Не стирать с белыми вещами / Послеродовая д.

Всем отличного дня!
Мне жаль, что я редкий гость на бб, и в последнее время только читаю посты, а пишу мало. Всему виной усталости и невозможность присесть. Во-первых, простыли дети, во-вторых, младший даёт мне прикурить так, как старший не давал никогда.

Я, конечно, и раньше знала, что все дети разные. Но тут просто сумасшедший дом. И, честно, не удивляйтесь, если однажды я и буду вести свой репортаж из того самого уютного дома с мягкими стенами. Ибо недалёк тот час, когда я там окажусь. Может даже сама приду сдаваться. Пусть там меня кормят, смотрят. Уколы делают от нервов. Я уже даже хочу загадочно улыбаться, сидя на цепи.

Причина всего этого проста: детский плач (прочитайте это словосочетание выразительно и торжественно голосом Комаровского)))

Младший ребенок все время орет. У него вообще нет функции нормального состояния. Или-или. Или орет и плачет, или рогочет. Рогочет на руках. Вот держи его, шкомутай, разговаривай с ним - он доволен. Стоит опустить на кровать - сразу аццкий визг, переходящий в надрывный плач на одной ноте. И тут сразу опережаю два момента и поясняю: первое. Нет, я его не приучила. Он стал таким, как только родился. Я ещё в роддоме не могла его положить и отойти на минуту. Наверное, он сразу же пожалел, что вылез, и захотел назад. А всё.
Второе: я не могу его никак отучить от рук. Типа не брать и он когда-нибудь успокоится и поймет.
Ога. Только через пару часов крика у вас будут трястись руки, губы и дёргаться попеременно глаза, и вы будете гуглить, как правильно сделать себе харакири.
Не вариант.

И, наконец, третье: я не в состоянии носить на себе семь с лишком кг
У меня поясница разламывается.

Сейчас мы не ходим гулять. Болеем. А значит, ещё один, очередной день сурка, с время, плачем, истерикой. Старший под вечер тоже начинает истерить
То ли не выдерживает вопли брата, то ли папу ждёт, то ли его тоже все задолбали.И тогда я хочу не родиться сама, но мне тем более поздно. Короче, это такой адский ад. Я о таком только читала.

Я очень люблю своих детей. Но я так устала морально и физически, что я даже не могу думать об этом. Я не пойму, почему ребенок кричит? почему ему надо постоянное внимание? Почему старший таким не был? Недостаточно просто лечь рядом, кормить, щекотать, разговаривать. Надо именно взять на руки и носить. И по дому что-то сделать нереально, и жить так нереально

Муж допоздна на работе. А потом... Я уже сама никуда не хочу. Я опустошена. Тело болит, голова не соображает к вечеру. В магазин идти не хочу, куда+то ещё поздно уже, все закрыто.

Короче, жду, может, когда научимся сидеть, станет легче. Я не тешу себя надеждой, что он перестанет орать и начнет сам себя развлекать. Но вдруг иногда тише будет.

Короче, если узнаете, что я в жёлтом доме на Гагарина - несите фрукты.

  • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 12:54 #
    +1
    1
    Я конечно не доктор комаровский , но у плача ребёнка должна быть причина. Первое, что на ум приходит: газики, ну и далее по списку. Сил тебе и терпения и крепкого здоровья твоим деткам!
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 13:05 #

      Спасибо, Олеся. С газиками вроде уже разобрались, в воскресенье пять месяцев будет. Нет, тут именно крик, что на руки не берут. Он даже отличается от крика, когда что-то плохо. ТАк лениво кричит, уныло, противно. Стоит взять на руки - сразу веселится. Только положишь - визг дикий, мол, не понравилось. А потом наблюдает. И чем дальше от него отойдешь, тем интенсивнее нытье.  
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 13:11 #

        Видимо активный и общительный растёт) Попробовать заинтересовать чем-то? Сменить позу, дислокацию? Помню, в таком возрасте, если я готовила или в внимательно глажкой ребёнок, если бодорствовал, то находился рядом так, чтобы мог наблюдать чем я занимаюсь) в переноске прям на кухонной столе))) ну и навесные игрушки старалась менять почаще, а то ему надоедало быстро) как он на новые игрушки реагирует? ну а с 7 месяцев уже в ходунках бегал во всю) там уже повеселее стало)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 13:18 #

          Вспомнила ещё своего таскала на себе в кенгурушке, чтобы руки не оторвать)
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 13.11.2018 13:21 #

