Не стирать с белыми вещами / Неожиданное предложение

Вот и у меня тут тоже дилемма. Точнее, лично для меня никакой дилеммы нет, но...

Поступило мне предложение взять двух девочек из дома ребенка.

Я люблю детей, но здесь нет категоричное. Во-первых, у меня двое своих малышей, из-за которых иногда мне очень тяжело, иногда легче, но себе я уже не принадлежу. Во-вторых, я не справлюсь, и так с трудом делю свое внимание между двумя детьми. Плюс финансовый вопрос, конечно. Ну и то, что я вообще-то хочу пожить для себя, а мне еще долгое время это не грозит. И еще толика страха, какие гены окажутся у этих детей. В моей семье был один мужчина, которого в детстве взяли из дома ребенка. Когда он вырос, скитался от тюрьмы до тюрьмы, хотя второй ребенок, собственный, вырос нормальным человеком. Вопрос, конечно, спорный, и всяко бывает... Это не главная причина для меня, но причина.

Но вообще.... Это реально хорошее дело, конечно. Вчера я не выдержала, стала гуглить. И нашла дом ребенка, фото деток, и потом сайт какой-то, где детки сначала в приюте, а потом уже дома... Как они меняются буквально за пару месяцев,как становятся краше, как горят глазки... Смотрела и плакала.

Вот потому я решила поднять тему. Взяли бы вы ребенка из детского дома, или даже нескольких? При условии, конечно, материальной поддержки государства.

Есть пара не противоречащих друг другу ответов, поэтому голосовать можно за несколько

Возьмете малыша из детского дома или дома малютки?
Да, только из дома малютки, чтобы был маленьким и ничего не вспомнил 0 %
Да, не важно, младенца или ребенка постарше 0 %
Да, если бы у меня не было своих детей и возможности их завести 0 %
Да, при наличии своих детей взяла бы еще 0 %
Нет, у меня есть свои дети, хватит 0 %
Нет, у меня своих нет, но и чужих не возьму 0 %
Свой вариант в комментариях 0 %
Голосовать
 
Спасибо. Посижу, послушаю))
  • Anniyak, 01.02.2019 14:38 #

    Не могу даже вообразить откуда вдруг может поступить такое предложение
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 14:52 #

      От мужа не?)))  
      ответить на комментарий
      • Anniyak, 01.02.2019 15:45 #

        От мужа только если. Тогда бы крепко задумалась и была расположена больше к положительному решению. Но мне показалось у тебя это был внешний источник )
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 01.02.2019 14:45 #
    +5
    5
    Возьму, да, возраст без разницы, главное сердце, что бы, оно выбрало и приняло. Планируем это сделать. Свои дети выросли, а я чувствую в себе еще потенциал материнской любви и желание отдавать
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 14:53 #

      Я с твоим вариантом тоже согласна. Если бы дети уже были взрослыми, я бы подумала, а так...
      ответить на комментарий
  • tabakerka, 01.02.2019 14:47 #
    +2
    2
    Та же реплика, что у Ани) Свой вариант: не возьму ни при каких условиях, хотя, видит Бог, как я хотела девочку! Причин много, все что в посте и плюс своих кучка. Но главная это то, что по моему скромному мнению, на такой героический шаг может отважиться человек определенного склада характера,ума и безграничной доброты и жертвенности. Я не из их числа.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 15:04 #

      Поняла тебя, спасибо)
      ответить на комментарий
  • Lapka, 01.02.2019 15:15 #
    +2
    2
    Не все могут. Я думала, что могу, пока свой не появился.
    ответить на комментарий
  • kalinna, 01.02.2019 15:28 #
    +1
    1
    Нет. Не чувствую потребности.
    ответить на комментарий
  • krem, 01.02.2019 15:33 #
    +1
    1
    Даже умозрительно никогда не рассматривала такой вариант.
    ответить на комментарий
  • poker-face, 01.02.2019 15:35 #
    +1
    1
    я не смогу изза страха ответственности
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 01.02.2019 15:37 #
    +1
    1
    Сейчас нет
    ответить на комментарий
  • elina, 01.02.2019 16:05 #
    +1
    1
    Мой ответ, наверное, знаешь...голосовать не буду.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 16:14 #

