Не стирать с белыми вещами / Простота хуже воровства

Что имеют ввиду люди, когда говорят о том, что ты "простой"?) То, что с тобой легко и ненапряжно общаться либо то, что ты дурак?

Написать об этом меня возпобудил один разговор. Есть у меня одна хорошая знакомая, прекрасный человек и друг. Знает три языка, умеет общаться на любые темы, начиная от правильности выбора хайлайтера и заканчивая политическим строем в отдельно взятых африканских поселениях. Вежливая. Глубокий и весьма интересный человек. При всем при этом не кичится умом, но и ведёт себя всегда со спокойным достоинством.

Так вот, одна общая знакомая недавно отозвалась о ней следующим образом: "Ой, она мне нравится тем, что она такая простая". И чет меня передернуло. Что значит "простая"? Очень даже непростая, если разобраться. Ясно, что имелось ввиду, скорее всего то, что с дамой этой просто общаться, она не давит авторитетным мнением и относится ко всем уважительно и на равных. Но вот то слово "простая"... Оно как-то подбешивает. Словно человек, о котором говорят, поверхностно-веселый и бесконфликтный, а его глубина личности и уровень духовности не учитываются. 

А вас не бесит?
  • Elem, 07.02.2019 12:26 #
    +2
    2
    Бесит. Еще от замужества!!! Будь проще!  А не пошли бы вы ребята в библиотеку!
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 12:38 #

      Я не буду проще и не надо ко мне тянуться © 
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 07.02.2019 16:50 #

      Элемусик, дошло, дошло! О "настоящих людях"...ты вероятно имела ввиду тех, кто живет по формуле - "вверх по лестнице, ведущей вниз".?   Как то искал школьный вальс и наткнулся на фрагмент советского фильма, где поздравляли учительницу. Все дети ее расхваливали, а один злой мальчик отблагодарил весьма оригинально.  Большое спасибо вам Марья Ивановна, за то, что вы таких как мы проучили 20 лет, и все эти 20 лет проработали в одной школе, в одном и том же классе, повторяли 20 лет одно и тоже и 20 лет просидели на одном и том же стуле. На одном стуле прозвучало издевательски. И как в то время такое пропустили? Хм... Класс загудел, но учительница им спокойно объяснила, что можно отшлифовывать мастерство до бесконечности, при этом оставаясь в низах... А мальчик - сбежал... 
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 07.02.2019 16:56 #
        +1
        1
        Речь идет о фильме "Розыгрыш", я так понимаю?)
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.02.2019 16:58 #

          Во, точно этот! Вальс красивый...  Надо фрагменты перелопатить...  
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 07.02.2019 16:59 #
            +1
            1
            Посмотри еще Розыгрыш 2007 года. Тот же фильм, тоже с Харатьяном, немного на новый лад
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.02.2019 17:00 #

              О, спасибо! Гм..ты удивительная женщина, мыслишь...  
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 07.02.2019 17:01 #

                2008 года, ошибочка))
                ответить на комментарий
              • Marleniken, 07.02.2019 17:01 #

                 
                ответить на комментарий
      • Elem, 07.02.2019 18:08 #

        если слышал то не понял, если понял то не так возьми эти слова своим девизом
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.02.2019 18:11 #

          После полного просмотра фильма я тебе отпишусь  Страсть люблю кино про учителей.  Особенно - "Учитель на замену" ...ученички ему попались еще те... 
          ответить на комментарий
  • elina, 07.02.2019 12:31 #
    +2
    2
    Меня сам корень этого слова не устраивает. Поэтому-нет.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 07.02.2019 12:32 #
    +2
    2
    бесит, когда говорят "будь проще"  дебилыблядь реально подбрасывает 
    ответить на комментарий
    • Clown, 07.02.2019 12:35 #

      Будь проще, не бесись! :)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 07.02.2019 12:39 #

        дадада)))))  успокойся еще   
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 07.02.2019 12:44 #
          +1
          1
          ответить на комментарий
          • Nayana, 07.02.2019 12:48 #

             это про меня
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 07.02.2019 12:52 #
              +1
              1
              И про меня, иногда))) Во еще из моих любимых
              ответить на комментарий
              • Nayana, 07.02.2019 12:53 #

                   
                ответить на комментарий
        • Clown, 07.02.2019 12:46 #

          а эта... будь добрее, узбагойся!!! :)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 07.02.2019 12:48 #

            ты не збогоен!))))
            ответить на комментарий
            • Clown, 07.02.2019 12:49 #

              збАгоен!!! :)
              ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 12:39 #