            Я хотела слинг, кенгуру вредно. Еще не сидит же. Так у меня спина болит и так, я разогнуться не могу)
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 13.11.2018 13:47 #
              +3
              3
              Неправда. Как только голову начал держать, можно кенгурушка. Я только так и спасалась. Мой сын тоже был ручной. В кенгурушке спал супер. Я всё могла делать - и готовить, и читать, и в интернете общалась. У меня была кенгурушка на четыре положения - спиной ко мне, лицом ко мне, на бедре, на спине.
              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 13:48 #
              +1
              1
              Ну синги в наше время ещё не так популярны были. А чем вредны кунгуру? Чёт я не заметила что он нам навредили сыну как-то)  Тут часто вижу родителей с детками в кенгуру, на велосипедах, например или в горах: папа с рюкзаком, а мама с кенгуру, или сзади рюкзак, спереди кенгуру) Слинг вещь, наверное удобная, но на велосипеде или тем более какие-то сложные маршруты с ним не очень представляю. А дома да - накрути шарф или платок большой и клади его туда.
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 13.11.2018 15:15 #

                У меня не было кенгуру, но по отзывам слышу часто о вредности. Сейчас даже чтобы не быть голословной позвонила патронажной сестре. Она сказала, смотря какой производитель и от сколько месяцев написано можно в нем сидеть. То бишь, видимо, тоже разные кенгуру есть. И типа если несколько часов в день носить, не опасно, а постоянно не надо. Я грю, пока нет, хотим взять. Она такая грит - ааа, я думала, у вас есть... Ну, если нет, то, может быть, и не надо они вам @Dirndl, сюда ответила) Короче, я хз, брать/не брать, обмозговать надо)
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 15:21 #

                  В кенгуру он де не сидит, а фиксируется в разных позах на твоём теле. Ну хз, у меня кенгурушка была вещь незаменимая.
                  ответить на комментарий
                • Dirndl, 13.11.2018 15:26 #
                  +1
                  1
                  У меня был ErgoBaby, так у них были даже модели со специальными вкладками для новорожденных. Но там указано, от какого веса можно сажать туда, обычно от 3 кг. В правильной кенгурушке ребенок не сидит прямо, у него полукруглая спина, т.е. как если бы вы сами носили, прижав ребенка к себе лицом. Весь день я его не носила в рюкзаке, но много. Была в кайфе от возможности делать что-то обеими руками. Если есть возможность, возьмите погонять на день, посмотрите.
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 13.11.2018 15:47 #

                    Спасибо за совет ;) теперь буду думать насчёт кенгуру, бо на руках уже не могу. А спина у вас не болела от ношения?
                    ответить на комментарий
                    • Gina, 13.11.2018 20:18 #
                      +1
                      1
                      Марина, и правда, попробуй эрго-рюкзак. Я только им и спаслась. Он у меня не очень спящий малыш с самого рождения, но в этот период, когда ещё не ползает, но уже не лежится, должно прокатить! Потому что он рядом с мамой, чувствует её тепло, её голос, прикосновения и тд. По спине.. я могла до 2-х часов носить почти не ощутимо.. В нём хорошее распределение нагрузки. Вот Наташа выше бренд написала - ErgoBaby
                      ответить на комментарий
                      • Marleniken, 13.11.2018 23:35 #

                        Спасибо, я читану ;))
                        ответить на комментарий
                        • Gina, 14.11.2018 00:24 #

                          Моя Полина называла его «энерго-рюкзак»))
                          ответить на комментарий
                          • Marleniken, 17.11.2018 19:57 #

                            Ахах) энерго - в этом что-то есть ;)
                            ответить на комментарий
                • tabakerka, 13.11.2018 16:05 #

                  У нас был кенгурёшка, лицом к себе. Очень удобная штука, но да, на прогулку или сделать что-то неотложное. Не долго мы его юзали, как пополз на руках не удержать было. Мариночка, сочувствую очень, держись!
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 13.11.2018 16:13 #

                    Спасибо! Полезу на куфар, куплю пожилую кенгурушку. Если не срастётся у нас с ней - значит, не наше, но хоть денег не так жаль будет :)
                    ответить на комментарий
                    • tabakerka, 13.11.2018 16:20 #
                      +1
                      1
                      Как вариант. Я хотела на нескольуо положений, но муж вот такой купил и не прогадал, мелкому нужен был зрительный контакт.
                      ответить на комментарий
            • Ayrlily, 13.11.2018 13:51 #
              +1
              1
              Попробуйте эргорюкзак, его можно с 4х месяцев, но вообще по росту смотрят. Может есть возможность взять на время у кого-то. Сын его не полюбил. А дочка норм сидела
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 13.11.2018 15:18 #

                Про рюкзак тоже прочла, вроде типа он безопаснее. Мне кажется, моему все равно где сидеть, абы его возили))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.11.2018 15:21 #
                  +1
                  1
                  Ему все равно, но нагрузка по-разному распределяется. Эргорюкзак можно, кенгуру нет)
                  ответить на комментарий
                • Ayrlily, 13.11.2018 16:58 #

