24.04.2019 15:12 #

            глобально да. но здесь я говорю в том смысле, что лизнуть вина и затянуться сигаретой для меня в разных весовых категориях.
            ответить на комментарий
            • sheldon, 24.04.2019 15:14 #

              тогда уже лизнуть вина и понюхать дыма)) и то и другое одинаково невкусно)
              ответить на комментарий
              • adelka, 24.04.2019 15:18 #

                ну конкретно мне дым всё-таки гораздо более невкусный)))
                ответить на комментарий
                • sheldon, 24.04.2019 15:48 #

                  и всетаки думаю детям и то и другое должно быть невкусно потому что мне алкоголь любой гораздо невкуснее
                  ответить на комментарий
                  • adelka, 24.04.2019 15:51 #

                    думаю, да. на этом мой хлипкий метод воспитания и держался))
                    ответить на комментарий
        • Nayana, 24.04.2019 15:10 #

          Боюсь, алкоголь и табак где-то близко по степени влияния)))) к тому же, алко в детском организме не расщепляется полноценно, попадает в кровь. Выше Леониду писала... Детям книжку Стивена Хокинга подарили про чёрные дыры, детскую. Даже это он смог объяснить понятно, что уж про алкоголь говорить)))))
          ответить на комментарий
          • adelka, 24.04.2019 15:15 #

            ))) поднимаю руки, сдаюсь и признаюсь в своей некомпетентности в вопросе)
            ответить на комментарий
          • adelka, 24.04.2019 15:29 #

            кстати, вспомнила. Мне как-то рассказывали, как папа дал своей дочке в 6 лет затянуться сигаретой, когда она очень активно интересовалась темой и подражала ему всякими соломинками во рту. Это было рассказано как весёлая история, а у меня она вызвала ужас. (Полагаю, потому что я никогда не курила и к сигаретам отношусь однозначно негативно) И при этом глоток некрепкого алкоголя для ребёнка в моей картине мира, получается, вполне себе ок.. О_о однааако.. интересная ловушка. спасибо ещё раз
            ответить на комментарий
            • Nayana, 24.04.2019 15:34 #
              +1
              1
              У нас у всех исторически высокая толерантность к алкоголю. Хорошо, хоть реклама исчезла. Мне кажется очень сложным найти такое обоснование в отказе, чтобы не хотелось вопреки попробовать. Леонид выша прав что на почве категорических запретов может потом и крыша подъехать. Поэтому, видимо, это все из семьи должно идти:культура, умеренность, наличие интересов у ребёнка, активная жизнь, где мало скуки. Честность опять же. Хз.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 24.04.2019 15:35 #

                Поэтому, видимо, это все из семьи должно идти:культура, умеренность, наличие интересов у ребёнка, активная жизнь, где мало скуки. Честность опять же. Хз.
                 вот и я об этом.
                ответить на комментарий
            • Marleniken, 24.04.2019 16:02 #

              А у меня ужас не вызвала - полагаю, у ребенка надолго отпало желание пробовать самому в компании.
              ответить на комментарий
            • macArdRi, 24.04.2019 21:25 #

              Это реальный способ заставить бросить курить. Поймав подростка с первой затяжкой и устроить ему передоз никотина до блеаоты и отключки. Жестоко но эффективно, у меня отца так отучили и ещё несколько случаев знаю. Отвращение раз и на всю жизнь с 1 раза.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 24.04.2019 21:29 #
                +1
                1
                а если он случайно умрет - то и ладно
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 24.04.2019 23:41 #

                  а если метеорит на землю упадёт, умрут вообще все.
                  ответить на комментарий
              • adelka, 24.04.2019 23:11 #
                +1
                1
                жесть.... 
                ответить на комментарий
              • Lea, 24.04.2019 23:12 #
                +2
                2
                глупости, я с первой сигареты блевала до потери сознания... потом курила 3 года... бросила
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 24.04.2019 23:42 #