      Конечно)
      ответить на комментарий
      • elina, 01.02.2019 16:23 #
        +1
        1
        могу только сказать, что предложение необдуманное, на эмоциях.  Можно попробовать при подсчетах еще и девочку родить, если нет противопоказаний и возраст позволяет. В этом деле если первое слово "взять", то не стОит. Если на первое место выйдет желание "отдать, дать", тогда можно подумать. Причем отдать не то, чего в излишке, а то, что нужно своим детям и самому.
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 01.02.2019 16:43 #
          +1
          1
          Золотые слова)))  У меня скорее дать, но я между своими разорваться не могу, а если бы могла, сама родила бы еще... Может, конечно, потом когда-нибудь, но не сейчас
          ответить на комментарий
  • Nayana, 01.02.2019 16:47 #

    Ни за что
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 16:58 #

      Ни да ни нет?))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 01.02.2019 17:28 #

        Однозначное нет)))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 01.02.2019 18:24 #

          Не сомневалась ;)
          ответить на комментарий
  • ledi-N, 01.02.2019 16:48 #
    +7
    7
    Кстати, вот еще ,что хотела сказать - про гены т.д. и т.п.. Лучшее, что я слышала по этому поводу, вот:  Это интервью Серебрякова , у Дудя . А он , помимо таланта, признания и т.п еще и отец, и не только своих кровных детей, как оказалось. Если чо с 37 минуты начинается о детях).
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 16:58 #

      Спасибо, я гляну :)
      ответить на комментарий
    • adelka, 01.02.2019 17:01 #

      дадада! лучшее интервью Дудя, по моему мнению особенно про родительство..
      ответить на комментарий
  • njanja-oligarha007, 01.02.2019 16:49 #

    ну я сейчас заведу шарманку "кармы") считаю,что есть люди,которые кармически отрабатывают отсутствие своих детей, и дети,которые попадают в такую жизненную ситуацию, вполне вероятно из-за кармы... Все морально-этические терзания "брать или не брать ребенка, воспитывать из него, прежде всего, хорошего и порядочного человека"- для меня закрытая тема. Возможно,я слишком цинична и не способна принять чужое.. Хотя   насчет "чужого" ребенка ( которого воспитывает один из родителей)- тоже очень сложная тема, на самом деле.
    ответить на комментарий
  • adelka, 01.02.2019 17:04 #
    +1
    1
    когда-то думала, что да. на данный момент однозначно нет, слишком страшно
    ответить на комментарий
  • Elem, 01.02.2019 17:11 #
    +2
    2
    нет потому как в теме и соразмеряю свои возможности
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 01.02.2019 18:07 #
    +4
    4
    Нет. Это очень большая отвественнось. Больше ответственности даже чем перед своими детьми. Я совсем в себе не уверена, что смогу вырастить воспитать, образовать, а главное - любить чужого ребёнка.  А вообще начало поста меня сильно удивило "предложили детей" это вообще как??? Детей раздают/предлагают как котят в добрые руки?  Да и вообще я думаю на усыновление надо отдавать детей только тем родителям, которые на отлично прошли уже "экзамен на родительский": на отлично вырастили, воспитали и выпустили в люди больше одного своего личного ребёнка.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 18:27 #

      Согласна. Я в себе чувствую потенциал, но не хочу связываться на всю жизнь. Я ещё не пожила сама. А такими темпами для себя и не поживу)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 01.02.2019 18:31 #

        Ээээ, постой... Иметь детей и "жить для себя" это не взаимоисключающие понятия))) Не паникуй!)))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 01.02.2019 18:55 #

          Не, ну я имею ввиду, подрастить, чтобы сами ходили/пили/ели/понимали, что от них хотят))) а то ведь так можно декретничать десятками лет)) а потом уже можно будет всерьёз думать, не взять ли кого еще...
          ответить на комментарий
          • annett, 01.02.2019 19:09 #