                  Кенгуру врачи категорически не рекомендуют, как и ходунки, и прыгунки. А эргорюкзак безопасно для суставов
                  ответить на комментарий
                  • Marleniken, 13.11.2018 17:47 #

                    Ну медсестра сказала, недолго можно))
                    ответить на комментарий
                    • Ayrlily, 13.11.2018 19:59 #

                      Нам невролог говорила. И я как-то больше склонна ей доверять, чем участковой медсестре
                      ответить на комментарий
                  • pandolya, 13.11.2018 19:30 #
                    +1
                    1
                    Прикольно, а я в детстве тащилась от прыгунков и нормально с суставами вроде, ттт)
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 13.11.2018 19:32 #

                      я тоже думала что всё ок с суставами. и бегала на кроссы и рожала сама а вот в 38 лет пошла на обследование и оказалось - врождённая дисплазия............. нельзя было ни бегать, ни рожать самой
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 13.11.2018 19:40 #

                        Своевременная профилактика, ничего не скажешь...  Но пока ничего особо не беспокоит, проще считать себя здоровым)
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 13.11.2018 19:42 #

                          согласна.  я себя утешаю тем, что современная медицина идёт семимильными шагами, мы меняем уже хрусталик в глазах,  скоро также просто будем менят и сустав
                          ответить на комментарий
                    • Nayana, 13.11.2018 19:32 #

                      думаю, вы бы о себе новое узнали, если бы к ортопеду сходили))))  ну, и вы молодая еще)))
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 13.11.2018 19:37 #

                        Ну почему, подружка уже пару лет назад на суставы жаловалась, и у свекрови с молодости проблемы. А абсолютно здоровых людей, как известно, нет вне зависимости от возраста Если к врачам разных профилей сходить (толковым врачам), можно столько о себе узнать, что возникнет вопрос, что с этим делать)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 13.11.2018 19:38 #

                          ну, например, у девочек неправильное формирование тазобедренных суставов не только на суставах может сказаться, а еще и на репродуктивной функции не оч понимаю, зачем пренебрегать свежей информацией во имя "а нас так растили, и ничего")))
                          ответить на комментарий
                          • pandolya, 13.11.2018 19:46 #
                            +1
                            1
                            Информация относительно здоровья и влияния на него различных факторов практически всегда имеет несколько полярных мнений. И даже тз грамотных спецов по некоторым вопросам неплохо так расходятся.  Я не с упором на "нас так растили и ничего" писала, если что. И информацией не пренебрегаю, если есть основания ей доверять. А для этого нужно изучать литру по теме)
                            ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.11.2018 14:04 #

          Не увидала сообщение) Очень активный и очень общительный, это да) нуачо, близнец же)) у них все места обычно разговорчивые, гг) Есть шезлонг, привязываю, бо сползает, как гусеница. Ну, это максимум 5-10 минут, потом плач. Даже если рядом сижу и болтаю с ним, и музыка на шезлонге играет.  Игрушки любит, но это тоже 5 минут Ещё можно отвлечь мультиком на телефоне  Это не лучший вариант, знаю, но иногда без него никак - плюс двадцать минут  Если все скомбинировать, можно примерно полчасика отдохнуть, точнее, постараться поставить картошку, курицу, мясо и ТД Если не уложилась - мои проблемы))))))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 14:15 #

            А в педиатру обращалась? может все же болит у человеку что-то, а сказать не может... Проблем со сном нет, спит спокойно? Просыпается с настроением или сразу в плач?
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 13.11.2018 15:53 #
              +1
              1
              Та не... Спит хорошо, на руках веселится, просыпается довольный. А наша врач - это пипец. Тут места не хватит описывать, что я думаю о ней.В профессиональном плане полный ноль. А вот сестра отличная. Но я пока не спрашивала. Может и спрошу, если что-то меня саму будет беспокоить. Пока повода особенно не вижу. Просто ребенок любит на ручках, ну что тут поделаешь)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 16:17 #

                Если просто любит на ручках и ничего, к счастью, его не беспокоит - надо отучать, а не потакать прихотям, отвлекать, придумывать другие варианты кроме ручек. А то дети те ещё манипуляторы, а все это сказывается на здоровье и нервах мамочек.
                ответить на комментарий
                • Marleniken, 13.11.2018 16:21 #

                  Я и пытаюсь отвлекать, но пока выходит плохо Но когда орет битый час, мне хочется выскочить и убежать куда-нибудь, чтобы меня больше не нашли И я стискиваю зубы и беру на ручки))
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 16:55 #