       и мну подбрасывает аж))) Идиотское выражение)
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 07.02.2019 12:34 #
    +7
    7
    Для меня простой значит прямой. Без подводных камней  Простой в общении. Люблю это слово и людей.  Негативной окраски не приплетаю
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 07.02.2019 12:39 #

      +
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 07.02.2019 12:41 #
    +1
    1
    Я как Роднулечка, только в положительном смысле слово "простой" могу к челу применить.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 12:44 #

      Поняу. А мне че-то неприятно то слово. Как будто человек весь такой хороший и клевый, а его вот так раз и как-то обесценили что ли)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 07.02.2019 12:49 #
        +1
        1
        Но есть, конечно и форма уничижительная у этого эпитетита. Когда говорят, так с укором:" ага, простой такой",.. в контексте описания наглости и глупости личности. Это типа я поумничала)) , что бы в простофили не записали))))
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 07.02.2019 12:54 #

             я тебя поняу))) Ну я не и запишу ты што)))))))  
          ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 07.02.2019 12:43 #
    +3
    3
    Для меня тот, кто не выпендривается, несмотря на... (положение в обществе, докторскую степень, популярность и т. п.).
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 12:44 #

      Принято, спасибо))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 07.02.2019 13:00 #

    Меня не бесит. Тут другое  Простота хуже воровства понимаю как человек простачёк, ну типа такое что-то напускное, искусственное. Ну иногда человеку говорят, ты что, дурачком прикидываешься? Я иногда прикидываюсь дурочкой в некоторых ситуациях, мне так удобнее, чем строить из себя умную. Понимаешь о чем я?
    ответить на комментарий
    • natchen, 07.02.2019 13:07 #

      а я не у мею...хотя понимаю, что это полезный навык, иногда очень необходим)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 07.02.2019 13:11 #

        Зато ты не бесишь людей, прикидываясь дурочкой)))
        ответить на комментарий
        • natchen, 07.02.2019 13:13 #

          но это   срабатывает только с плохо знакомыми)))А если я тебя знаю  как умную девушку, то как быть)))))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 07.02.2019 13:24 #

            Ахаха, Наташа)))
            ответить на комментарий
            • natchen, 07.02.2019 13:30 #

              хотя ты меня подловила...мелькнула мысль, что я иногда все же прикидываюсь глупее, чтобы не сильно умничать(((
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 07.02.2019 13:38 #

                Думаю, у каждого был такой опыт в жизни))) главное слишком не увлекаться, чтобы люди не сказали простота хуже воровства)))))
                ответить на комментарий
                • natchen, 07.02.2019 13:38 #

                  ответить на комментарий
              • Lea, 07.02.2019 16:15 #

                и я) особенно с противоположным полом)
                ответить на комментарий
    • Udachnik, 07.02.2019 13:50 #
      +4
      4
        
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 07.02.2019 13:54 #

        В точку!  Есть у меня такие придурковатые коллеги. Бесят как. УжОс!))))
        ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 18:11 #

      В названии "простота хуже воровства" я ассоциирую простоту с некоторой тупостью. Это не совсем верное определение, но примерно такой посыл. Типа что простой человек - то такой неотесанный болван, за которого только краснеешь. А дурочкой и я прикидываюсь часто, так мне проще)))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 07.02.2019 18:20 #
        +2
        2
        да! наш язык же такой богатый! "простота хуже воровства": простак, простачок, простофиля, простушка . а простой человек, это просто простой человек))))
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 07.02.2019 13:01 #
    +1
    1
    Я тоже таких людей люблю описывать словом "простой", потому что ну и правда с ними легко и просто. Только в положительном ключе
    ответить на комментарий
  • natchen, 07.02.2019 13:09 #
    +2
    2
    я бы скорее в положительном смысле поняла) есть и правда простые в общении люди, есть в целом люди простые. Но в данном конкретном случае, твоя знакомая ,наверное, все же не совсем верно выразилась, поэтому тебе и не понравилось. Можно было сказать, что эта девушка приятная в общении.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 18:19 #