                  100% гарантии не даёт и страховая, но статистика из личного окружения говорит об эффективности метода. Лучше ничего по крайней мере не придумали
                  ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 24.04.2019 23:21 #
                +1
                1
                Некоторые ещё заставляют сожрать все сигареты если найдут у своих детей подростков. Слышала такие истории.
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 24.04.2019 23:47 #

                  Не знаю, по мне так это просто сорвать злость. Задача то привить отвращение к процессу а не покуражиться. Поедание сиграет к процессу курения отношения не имеет, потому рефлекса отвращения не вызовет (а вот затаённую злобу и желание сделать назло вполне может). А вот заставить скурить разом пол-пачки крепких сигарет уже совсем другое дело, тут уже на уровне моторики организма память надолго останется.
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 25.04.2019 09:16 #
                    +2
                    2
                    Мало того что это вред здоровью, так ещё и явное насилие. Неужели вы думаете, что ваш ребёнок не будет страдать и не возненавидит вас после такой экзекуции?
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 25.04.2019 14:27 #

                      Насилие--нормальная часть процесса воспитания. Часть процесса а не самоцель. Но без него невозможно нормально воспитать - глубокая моя и не только моя уверенность.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 25.04.2019 14:47 #
                        +2
                        2
                        Ахринеть.  А степень воспитанности ребёнка, значит,можно определить по количеству и качеству насилия, к нему примененного.  Куда катится этот мир.
                        ответить на комментарий
                        • macArdRi, 25.04.2019 15:01 #

                          Зависимость нелинейная, но мне не известен ни один пример нормального воспитания без насилия. А вот обратных случаев полно то есть эмпирически 100% подтверждено
                          ответить на комментарий
                        • macArdRi, 25.04.2019 15:13 #

                          И вообще насилие--инструмент. Это ни хорошо и ни плохо, а как молоток которым можно прибить гвоздь а можно пробить голову. Вопрос только в правильном применении и дозировке и вот она польза от насилия.
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 25.04.2019 15:23 #

                            Надеюсь ваши дети не устают вас благодарить за насилие))))
                            ответить на комментарий
                            • macArdRi, 25.04.2019 15:30 #

                              В 5 лет особо не понимают, но в 30 думаю да. Ждать не особо долго на самом деле хехехе
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 25.04.2019 15:31 #

                                Да вы меня троллите!))))))) ахах))))
                                ответить на комментарий
              • Udachnik, 25.04.2019 08:46 #
                +2
                2
                Раньше в сигаретах, всё же табак был, а теперь сплошная синтетика. Травить ребенка до передоза, каждому своё, конечно. Так себе,метод.
                ответить на комментарий
      • macArdRi, 24.04.2019 21:22 #

        У меня отца так отучили курить в детстве. Его отец, мой дед заставил выкурить сходу пол пачки. Потом как в сознание пришёл (нашатырем откачивали) за всю жизнь больше не притронулся. Я рецепт запомнил и держу своей в запас.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 25.04.2019 14:49 #

          А если бы умер, значит, естественный отбор, так?)
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 25.04.2019 15:02 #

            От этого умереть - примерно как за столом подаваться насмерть вероятность пренебрежимо мала.
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 25.04.2019 21:02 #

              А проблемы со здоровьем своему собственному ребенку устроить - это тоже как бы так, фигня)
              ответить на комментарий
              • macArdRi, 26.04.2019 10:13 #

                Проблемы со здоровьем от разового стресса на много порядков ниже чем от регулярного курения понемногу. Поэтому замена одного другим целиком и полностью оправдано. Элементарная токсикология. Кумулятивный эффект, накопление дозы и все такое
                ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 24.04.2019 15:09 #

      Считаю так как ты
      ответить на комментарий
    • Malechka, 24.04.2019 16:21 #
      +1
      1
      Моим 22 и 16 К миру алкоголя приобщались именно описанным способом) ну и гадость - так и было) самый нормальный способ, имхо) итог - равнодушие
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
122 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}