                    Понимаю тебя очень. Материнство - тяжёлая работа. Сил и терпения тебе, Марина!
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 13.11.2018 17:39 #

                      Спасибо) Маленькие детки - маленькие бедки Большие детки - ... Ну, поняла ты меня :)
                      ответить на комментарий
                  • Lea, 13.11.2018 17:00 #

                    Марина, когда выхи, и они дома, оба и играют так, что ругаются и орут каждые 10 минут, да ещё и шкодят, мне тоже хочется убежать на край света. 5 и 7 лет. Но уже и это легче, что не качать, что не ручки.....
                    ответить на комментарий
                    • Marleniken, 13.11.2018 17:40 #

                      Ггг) я верю. Я как-то хорошо от шума отвлекаюсь, абы меня не трогали. Пусть катаются клубком потом, лишь бы я в углу сидела и занималась своими делами.
                      ответить на комментарий
          • Dirndl, 13.11.2018 15:27 #
            +1
            1
            Очень знакомо.
            ответить на комментарий
  • Shurik1, 13.11.2018 13:20 #

    Слушай, когда они там садиться и ползать начинают? Та же фигня))))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 13:22 #

      С 6 примерно, девочек позже присаживают, а вообще, когда сами начнут присаживаться.Значит, мышцы готовы. До этого времени нежелательно.
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 13.11.2018 13:26 #

        Ясно. Ну будем ждать
        ответить на комментарий
  • Clown, 13.11.2018 13:22 #

    А на пол не пробовала выкладывать? У нас старший сидел на полу игрался, рядом на одеяло выкладывали малую, она за братом смотрела, подползала к нему. Понятно, все дети разные. Сил тебе.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 13:26 #

      Так а смысл, они на кровати так же вместе ползают, старший показывает свои машинки и игрушки. Это бонусом десять минут тишины, а потом все заново) Спасибо. Если бы это был первый ребенок, я бы рехнулась. А тут уже знаю, что я не виновата))) Не такая уж и плохая мать)  
      ответить на комментарий
      • Clown, 13.11.2018 13:41 #

        Ну хз. :) Новая обстановка, стимул доползти до новой игрушки. Или к маме, если она где-то ещё :)
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.11.2018 15:55 #

          Он особо не ползает. Просто пытается ползти и ноет, стоит отойти дальше, даже если я в поле зрения)
          ответить на комментарий
  • krem, 13.11.2018 13:29 #
    +1
    1
    Cил тебе! Нас ходуны спасли, как начал рассекать в них  по квартире так и крику меньше стало. Но я в ходуны рано поставила до полугода еще, наверное (правда точно уже не помню).
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 15:55 #

      Есть и ходунки) Хорошо, что все временно, это меня и спасает от того, чтобы не биться лбом о дверь)
      ответить на комментарий
  • Lea, 13.11.2018 13:29 #
    +1
    1
    Всё как у меня, только у меня первый был как у тебя второй.  И повторю, легче станет, да, приблизна в 3 года когда самому младшему. Тут главное в таком состоянии ещё детей не наделать
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 15:56 #

      Вот твой последний абзац вообще в тему) но я могу, чо
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 15:58 #

      Если первый такой был, представляю, как тебе весело было, когда второй раз забеременела.  Это у меня первый относительно спокойный, так я все удивлялась, чегойта все так нервничают, маленькие детки почти не капризничают, если все правильно делать и уделять им внимание. Ога.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 13.11.2018 16:51 #

        Я про рыдала весь первый месяц, потому что не знала, как я ещё раз через это пройду
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.11.2018 17:42 #

          Я больше чем родов ничего не боялась. Однако ж гляди, роды не страшные, а вот теперь трэш) а с первым не было трэша
          ответить на комментарий
      • Lea, 13.11.2018 17:01 #

        В первую ночь после роддома дома я ревела "как, как, как" и хотела выйти в окно
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.11.2018 17:42 #

          Я и сейчас хочу выйти. Останавливает, что первый этаж. Как выйду, так и войду обратно)
          ответить на комментарий
          • Lapka, 13.11.2018 18:01 #
            +1
            1
            ))) Марина)))  А без смеха, обнимаю, пусть уже будет полегче.
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 13.11.2018 18:10 #

              Спасибо, дорогая))))
              ответить на комментарий
  • Ayrlily, 13.11.2018 13:49 #
    +1
    1
    Очень Вам сочувствую, Марина. У меня сын такой же. Он все время орал. Люлька стоит рядом, а он кричит, пока на руки не возьмёшь. Со временем, конечно, стало легче, но всё равно это треш! Он очень режимный, и, если время есть или спать, случается истерика. Даже сейчас, когда ему три года. Прошлой зимой я даже боялась выходить на прогулку до обеда. На полчаса раньше не успеешь уложиться - всё, дома обеспечена истерика на 40(!) минут. Поревет и успокоится, уснёт со всхлипываниями. Пишу, и всё внутри переворачивается от воспоминаний. В общем, желаю побольше терпения. И попробуйте максимально придерживаться режима.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:03 #