      Вот да, приятная в общении звучит иначе)))
      ответить на комментарий
  • pandolya, 07.02.2019 13:14 #
    +4
    4
    Для меня простой = приятный в общении, без понтов и выпендрежа. Но обычно так не говорю)
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 07.02.2019 13:17 #
    +1
    1
    В контексте поговорки- простой- это мышление конкретное,границ не чувствую.эдакий пограничник с траблами волевого контроля) Имхо. Такая простота реально хуже воровства т.к. там критичности мало. Все остальные вариации типа " будь проще"- это скорее про личностную гибкость. Лёгкие люди- хорошая категория)
    ответить на комментарий
  • annett, 07.02.2019 16:00 #
    +1
    1
    я в контексте легкий в общении чаще употребляю слово "свойский", нежели простой) а простой тоже понимаю ближе к примитивному. Не нравится в общем слово))))
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 07.02.2019 16:08 #
    +1
    1
    Мне хорошее слово, очень ёмкое.
    ответить на комментарий
  • Leonid, 07.02.2019 16:11 #
    +1
    1
    меня бесят "не простые". Снобы, зазнайки и прочие, неумеющие адекватно оценивать окружение. Говорят "будь проще" обычно тогда, когда впускают человека в свой круг общения. И расчитывают, что "гость" принимает "хозяина" ка равного.  Если же человеку "напросились" в "гости", то он может вести себя как угодно. Снобить, зазнаваться и т.д. Это его право.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 16:53 #
      +1
      1
      Говорят "будь проще" обычно тогда, когда впускают человека в свой круг общения. И расчитывают, что "гость" принимает "хозяина" ка равного.  Если же человеку "напросились" в "гости", то он может вести себя как угодно. Снобить, зазнаваться и т.д. Это его право.  
      То бишь если я зарегистрировалась на ББ по протекции блогеров, я могу рассчитывать на хорошее отношение, а если самостоятельно пришла, должна терпеть возможный троллинг, так штоле?)
      ответить на комментарий
      • Leonid, 07.02.2019 16:56 #

        нет... Пришла на ББ сама или по протекции - ты в "гостях.". Когда приходят "в гости" в твои посты - веди себя как хочешь ) Бань... создавай фейки и голосуй за себя и т.д... В общем - по немецкой схеме )
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 07.02.2019 16:58 #
          +1
          1
          Ааа... Что-то мне такая свобода действий не алё) Тем более, немецкая система вроде уже потерпела крах. Тебе ответ не приходил?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 07.02.2019 17:17 #

            Ну-ну...у фрау есть защитнеги...лыцари.  
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 07.02.2019 18:21 #

              Псик отседова, лыцарь. А то я те щас покажу кузькину мать. Что-то ты забыл, кто твоя хозяйка  Есть не дам разок, иначе запоешь))))
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 07.02.2019 18:40 #

                  Может. я и тебе еще пригожусь, заступиццо когда нибудь.
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 07.02.2019 19:23 #

                  Обойдусь  не надо мне такие перебежчики...)
                  ответить на комментарий
          • Leonid, 07.02.2019 17:18 #
            +2
            2
            Мне - нет. Но, судя по ее удалению из соцсетей, постов на ББ и даже инфы с великого вергугнета, запрос дошел по пункта назначения
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.02.2019 17:20 #

              А говорили, что людей любите, пан Леонид. С индусами пили на брудершафт...в скайпике  ...
              ответить на комментарий
              • Leonid, 07.02.2019 17:21 #

                а что я? Я просто обратился к тем, на кого она сама ссылалась. Напиши ей. Пожалуйся )
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 07.02.2019 17:26 #

                   Дык некогда, занят сильно. Я просто о том, что есть люди, на душе которых очень сложный замок. Кто то долго ключики подбирает, а кто то сразу ставит на этом шифре крест.  Я так с первого раза открыл  
                  ответить на комментарий
        • Nayana, 07.02.2019 17:24 #
          +5
          5
          А я чет не поняла... ББ - это общественная площадка. В каких я гостях??
          ответить на комментарий
          • Leonid, 07.02.2019 17:26 #
            +2
            2
            гости то в кавычках. Как бы предполагается, что в чужие посты надо ходить вежливо. Или не удивляться "будь проще"
            ответить на комментарий
            • Nayana, 07.02.2019 17:28 #

              а почему вежливость у вас символ простоты?
              ответить на комментарий
              • Leonid, 07.02.2019 17:34 #
                +2
                2
                это не символ, а адаптация
                ответить на комментарий
                • Nayana, 07.02.2019 17:36 #

                  епта 
                  ответить на комментарий
                • Zveroboy, 07.02.2019 17:38 #

                  Да, но пан Леонид, фишка еще в посещаемости и читабельности постов. Посмотрите в независимых СМИ авторские статьи и комментарии к ним. Там гонятся за всеми и всякие  комментаторы им дороги, даже если оные негативно отзываются о творчестве автора. 
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 07.02.2019 17:39 #

