Не стирать с белыми вещами / Полуобзор заведений Витебска

Всем дратути. Решила запостить свои эмоции от вчерашнего похода по заведениям. Полуобзор - потому то до полноценного обзора не дотягивает, да и фото фифти-фифти мои и не мои)))

Вчера я, выпросив благословения у мужа и всучив ему деток, пошла на променад с подругой, с которой в последний раз сидела в заведении - страшно подумать!  - еще до рождения у меня первого сынишки) Прошло почти пять лет, и я решила хоть на йоту наверстать упущенное. И мы пошли.

Сначала зарулили в одно интересное местечко, которое я хотела посетить уже очень-очень давно. Бар "Черный Пью" на Суворова. Он так интересно выглядит снаружи, да и хозяева так прекрасно потратились на маркетинг и создание пиратской обстановки, судя по фото из интернета, что я ну очень хотела туда зайти и посидеть.. 

 
Как обычно и случается с сильными желаниями, результат надежд не оправдал.

Небольшое заведение, полумрак. Было еще светло на улице, может поэтому свет не горел, но было достаточно темно внутри. Всего три места с диванчиками, одно побольше, для большой компании, второе тоже, а третье, где сидели мы, поменьше. Столики ооочень низкие и такие же невозможно низкие диванчики. На диванчиках седушки просто лежали - моя постоянно съезжала, приходилось поправлять, а колени были намного выше стола. Сидеть было крайне неудобно, какую бы позу я не приняла. Вешалка была одна - по крайней мере, в зоне видимости, и находилась возле противоположного стола, поэтому вещи мы положили просто рядом с собой на диванчики. Это еще больше затруднило комфортное сидение. Фото из тырнета, так как изначально пост писать не планировала и интерьер не фоткала особо.

 
Наш и соседний диванчик стояли так впритык, что если бы сзади сидела другая компания, просто бы спиной к спине грели бы друг друга)))

Да, интересный типа интерьер. Но при ближайшем рассмотрении никаких восторгов не вызвал. Неуютно из-за низких столов, темно, какие-то картинки на стенках, точнее, хаос просто. Еще фото из тырнета.

 
Типа прикольное меню и неоправданно дорогое для обычного бара пиво - от 6 рублей и далее, выше и выше. Мы выбрали разливное. Оказалось крепкое. Но за пиво крепкую четверку моно поставить. Дальше фото мои.

 

Наверное, высокие цены из-за отсутствия клиентов. Только через час пришла еще одна компания. И это вечер пятницы))) Надо же им как-то аренду отбивать, я думаю.
 
Менюшка внутри тоже прикольная. Гренки «Возьми меня на таран», пивная тарелка «Недолго повар танцевал», бургер «Мрачные тени в картахенском коровнике», соус «Дикая Роза Семёновна» и все в таком духе. Но как лично для меня - больше попахивало петросянщиной. Не впечатлило, короче. Как и не впечатлил вид из окна.


При ближайшем рассмотрении -  просто битые кружки, левее по центру вообще какой-то глиняный осколок, пустые бутылки, скелет. Такое чувство, что создатели этого хаоса честно пытались, но не получилось. Ну ладно, сеть на окне выглядит более-менее интересно. Но пустые бутылки и осколки кружек, по которым плачет мусорное ведро - нет.

 

И тру-ля-ля - апофеоз театральных действий))) - веревка с петлей прямо над окошком)) Как заметила подруга, это типа чтобы сразу выпить и подвеситься. "Ага, один уже готов, это бывший клиент" - кивнула я на окошко с ухмыляющимся скелетиком.


У меня нет цензурных слов.

 
Короче, выпили мы по бокалу и решили уходить, ибо спина и колени затекли от сидения в позе лотоса.

Дальше на нашем пути попался Туркиш Кебаб на Советской.

Интернет-фото

 
И если в Пью я точно больше ни ногой, то сюда прийти можно. Очень уютная атмосфера. Тихо играл джаз, на столиках стояли уютные настольные лампы, сидели мы за нормальным взрослым столом и на уютных диванчиках. На окнах лежали расписные подушки. Я не могу сказать, что заведение вызывало какие-то восточные ассоциации, кроме стремной арки и, ладно, подушек на окнах. Но здесь было так тихо, по-домашнему, совсем не было людей, хотя в соседней Арене-пицце и в Двинском Броваре не протолкнуться было. Пятница вечер, хули. 