      Спасибо, а я вам сочувствую..) Может, ещё кризис трёх лет подключился) У меня старший тоже сейчас с ума сходит временами  Нам 2,7
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 13.11.2018 16:48 #
        +1
        1
        Я иногда говорю, что ребенок родился не с той ноги)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 13.11.2018 16:49 #

          Ахххахаха, круто!!!
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 13.11.2018 16:56 #

            Не, он классный, очень умный. Но иногда бывает ад!
            ответить на комментарий
            • Nayana, 13.11.2018 17:57 #

              Так они все классные и самые любимые))
              ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.11.2018 17:48 #

          Вот точно)
          ответить на комментарий
  • annett, 13.11.2018 13:52 #
    +1
    1
    ух... это наверно тяжело((( крепись! не знаю, как еще поддержать. Проконсультируйся с врачом, вдруг причина тому есть.  Я свою третью везде с собой таскала. В автолюльке. По магазинам, в кафе, на работу прям вот пилатес вела так, в гости и даже с ночевкой, на кухню когда готовлю, на диван, когда отдыхаю. Так вот и лежала всегда в автолюльке))))) Автолюлечный ребенок))) не плакала, наблюдала за мной. Иногда хныкала, тогда с ней поиграю. Ну и на старших много ее внимания было, оч любила и сейчас любит за ними наблюдать)) а может зубки лезут и он просто вот так вот капризничает. Типо нерва. Вроде не больно, но чувствительно и тогда психуешь
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:04 #

      Я так жалею, что до беременностей не успела на права сдать ( Сейчас бы отжала тачку у мужа и тоже возила А так привязана к дому (((( Зубки тоже мб, чешет, слюнки... Но капризный от рождения)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 13.11.2018 14:13 #
    +1
    1
    Знакомая история. Сочувствую Если со здоровьем все ок, то ничем тут не поможешь, это надо перетерпеть, а ему перерасти. Вызод тут один и для многих совершенно невыполнимый: маме уходить из дома на время, сообразное возрасту. Но да, да... Надо))) А реальность бывает иная
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:07 #

      Я бы ушла... Только когда муж уже дома, мне хочется только в кроватку лечь и уснуть, и больше ничего) Если бы ещё иногда смесь ел, я бы пошла с подругой погуляла вечерок, а как я танцевать хочу, а караоке ... Блин. Во я оторвусь когда-нибудь)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 13.11.2018 16:41 #
        +1
        1
        Скорей бы!))
        ответить на комментарий
  • poker-face, 13.11.2018 14:18 #
    +1
    1
    ну што сказать кроме пламенный привет! вы там держитесь
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:07 #

      Обнимаю, зайчик. Спасибо)
      ответить на комментарий
  • soli, 13.11.2018 14:19 #
    +4
    4
    Я изначально твёрдо решила не брать дочку на руки без повода и другим запрещала, но когда они малыши, то чаще всего без этого никак, но фишку они быстро просекают и вот мы даже в коляске какое-то время гулять не могли, дочка хотела на ручки... я старалась без надобности не брать её, но мне приходилось постоянно быть в пределах её видимости, даже в туалет я ходила под вопли, а однажды ушла в душ, думала, что она будет спать, предельно быстро помылась, вышла и чуть не поседела: дочка разрывалась на части от ора. До сих пор не могу забыть этот ужас! Так к чему я это всё?) Пока они маленькие и глупенькие ещё, попробуй брать на руки и держать поменьше, ну через каждые 5 минут не будет же он орать...или старайся неудобно держать для него, чтобы был дискомфорт...я вредная, я знаю...но когда меня ущипнула дочка первый раз, я ущипнула её больнее, ибо нефиг!)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 13.11.2018 14:24 #

         
      ответить на комментарий
    • Ayrlily, 13.11.2018 14:30 #
      +2
      2
      В детдоме тоже детей на руки не берут
      ответить на комментарий
      • soli, 13.11.2018 16:30 #
        +6
        6
        Ждала этот комментарий))) на самом деле можно обеспечить тактильный контакт и без таскания на руках. например, ребёнок долго с нами спал, и я только за совместный сон, но и тут уверена найдутся противники)
        ответить на комментарий
        • annett, 13.11.2018 16:34 #