                    Посмотрите в независимых СМИ авторские статьи
                     Уже надоело.. Переливание из пустого в порожнее. Ничего нового за последние 5 лет
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 07.02.2019 17:43 #

                      Без обратной связи с читателем свобода слова невозможно. С читателем нужно вести диалог, а не опускать железный занавес. Иначе - добро пожаловать в СССР   Но Беларусь - это не ваше СССР. И на Ваши хотелки здесь плюет весь мир с высоты статуи Свободы.  Если хотите, нарыл материал про петуШария. Это флюгер дикого ветра беспредела с манией величия, игроман, вор, и мошенник - сам же про это и откровенничал в интервью. Таких используют все, кому не лень, мутные типы с баблом. Он лает по заказухе на всех и вся, кто под руку подвернется и на глаза попадется. Кончит свою "карьеру"  на помойке в нищете и забвении.
                      ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 07.02.2019 17:55 #

                      Да, но КУКУ орг и ТУТ бай...в них как бэ  белорусского совсем чуть-чуть или ничего, можете считать "зависимыми", но тоже гонятся.. И я бы не сказал, что там такая уж пустота.   По крайней мере, пропаганды минимум. Обычная жизнь "простых" людей, банальная тематика.
                      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.02.2019 16:38 #

    А я кичуся, что бел. аристократ...ну и? Всем нравиццо)  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 16:54 #
      +2
      2
      А я всегда догадывалась, что ты в цирке работаешь  
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 07.02.2019 17:02 #

        И ты...тоже без церемоний общаешься с элитой? Смелая мадам! Растешь, мать...
        ответить на комментарий
  • macArdRi, 07.02.2019 17:09 #
    +2
    2
    Не вижу ничего плохого. Простой и простой, совершенно нейтральный термин.
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 07.02.2019 17:22 #
    +2
    2
    Чем умнее, тем проще. )Правда, в месте где интеллект стремится к гениальности, кривая меняет свое направление к "сложный"
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 18:02 #
      +1
      1
      Чем умнее, тем проще  
      Вот, золотые слова) 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 07.02.2019 18:06 #

        Да,сложный  ум находит простое умение с каждым общаться на его "простом языке". Это не так просто, у твоей знакомой природный дар. И у тебя тоже  
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 07.02.2019 19:26 #

          Учись, пока я жива))))
          ответить на комментарий
  • Letto, 07.02.2019 18:44 #
    +3
    3
    меня не бесит.  меня бесят сложности и излишние "мисс(тер) совершества" простой не равно тупой 
    Простой человек – это представитель человечества, обособленная единица общества, который идет по жизни с легким и непринужденным отношением к ходу событий, развивающихся вокруг него, и строит свою жизнь в простоте и непосредственности, не используя при этом в общении сложных техник. Простой человек характеризуется своим абстрагированным отношением к миру, он прямолинеен и простодушен. Осуществляя коммуникационную деятельность с окружающим его миром, он не ставит за цель установление контакта между собой и предполагаемым собеседником, он не ставит в общении задач воздействия, не применяет сложные постановки беседы в выгодном для себя ключе, не занимается подбором формулировок и интонаций. Такой человек просто говорит то, что есть у него в мыслях и на душе прямо, без излишних ухищрений или проведения аналогий.
    ответить на комментарий
  • june-V, 07.02.2019 19:18 #
    +1
    1
    А чего беситься?)) Быть "проще" или "простым" в общении это что-то вроде способности адаптироваться к общению с людьми, чтобы при этом не вызывать у них чувства неудобства из-за различий между ими и тобой. Поэтому он типа "свой". Или "нормальный").  Но это предполагает особые навыки в общении. Причём можно быть с интеллектом выше среднего, но такими способностями не обладать.  И простота бывает всякая). Отсутствие элементарного такта, вежливости; пренебрежение простой гигиеной и т.д.. При этом человек вполне себе может быть таким "своим" в доску)).  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 07.02.2019 19:28 #

      Вот у меня почему-то когда говорят "простой" ассоциация именно с примитивностью. Вот я даже и не знаю, почему так)
      ответить на комментарий
      • june-V, 07.02.2019 20:43 #

        Бывает, мы в каких-то ситуациях при таких словах чувствуем себя приниженными... Упрощёнными). Много таких слов и выражений, смысл которых на деле понятен не столько в словах самих по себе, сколько в их контексте.
        ответить на комментарий
  • Tatti, 07.02.2019 21:00 #
    +1
    1
    Неа))) Для меня простой - легкий в общении, антоним слову "высокомерный". Что очень ценно.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
109 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}