            так можно сразу постарше ребенка взять. Не нужно учить ходить, есть, пить...
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 01.02.2019 19:59 #

              Можно, но тогда он будет помнить, что он из детского дома, а малыш будет считать приемных родителей мамой и папой.  У меня нет однозначного мнения по этому вопросу, как оно лучше   Но ребенок, если он даже дошкольник, требует много внимания
              ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 01.02.2019 19:10 #
            +1
            1
            Да, многие семьи, скорее даже женщины (мужчинам как правило все равно), усыновляют детей как раз в возрасте 40+ когда свои дети повырастали, а внуков нет, а сами не родили ещё одних, поздних детей, а заполнить пространство или дореализовываться хочется. Я правильно поняла, у тебя позиция в этом вопросе "никогда не говори никогда"?
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 01.02.2019 19:59 #

              Да, позиция моя правильная)))), но пока что нет однозначное)
              ответить на комментарий
  • Dirndl, 01.02.2019 18:19 #
    +1
    1
    Пока свой не появился, тоже думала, что смогу. А потом поняла, что нет.
    ответить на комментарий
  • Gina, 01.02.2019 18:51 #
    +1
    1
    Если б не было своих, то взяла бы девочку. Я не могу без детей.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 18:56 #

      И я так тоже... уже не могу))))
      ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 01.02.2019 19:12 #
    +1
    1
    Подписана на нескольких приемных мам. Читаю, какой это труд. И по-правильному, сначала надо проходить тесты и школу приемного родительства. И быть готовым к тяжелым психологически и физически вещам. И чем старше ребёнок, тем сложнее, чаще всего. Не уверена, что у меня хватало бы сил и храбрости на такой поступок.
    ответить на комментарий
  • Hellga, 01.02.2019 19:15 #
    +2
    2
    хз...но яйцеклетки заморожу в ближайшее время..
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 20:00 #

      Правильное решение))
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 01.02.2019 19:18 #

    Ни вазьму  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 01.02.2019 20:01 #
      +3
      3
      Тебя если тут органы опеки почитают, то и не дадут))))Чтобы невинному младенцу ересь не прививал.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 01.02.2019 20:11 #

        Пральна, Мэрлен..куда мне, еретику - святая инквизиция не позволит   Франсиско Гойя еще предупреждал ...  
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 01.02.2019 20:18 #

          Сжечь бы тебя...
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 01.02.2019 20:29 #

            Для этого  нужна огненная жэнщина, пылающая страстью...   Сгорю за одну ночь  
            ответить на комментарий
  • Letto, 02.02.2019 10:39 #

    Да, если бы у меня не было своих детей и возможности их завести, но если бы очень хотелось детей
    ответить на комментарий
  • Leonid, 02.02.2019 10:49 #
    +1
    1
    Нет. Основная причина - контроль органов опеки, проверки и т.д. Я к детям очень быстро привязываюсь. Нет большой разницы "свое не свой". Но терпеть у себя дома тетю, которая будет шариться по холодильнику и задавать вопросы "а почему у вас это так... " не хочу
    ответить на комментарий
    • elina, 02.02.2019 10:53 #

      Мои знакомые по этой же причине сделали усыновление/удочерение двух детей. Поменяли им фамилии и даже имена. Не получают от государства финансы, и никто у них по холодильникам не шарится.
      ответить на комментарий
    • Skazka, 02.02.2019 10:58 #

      При усыновлении никакие проверки не ходят. Если же берут приемного ребенка или на опеку, тогда проверяют.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.02.2019 11:01 #
        +2
        2
        на усыновление не потяну финансово. Это не просто "одеть -покормить". Надо еще всех детей обеспечить жильем как минимум.
        ответить на комментарий
  • Tatti, 02.02.2019 18:17 #
    +1
    1
    Нет. Это громаднейшая ответственность. И вообще душой не готова.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
122 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}