          абсолютный сторонник твоих методов воспитания, Оля)) по крайней мере, описанных тобой выше
          ответить на комментарий
          • soli, 13.11.2018 19:04 #
            +5
            5
            Я думаю в некоторых моментах воспитания надо быть твёрдым и последовательным. А ещё, что здоровая мама - это первоочередное для ребёнка)
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 13.11.2018 20:41 #

              Я тоже так думаю, мой сынку тоже был щипаннным)) 
              ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 20:49 #
              +1
              1
              А ещё, что здоровая мама - это первоочередное для ребёнка
              +++++++++++++
              ответить на комментарий
            • Lea, 13.11.2018 21:09 #

              поддерживаю. более того, эволюция тоже поддерживает. если дитёныш представляет угрозу жизни матери, эволюция, "бессердечная ты сука" (Теория большого взрыва) - за то, чтобы уничтожить дитёныша. об этом собсвенно  и есть теория послеродовой депрессии........ убить себя или объект
              ответить на комментарий
            • annett, 14.11.2018 00:46 #

              твердым и последовательным! и нечего добавить! особенно это пригодится в подростковом возрасте. А если упущено, и мама вроде как и даст слабину, если вот тут с этого края поднажать, то, увы, ничего хорошего из этого не выйдет. А казалось бы... всего то на ручки брала по первому требованию и при малейшем писке еще там... в далеком младенчестве... (я не про Марина, а в целом).  кстати, я тоже за совместный сон... опять до поры. Потом все та же преславутая последовательность помогает продвигаться в направлении отучения от совместного сна. И вуаля! И мне вот сейчас так многие говорят, вот слышу от каждой второй приятельницы: ну это просто тебе с детьми повезло. , ну да... ну да... Да просто меня не сломить так просто ))))) и они об этом с первых дней жизни знали))))) но пообжиматься и поласаться я с ними люблю)))) это мы часто делаем))))
              ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 13.11.2018 20:49 #
          +1
          1
          я тоже поддерживаю твои методы, Оля я за целования, обнимания, проглаживания, но против бесконечного таскания ребенка на себе, по первому его требованию.
          ответить на комментарий
          • soli, 13.11.2018 21:14 #
            +2
            2
            Я рада, что это вообще не было для нас проблемой и "на ручки" дочка просилась только у папы, а со мной ходила пешком без капризов.
            ответить на комментарий
    • Hellga, 13.11.2018 14:32 #

      ой..щипать то зачем?((( жалко ж кроху
      ответить на комментарий
      • soli, 13.11.2018 16:32 #
        +4
        4
        Мне себя тоже жалко, Оля. И не кроха там, а осознанно всё делалось. Зато один раз и больше попыток не было даже кому-то сделать больно из любопытства.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 13.11.2018 17:15 #

          ну...ты мама, тебе виднее конечно...просто мне жалёба жалёба...
          ответить на комментарий
          • soli, 13.11.2018 19:25 #
            +5
            5
            Давай я тебе на примере собак объясню))) являюсь счастливым обладателем лабрадора, как и одна из моих коллег. У второй тоже есть пёс. Вот они тоже мне часто говорят: "жааалко!", считают меня извергом и всячески пытаются уколоть за то, что мой пёс спит на своём месте, а их любимцы спят вместе с ними в кровати. Даже говорят, что я его не люблю." Как же можно отказать такой бусинке? Это же член семьи! " А ещё, сегодня коллега узнала, что я мультики ребёнку включаю только по выходным, сказала: "бедненькая твоя дочка!", ничего, что ребёнку особо и мультики смотреть некогда из-за того, что с ним занимаются, но как бы зачем мне это говорить ей, тем самым унижая её, как мать, которая даже не может занять своего ребёнка, кроме как включить на планшете мультфильм? Но самое интересное, что я так даже не считаю.  Но спасибо, что ты переживаешь за мою дочку, как и она, доброта - это то, чего не хватает этому миру и, видимо, мне)
            ответить на комментарий
            • Hellga, 13.11.2018 19:59 #

              Я ж без сарказма. Честно. Я понимаю о чем ты, у меня просто воображение хорошее)) Не обижайся)
              ответить на комментарий
              • soli, 13.11.2018 21:19 #
                +1
                1
                Ай, не обижаюсь я уже давно ни на кого, всё ок!)
                ответить на комментарий
            • Nayana, 13.11.2018 20:48 #
              +1
              1
              омг... вы как бэ ребенка с собакой сравнили?
              ответить на комментарий
              • soli, 13.11.2018 21:30 #
                +3
                3
                А у вас есть собака? Тогда бы вы знали, что как и с детьми с ней без воспитания никак. А вообще, нашей собаке 10 лет и это полноправный член семьи, ребёнку я часто говорю, что это твой "братик" люби и уважай его, так в чём тут трагедия лично для вас не пойму?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 13.11.2018 21:50 #