Показываю фото из инета  - та самая восточная арка

 
Здесь, на фото, горит свет, вечером же атмосфера была приглушенная и спокойная, без ярких ламп.


 
Мои фото

 

Часы, показывающие время в разных странах. Неправильно показывающие) Ладно)
 

Телик без звука, камера в углу
 
Ну еще раз вкривь-вкось наш столик

 


Теперь о главном.

В Туркиш Кебаб я пару раз брала шаурму. Это самая отстойная шаурма в городе)))) Там основной ингредиент - капуста в лаваше. Поэтому никому не советую этот бред.

Пиво намнооого дешевле - от 3,5 руб. Мы заказали какое-то немецкое. Когда нам принесли, я чуть не блев выплюнула. То ли плохо вымыты бокалы, то ли привкус такой, но вкус пива отдавал дешевой подкопченной мойвой, которую продают в рыбных магазинах. Так как мы исключили, что в Туркише подают подкопченную мойву, скорее всего, у пива был просто такой привкус, причем и у меня, и у подруги, значит, ошибки быть не могло. Возможно, нам просто не повезло с напитком, и другой был бы лучше. Но что-то со съедобным меню у нас в Туркише никак не складывается. Зато здесь интерьер хороший. Все равно еще когда-нибудь приду, вдруг у них не все такое невкусное. Тогда обязательно еще напишу, каким комом будет второй блин.

Всем спасибо за внимание  Хороших выходных  

 
  • krem, 02.03.2019 16:55 #

    Думаю тебя долго не потянет на следующий рейд. Хотя для мамочки в декрете просто на лавочке с подружкой посидеть без детей, уже счастье. ))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 02.03.2019 17:20 #

      Ох, не скоро, ты права))) Но на лавочке холодно еще сидеть. А холодного пивка хотелось... Гештальт закрылся теперь еще на пару лет    
      ответить на комментарий
  • magma, 02.03.2019 20:39 #

    родная душа прямо - тоже мерит заведение по вкусу пива  я как приездаю куда-то сразу пробую пиво))) у меня какой-то пиво-дазометр установлен, наверное))) Так в Витебск захотелось 
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 02.03.2019 20:43 #

      Че по пиву?))) Я же и шаурму там не заценила. Или мне не везло. Возможно, много чего другого вкусного, но мне не попалось. А больше вчера ничего не покупала, так как шла с целью выпить и не закусить)))))))))))
      ответить на комментарий
      • magma, 02.03.2019 20:47 #

        для меня заведение хорошее, есть есть вкусное пиво или вкусный суп))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 02.03.2019 21:08 #

          Супы не ем обычно в заведениях, но пиво, пожалуй, да. Согласна)
          ответить на комментарий
  • travelfreaks, 03.03.2019 03:44 #
    +2
    2
      
    ответить на комментарий
  • elina, 03.03.2019 09:39 #

    Привкус копченой рыбы в пиве? Уфф. Можно было спросить официанта. Возможно, кто-то со своей рыбой приходил. В Чехии запрещают приходить в пивбары с рыбой, и объясняют это так: кружки не моют тщательно, а споласкивают. При этом запах рыбы остается. После рыбы их надо мыть специальным средством индивидуально, чтобы убрать запах.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 03.03.2019 12:56 #

      Возможно, кто-то со своей рыбой приходил  
      В турецкий бар со своей рыбой?  честно говоря, маловероятно... Но если бы я спросила, официантка бы сказала - нет, рыба не продается, это пиво такое, ога. А заменить бы вряд ли заменили, мы-то отпили уже... Короче, съехали бы стопроцентно, так что мы не спрашивали. 
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.03.2019 12:56 #
    +1
    1
    Калхозныя сталовыя....  Для механізатараў...
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 03.03.2019 12:57 #
      +1
      1
      Калхозныя сталовыя  
      Вспоминаешь, где провел выходные? 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 03.03.2019 12:58 #
        +2
        2
        Ась? Вообще то в лесу. На лыжах... 
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
101 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}