                  лично для меня - никакой)) 
                  ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:17 #

      Я с первым так, на руках не носила. Но он и сам был другой по характеру, хотя его спокойным назвать очень сложно) А тут именно что будет орать каждые пять минут) И только положишь, крик стоит до последнего этажа. Я пытаюсь абстрагироваться, но не всегда выходит. А неудобно держать... Хз, как это .. и не, не могу я так...) Жалко мне его)
      ответить на комментарий
      • soli, 13.11.2018 21:34 #

        Просто береги себя, Марина! И свой позвоночник, он у тебя как бы тоже один!)
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 13.11.2018 23:45 #

          Берегу... Тут одно из двух: или позвоночник, или мои мозги на люстре. Третьего не дано)))
          ответить на комментарий
  • Rimma, 13.11.2018 14:20 #
    +1
    1
    Тоже так же с внуком было - только на руках. Правда, в коляске на прогулке хорошо и долго спал. Брали на прокат качели с мелодиями - не очень помогало.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:18 #

      Когда тепло, легче, пошел и гуляешь. Сейчас холодно, болеем, так что мне очень туго приходится сидеть дома с детьми)))))
      ответить на комментарий
      • Rimma, 13.11.2018 16:26 #
        +1
        1
        Очень тебя понимаю)
        ответить на комментарий
  • Hellga, 13.11.2018 14:31 #

    Солнце, я жнемать, советом не помогу, могу только посочувствовать и напомнить, что детишки быстро растут. Держись, крошка. Все ж рядом с тобой такой большое счастье
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:01 #

      Спасибо)) счастье, все равно об этом всегда помню.  Для меня было неприятным открытием, что не все так детей любят сильно.  Но я сама думала, что из меня мама - как из овна конфетка, а вот срослось) Спасибо ещё раз, кроха ))))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 13.11.2018 18:14 #

        ответить на комментарий
  • dmitry90, 13.11.2018 14:49 #

    Держитесь. Маленькие дети - это зачастую очень большой гемор. Но со временем обязательно станет легче. Просто надо перетерпеть этот момент
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:19 #

      Только эта мысль и греет. Спасибо)
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 13.11.2018 15:45 #
    +1
    1
    Сил, Марина. Жаль, что так далеко живёте - помогла бы хоть немножко на ручках поносить)
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 16:19 #
      +1
      1
      Спасибо)) и за предложение помощи) ну уж как-нибудь справлюсь) у людей, бывает, пятеро... Живут же как-то :)
      ответить на комментарий
  • yan, 13.11.2018 17:15 #
    +2
    2
    Нечто подобное живет у меня за стенкой. Сперва мы слушали, как они строгали этих детей. Теперь как орут… Сперва дети, потом они на детей. Сочувствую. Тебе. И соседям тоже :)
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 17:37 #

      Спасибо) Но строгали мы тихонько, да и комнат много, соседи не в курсе были ;) И пока особо не ору на них. Считаешь, рано мне ещё в психушку? ;)
      ответить на комментарий
    • Elem, 13.11.2018 18:44 #

         я тоже))) у меня иногда было желать постучать в стенку и проорать, что я на секс втроем не подписывалась сейчас малышка мяукает)
      ответить на комментарий
      • yan, 13.11.2018 18:47 #
        +1
        1
        Я не стучу. А вот мне порой стучат. Но я делаю гитару громче)
        ответить на комментарий
        • Elem, 13.11.2018 18:47 #

             
          ответить на комментарий
  • pandolya, 13.11.2018 19:28 #
    +1
    1
    Держись, солнце! Ничего не посоветую, но когда-то он перестанет кричать, если тебя это успокоит))
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 23:47 #

      Я знаю. Поэтому я ещё тут, а не в клетке с буйнопомешаными :)
      ответить на комментарий
  • krevedko, 13.11.2018 20:05 #
    +2
    2
    Наверное, он сразу же пожалел, что вылез, и захотел назад. А всё.  
    )))  Депрессия не убила чувство юмора)
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 23:46 #

      ))) Самые смешные клоуны в жизни бывают очень грустными :))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 13.11.2018 20:11 #
    +1
    1
    Моя поддержка. Трудно это все... Очень.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.11.2018 00:04 #
      +1
      1
      Я уже легла в кроватку, поела и заснула детей, поэтому меня немного отпустило))) Большое спасибо)))
      ответить на комментарий
  • adelka, 13.11.2018 20:18 #
    +1
    1
    просто обнимаю и держу кулачки за вас всех..
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.11.2018 00:03 #

      :) Спасибо большое)))
      ответить на комментарий
  • Gina, 13.11.2018 20:31 #
    +2
    2
    Вот неправда, нескоро ты там окажешься)) пост написан очень логично, спокойно и обдумчиво.)) А всему остальному - верю. И сочувствую. И поддерживаю. И утешаю.  Ну и там выше ещё мысль кинула.)
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 14.11.2018 00:03 #
      +1
      1
      :) Слетать бы на Мальдивы, а потом можно опять домой, к детям Гы))
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 13.11.2018 20:59 #
    +3
    3
    Марина, очень сочувствую.  Попробуйте включать классическую музыку, а вдруг. Моя дочка навещала свою старшую сестру в Питере, был момент, когда пришлось остаться с малышом. Мамочка очень переживала, мальчик был плаксивый. Но нянька справилась на ура, она ему пела и включала красивую классику, два часа они были в абсолютной идиллии.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 23:54 #
      +1
      1
      Мне всегда нравятся ваши комментарии. Они такие необычно-теплые и добрые. Я включаю классику сыну. Забыла об этом написать. Особенно ему нравится колыбельная Иоганна Брамса. Он под нее сразу успокаивается. И многое другое любит.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.11.2018 21:27 #
    +4
    4
    Пятый раз за день захожу на ББ, а там в комменты все время на Послеродовая Д., послеродовая Д.....послеродовая Д.....  Так и не въехал, шо это такое...но чота однако, не по себе... ...кк...кк... как бы на шестом заходе со мной эта хрень не случилась  
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 13.11.2018 23:52 #
      +5
      5
      Зверёчек, чтобы тебя накрыла послеродовая д., тебе нужно, как минимум, родить. Ну, по логике вещей)))) А если ты родишь, тебе дадут премию Чарли Чаплина в млн баксов как первому родившему мужчине. После этого тебя ничего не накроет. Ибо за такие декретные ты купишь и мамку, и няньку, и себе ту самую топ-модель, на которую стирал нежные руки в отрочестве. Так что не парься ;)
      ответить на комментарий
  • Elem, 14.11.2018 06:57 #
    +1
    1
    Мариночка просто обнимаю - читаю и так хочется,ч тобы воспитание мамы ребенком привело к общему удовольствию)) (ну ты поняла) а вообще разбудила ностальгию - хочу прижаться к ребятенку, а он почему то сопротивляется (ну в 21 год и в Минске - понятно почему, а я хочу!)
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 17.11.2018 19:58 #

      Когда ребятенок подарит внука или внучку - вот тогда можно будет оторваться ;))
      ответить на комментарий
  • elina, 14.11.2018 08:27 #
    +1
    1
    Мариша, милая, тебе нужна помощь для передышки хоть раз в неделю... ну не знаю, мама, подруга, нянька... Надо пробовать разные варианты. Потому что детям еще долго нужна будет мама со здоровой психикой. Обнимаю.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 17.11.2018 20:01 #

      Старшего я ещё могу отправить на время к родственникам, а младший не признает никого, кроме меня. Так что только с мамой день и ночь. Но даже когда старшенький гуляет, мне не в пример легче. Но если бы остаться одной на пару часов.... Ммм)))
      ответить на комментарий
      • elina, 17.11.2018 20:02 #

        Совсем некому помочь?
        ответить на комментарий
  • LoyIver, 14.11.2018 09:35 #
    +2
    2
    Я вас понимаю и сочувствую. Только у нас другая ситуация - сын на руках не любит быть. 10 минут, пока в хорошем настроении, и всё, потом орет. Так что мы спасаемся коляской и автолюлькой, спасибо @annett за неё! Мужайтесь, у меня тоже иногда бывает желание выйти в окно или отдать это орущее создание кому угодно, лишь бы послушать тишину. Еще бабушки и дедушки спасают)
    ответить на комментарий
    • annett, 14.11.2018 10:00 #

      удобная, правда?)) люлечка) и тебе сил, дорогая!
      ответить на комментарий
      • LoyIver, 14.11.2018 10:42 #

        Да, с ней и живём))
        ответить на комментарий
  • Ranevskayaya, 14.11.2018 09:48 #
    +1
    1
    Марина, просто попробуйте слинг—шарф. Это ооочень удобно. Консультант Вас научит разным вариантам завязывания. Еще я очень любила носит дочку в май-слинге. Рекомендую.  Сил Вам и здоровья детям.
    ответить на комментарий
    • Marleniken, 17.11.2018 20:03 #

      Мне уже один блогер, точнее, блогерша, любезно предложила эргорюкзак. Удобная вещь)))  И спасибо, конечно же!)))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Marleniken
73 поста
Последние комментарии
karaul сёння ў 16:13
Rodnulechka сёння ў 13:37
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}